Проклеено более 170
БМВ 1 Ф20
Сделаем за 8
часов
От 33000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 170
БМВ 1 Ф20
Сделаем за 8
часов
От 33000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере BMW 1 серии F20 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 57.17 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 52.07 дБА это соответсвует снижению 4.5 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция BMW 1 F20 в Москве.Владелец автомобиля пожаловался на качество заводской шумоизоляции, внутри салона не очень комфортно. При этом, мощный двигатель является не только преимуществом, но и солидным источником лишнего шума. Он рассказал, что большинство мастерских предлагало ему дешевые варианты шумоизоляции - мы никогда так не работаем, используем исключительно премиальные материалы, что дает нам возможность гарантировать итоговый результат.
Предварительно готовимся к визиту клиента - нарезаем все необходимые материалы, прогреваем их, подготавливаем инструменты. Каждый клиент может лично посмотреть за тем, как мы будем работать с его автомобилем. Мы предусмотрели зону ожидания, где клиенту будет действительно комфортно.
Тут мы используем всего один слой премиального материала Comfort mat Dark D3, это виброизоляция, которая позволяет существенно снизить шум от двигателя. Помимо этого, всегда оставляем заводскую теплоизоляцию, как дополнительный барьер для звуковых волн.
Разобрав обшивку, мы видим голый металл. Никакой шумоизоляции заводская сборка не предусматривает. Наносим слой Comfort mat Dark D3, а также сверху накрываем его толстым шумоизолятором Felton толщиной 10мм.
Это оптимальная комбинация, которая позволяет гарантировать отсутствие лишних вибраций и звуковых волн. Теперь в салоне не будет слышно капель дождя, шума ветра после 100 км/ч и даже штатная акустика заиграет намного лучше.
Здесь также начинаем с того, что снимаем всю обшивку. Обезжириваем весь металл, наносим слой Comfort mat Dark D3 и тщательно прикатываем его специальными роликами чтобы убрать весь воздух и добиться максимальной адгезии.
Закрываем каркас двери Dark D3 от Comfort mat, это позволит не только убрать скрип, но и существенно улучшить звучание динамиков. А чтобы сделать дверь максимально тихой, добавляем слой Soft Wave - это весьма современный, рельефный материал, который избавляет от постоянных сверчков в дверях бокового шума от дороги, отбойников и боковых автомобилей.
Даже на автомобилях уровня БМВ после снятия ковра мы не видим существенной шумо и вибро изоляции, на 80% голый металл. Мы это исправим нашими современными и эффективными материалами в студии в Москве.
Разобрав салон, наносим Comfort mat Extreme PRO, уже разгретый печью до 80 градусов - это наш эксклюзивный материал, который поставляют напрямую производители.
В качестве барьера для шумовых волн используем влагостойкий изолятор Vision RED, финализируем все войлочным ковром из мембраны Blockator повышенной плотности, это гарантирует максимальные шумоизоляционные показатели.
При сборке салона ещё раз проверяем всё на отсутствие зазоров и щелей между элементами, так же пистоны и клипсы, которые необходимо меняем на новые, они у нас всегда в наличии.
Для снижения шума от задних колес оклеиваем багажник и крышку виброизолятором Comfortmat D3 и пластик волнистым Wave 15мм. Это так же поможет в борьбе со скрипами и дребезжяньем пластика.
Дополнительно оклеиваем подкрылки (локеры) и колесные арки снаружи для дополнтельного снижения шума от элементов подвески и колес с покрышками особенно шипованными.
Шумоизоляция BMW 1 F20 завершилась последней проверкой салона, мы всегда смотрим на качество обратной сборки, чтобы избегать любых зазоров. Клиент остался доволен - он сказал, что даже не ожидал такого уровня выполнения работы. Автомобиль стал более тихим и комфортным, при этом ничего не потерял в мощности.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы