Проклеено более 120
Ауди А4 Б8
Сделаем за 8
часов
От 30000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 120
Ауди А4 Б8
Сделаем за 8
часов
От 30000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Audi A4 B8 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 55.71 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 50.61 дБА это соответсвует снижению 4.6 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Audi A4 B8 в Москве. Данный автомобиль отличается отменным качеством сборки, наличием звукоизоляционных материалов - сложно назвать его худшим в данном сегменте. При этом, владелец захотел добавить комфорта и поэтому воспользовался нашими услугами. Если рассматривать основные проблемы - стук в колесных арках, демпфирование этого участка является дополнительной услугой.
Скрупулезный подход к подборке материалов - отличная возможность гарантировать качественное выполнение работы. Предварительная подготовка материалов позволяет нам сэкономить собственное время - мы прогреваем их и сразу же можем наносить на металл. При этом, клиенты частенько остаются в мастерской - чтобы могли лично удостовериться в профессионализме наших специалистов.
Первый этап, который выполняется быстро - металл покрываем Comfort Dark D3, а также наносим на заводскую теплоизоляцию слой специального войлочного покрытия.
Здесь мы сталкиваемся с первыми сложностями - производители используют специальный материал для того, чтобы сделать крышу более жесткой. Но наши мастера из Москвы не боятся трудностей.
При этом, его достаточно сложно отдирать - тратим на это действительно много времени, как и на зачистку следов стекольного герметика, используемого в качестве клея.
Как только поверхность будет подготовлена - Comfort Dark D3 прикатаем, применяя качественный инструмент. Далее следует установка 10 мм шумопоглощающего войлока - конструкция крыши позволяет использовать столь плотный материал.
Разбираем обшивку, чтобы просмотреть в каком состоянии находится металл - он будет обработан Comfort Dark D3.
Далее следует слой материала, который защищает дверь от шума и не содержит стандартного клея - это делает его устойчивым к воздействию влаги. Теперь переходим к каркасу - Comfort Dark D3 и Wave 15 мм на обшивке в виде пирамидок составляют предельно эффективную комбинацию.
Необходимо устранить из салона все элементы, которые могут помешать нам в работе - для этого есть огромный опыт наших специалистов и все современные инструменты. Это позволяет гарантировать сохранность обшивки.
Металл обрабатываем Comfort Dark - эксклюзив, который отличается отменными эксплуатационными характеристиками. Далее появляется проблема с выбором шумоизоляции - многие пытаются выдавить последние соки из Сплена, но мы делаем выбор в пользу максимально эффективного Comfort Vision толщиной 6 мм.
Остается только качественно собрать салон - это осуществляется на протяжении 40 минут, клиент может следить за тем, чтобы наши сотрудники не допускали никаких ошибок.
Но учитывая многолетний опыт - мы умеем обращаться с автомобилями от различных производителей, знаем все их конструкционные нюансы. Такой подход позволяет собирать салоны своевременно и аккуратно.
Чтобы победить шум от колес и подвески, присущий всем автомобилям концерна VAG необходимо произвести шумои и вибро изоялцию арок снаружи и подкрылок. Наносим виброизолятор Dark на металл, предварительно отчистив и обезжирив его.
На подкрылок наносится влагостойкий шумопоглотитель Comfortmat Vision 6 для борьбы с шумом от резины. Максимальная шумоизоляция Ауди А4 завершается тем, что клиент проверят комфортность автомобиля - он стал более тихим и прочным, это последствия применения качественных вибродемпферов и шумоизоляционных материалов.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы