Оставить заявку
header2560 header_new_1920 header_mobile
header2560 header_new_1920 header_mobile

Шумоизоляция багажника авто

Качественно проведенная шумоизоляция багажника автомобиля в разы уменьшает проникновение шума в салон со стороны работающей подвески и ходовой части, а также от плохо закрепленного или совсем незакрепленного груза в багажнике. Плюс грамотно сделанная обесшумка улучшит показатели теплоизоляции в салоне авто со стороны задней части кузова и повысит качество звучащей музыки, даже если машина оборудована недорогой акустической системой.

 К тому же, обработав крылья, пол, крышки багажника или пятые двери, добиваются следующих положительных результатов:

  1. Усиливается каркасная жесткость.
  2. Снижается вероятность повреждения электропроводки.

 Эти эффекты достигаются за счет прокладки антискрипа и виброизоляции тонкого слоя металла, из которого изготовлены отдельные элементы кузова. Зачастую звукоизоляция багажника проводится в рамках комплексных работ, затрагивающих пол и потолок в салоне, капот и арки, а также двери автомобиля. Тогда, как свидетельствуют многочисленные положительные отзывы наших клиентов, достигается максимальная тишина в салоне, которая дарит комфорт и спокойствие при передвижении в транспортном средстве как водителю, так и пассажирам.

Шумоизоляция багажника: цена

Точная стоимость работ зависит от ряда дополнительных факторов:

 Ориентировочная цена колеблется в пределах 8-12 тысяч рублей. При этом, если шумка в багажник делается в рамках комплексных работ, то обходится она дешевле, чем в случае проведения ее, как отдельной услуги.

Установка шумоизоляции

Начинается шумоизоляция крышки багажника с демонтажа обшивки и очищения всех поверхностей кузова от грязи и жирных наслоений. Обычно на заводе даже для авто премиум класса нормальную шумоизоляцию не делают. В лучшем случае приклеят пару полос антискрипа. Так что это все удаляется, а металл очищается при помощи обезжиривающих составов и высушивается.

Калькулятор шумоизоляции автомобиля

1. Автомобиль

Выберите марку авто
Выберите модель авто

2. Полная или частичная

?
Снижение общего уровня внешних шумовых эффектов, устранение проблемы с излишним шумом от трансмиссии, а также силового агрегата. Устранение различных скрипов, существенно улучшение теплоизоляционных характеристик.
?
Никаких бряков или скрипов, двери буду закрываться намного легче. Даже при высоких скоростях, никаких проблем со сквозняками или поддуванием.
?
В зимний период в салоне будет действительно тепло, ну а летом крыша не будет пропускать нагревание от солнца и создавать дискомфорт внутри автомобиля. Звуки от дождя, а также града вас больше не потревожат.
?
Полноценное устранение шума от плохого дорожного покрытия, всевозможных внешних факторов, оказывающих давление на подвеску.
?
Для универсалов и кроссоверов - идеальный вариант, в данном случае эффективность как у шумоизоляции напольного покрытия. Никакого шума задних арок, скрипов и прочих звуковых дефектов.

3. Доп. услуги

?
Шумка подкрылок (локеров) и колесных арок снаружи отлично снижает шум от колёс, резины, особенно зимней с шипами, подвески передней и задней.
?
Шумка автомобиля - не только обработка салона, а проклейка приборной панели, торпедо и моторного щита способствует снижению шума от передней части машины, колес и двигателя (не путать с антискрипом пластика).
?
Цена зависит от многих факторов (время года, возраст, марка авто и состояние пластика), обсуждается индивидуально. Рекомендуем сначала сделать комплексную обработку салона - после неё исчезает 90% посторонних звуков пластика, только потом уже работать над оставшимися сверчками

4. Выбор варианта

?
Прекрасная возможность сделать ваше транспортное средство тише минимум в 2 раза за приемлемую цену .
?
Средняя ценовая категория. Отличная возможность избавиться от различного шума и дискомфорта. На 15% эффективнее 1 варианта.
?
Общий вес авто увеличится несущественно, зато показатели тишины поменяются. Более комфортный климат, полное отсутствие всевозможных звуковых помех.
?
Используются наиболее эффективные и современные материалы, это прекрасная возможность гарантировать отменный результат. Комфорт салона вашего автомобиля существенно улучшится.

Марка:

Ничего не выбрано

Модель:

Ничего не выбрано

Проклеивается:

Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот

Вариант:

Ничего не выбрано

Стоимость:

Выберите модель авто

Используемые материалы

После этого предварительно разогретый до нужной температуры слой виброизоляции клеим на подготовленные поверхности. Сначала проводится шумоизоляция пола багажника путем нанесения слоя «вибры» – виброизоляции и тщательной ее прикатки с помощью металлического валика. Причем в местах расположения запаски и колесных арок необходимо класть более толстый слой «вибры». Закончив с нанесением виброизоляции, переходим ко второму этапу – укладке звукопоглощающего материала. Ну, и как только все плоскости будут оклеены, устанавливаем обшивку на место. Все работы наши мастера проводят в перчатках, не используя в процессе никаких клеевых составов. Поэтому после себя мы оставляем чистоту и порядок. Важно: если в авто планируют установить продвинутую акустическую систему с активным «сабом», то проводится дополнительно хорошая шумка крышки багажника. Это особенно важно для авто в кузове универсал и седан. Ну а, если шумоизоляция нужна под сабвуфер, то обязательно виброизолируют полку, усиливая ее и обрабатывая акустическими материалами.

Какие материалы применяются в работе

Когда проводится шумоизоляция для багажника, могут использовать до 4-х видов различных материалов. Их точное количество зависит от предпочтений и возможностей автовладельца. Если нужно выполнить стандартный объем работ, то хватит и двух видов материалов. А если хочется добиться наилучшего эффекта, то делается усиленная звукоизоляция с максимальным количеством используемых типов покрытий.

Вообще, шумоизоляция в багажник может укладываться в три слоя. И для этого в ход идут такие материалы:

  1. Первым и обязательным делом будет нанесение основного слоя виброизоляции. Это может быть продукция от Алюмаст Альфа, СТ, Бета или схожий материал от любого другого хорошего производителя. Роль «вибры» выполняют листы полимер-битума или полимер-каучука, имеющее клеевую основу с одной стороны и поверхностный слой из армированной фольги с другой. Перед нанесением на кузов этот материал предварительно разогреваем в специальных печах примерно до +55 градусов, после чего он сам хорошо клеится на очищенный металл кузова. Слой виброизоляции исключает образование коррозии в местах приклеивания, повышает жесткость кузовных деталей и поглощает вибрацию.
  2. Вторым слоем наносится шумопоглощающий материал. Обычно при стандартном подходе его роль выполняет либо Бибитон SGM, либо Сплен StP. Бибитон представляет собой легкий и весьма эластичный материал. Производится из повторно вспененного полиуреатана, отличается высокой степенью теплоизоляции и отлично поглощает звук в широком диапазоне частот. А Сплен предоставляет собой листы упругого листового материала, для изготовления которого используется обычный вспененный полиуретан. У шумопоглотителей одна сторона так же, как и у вибры, имеет клеевую основу.
  3. В роли третьего слоя применяют один из акустических материалов. Обычно это Violon WELL и WAVE – пористые мягкие листы, которые предотвращают появление скрипов и препятствуют поглощению звука, который могли пропустить два предыдущих слоя. Толщина таких листов может варьироваться в диапазоне от 5 мм до 25.

Если шумка багажника уложена в три слоя, то с этой стороны в салон автомобиля будет проникать минимум вибраций и шумов, а качество звучания музыки вырастет в разы.

Отправить заявку на консультацию или запись

Марка, модель и год выпуска
Для связи с Вами