Проклеено более 130
Ауди А6 С8
Сделаем за 8
часов
От 32000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 130
Ауди А6 С8
Сделаем за 8
часов
От 32000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Audi A6 C8 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 58.36 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 53.26 дБА это соответсвует снижению 4.9 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Audi A6 C8 в Москве.Не успели начаться продажи нового поколения Ауди А6 в кузове С8, как владельцы решили улучшить и так относительно не плохую шумоизоляцию. Это действительно комфортный, тихий автомобиль, который по данному показателю существенно превосходит конкурентов. При этом, производители делают выбор в пользу жесткой подвески - это позволяет автомобилю прекрасно справляться с дорожными препятствиями.
Но жесткая подвеска - это дополнительный шум, именно поэтому некоторые автолюбители хотят изменить ситуацию. Мы готовы помочь с решением данного вопроса, при работе используем высококачественные шумоизоляционные материалы - никаких бюджетных вариантов. Для того, чтобы мы смогли качественно справиться с поставленной задачей - существует предварительная запись. Таким образом мы получаем дополнительное время на подготовку - собираем требуемые инструменты, готовим материалы, чтобы порадовать владельца автомобиля отменным результатом. Все премиальные материалы будут заранее нарезаны, также мы постепенно прогреваем их, подготавливая к последующему нанесению.
Начинаем с капота, здесь наши мастера из Москвы видят небольшой кусочек теплоизоляции, который предварительно необходимо снять. Теперь зачищаем подкапотное пространство, наносим на металл слой легкого вибродемпфера.
Данное мероприятие позволит нам снизить шум от двигателя внутри салона и на улице, так же придаст капоту приятный глухой звук при закрытии, без металлического звона.
Разобрав обшивку, приступаем к активной работе. Для начала, обезжирив поверхность, наносим слой вибродемпфера, добавляем шумоизоляцию на мастичной основе.
Вторым слоем внутри наносим влагостойкий (так как внутри автомобильных вдерей после дождя и моек сыро) шумопоглотитель Comfortmat Vision Red толщиной 6 мм.
Каркас двери пластиковый, поэтому не нуждается в виброизоляции, зато мы можем добавить слой "пирамидок" на обшивку, материал, который надежно защищает от сверчков и постоянного скрипа. Остается только качественно собрать дверь.
В процессе сборки убеждаемся в целостности пистонов и клипс, многие из них одноразовые, которые необходимо - меняем на новые, они у нас всегда в наличии.
Разобрав обшивку, видим виброизоляционный слой из непонятного материала. Здесь необходимо потратить немного времени, чтобы демонтировать его. После того, как поверхность будет зачищена - сразу же наносим свой демпфер.
Добавляем слой толстой шумоизоляции и собираем крышу. Данный этап позволит избавиться от шума дождя, гула на скорости и существенно улучшит звучание штатной акустики.
Этап, который можно назвать наиболее трудоемким. Здесь необходимо полностью разобрать салон, зачистить все поверхности. После этого, наносим слой четырехслойного вибродемпфера - здесь используется премиальный материал от наших проверенных поставщиков.
Далее наносим влагостойкую шумоизоляцию Vision.
Не обойтись без третьего слоя - мембраны Блокатор которая сильно улучшает эффект звуокпоглощения.
После сборки салона, проверяем его на отсутсвие зазоров и щелей пластика и ещё раз проверяем все пистоны с заменой на новые. Ччто бы снизить шум с задней части автомобиля - необходимо проклеить багажник и задние арки.
Как и в салоне все делается в 3 слоя топовыми материалами Dark и Blockshot.
Шумоизоляция крышки багажника обязательна и так же сильно влияет на общую картину.
Колесные арки снаружи так обрабатываем виброизолятором чтобы погасить шум колес и подвески, это наша топовая дополнительная услуга.
На подкрылке используем только влагостойкие материалы, которые не боятся влаги и грязи, чтобы они не отклеились через время.
Шумоизоляция Audi A6 C8 была выполнена за 10 часов, владелец транспортного средства наблюдал за рабочим процессом. При этом, мы готовы гарантировать результат - автомобиль стал более тихим, теперь не придется сталкиваться с дополнительным шумом при езде по плохому дорожному покрытию.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы