Проклеено более 190
БМВ 4 Ф36
Сделаем за 8
часов
От 35000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 190
БМВ 4 Ф36
Сделаем за 8
часов
От 35000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере BMW 4 серии F36 GT приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 56.13 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 51.03 дБА это соответсвует снижению 4.0 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция BMW 4 GT F36 в Москве. Данный автомобиль является однообъемным, тут багажник никак не отделен от самого салона - только в этом отличие от предыдущего кузова. В целом, мы давно занимаемся шумоизоляционными работами, поэтому никаких проблем с обработкой данного транспортного средства точно не возникнет. Несмотря на всю заявленную премиальность этой линейки, здесь также присутствуют проблемы с шумоизоляцией.
Сегодня вы сможете понять, как именно мы выполняем шумоизоляцию автомобилей - никаких промежуточных или экономных вариантов, только лучшие материалы от проверенных производителей. Эксклюзивные, премиальные материалы, которые используются только у нас, а также многолетний опыт всех сотрудников - настоящий секрет успеха. До начала работ мы готовимся предварительно, ведь необходимо качественно нарезать все материалы, прогреть их, заготовить все нужные инструменты. Каждый клиент может самостоятельно удостовериться в том, что мы работаем профессионально - предлагаем отдельную качественную зону ожидания.
Здесь не удастся сделать слишком многое, но мы выжимаем настоящий максимум. На металл наносим виброизоляцию Comfort mat Dark D3, а внешний слой покрываем шумотеплоизолятором.
Для начала разбираем обшивку, чтобы получить доступ к металлу. Мы видим плотный слой шумопоглотителя из войлока, который необходимо демонтировать, он не справляется с поставленной задачей.
Обработав металл и очистив его от остатков войлока, мы наносим Comfort mat Dark D3. Далее переходим к нанесению пирамидок Wave 15 мм, которые смогут поглощать звуковые волны. Очень важно - не трогать ребра жесткости, их нельзя обрабатывать шумоизоляционными материалами.
Разбираем обшивку, зачищаем металл и наносим Comfort mat Dark D3. Наступает очередь дверного каркаса, тут также используется Dark D3 от Comfort mat. Последний слой, который позволяет избавиться от надоедливого скрипа - пиарамидки Soft Wave 15мм.
Наиболее сложная и объемная часть работы - тут необходимо аккуратно разобрать салон. Разобрав - видим несколько элементов заводской виброизоляции, но не более, поэтому она не особо эффективна в гашении вибраций кузова.
Начинаем с премиального демпфера - Comfort mat Extreme PRO, эксклюзив от наших поставщиков. Разогреваем его до 80 гардусов, обезжириваем металл, и наносим, прикатывая роликами чтобы добиться лучшей адгезии.
В качестве поглотителя шума используем Comfort mat Vision RED, теперь остается добавить только слой Блокатора, чтобы надежно защитить вас от сильного гула подвески и других деталей.
Мембрана Блокатор - наше обязательное условие в борьбе с шумом, им закрывается вся передняя часть пола и моторного щита.
Обработка багажника необходима чтобы побороться с шумом в задней части автомобиля, это особенно важно в кроссоверах и хетчбеках, где багажник не отделён от салона.
Зашумить подкрылки (локеры) и колесные арки снаружи - обязательное условие, что бы добиться максимального результата, именно поэтому мы рекомендуем всем нашим клиентам в Москве воспользоваться этой услугой, тем более вместе с салоном мы её делаем со скидкой.
Благодаря нашим стараниям, уровень шума существенно снизился. Теперь внутри салона вы сможете комфортно общаться с людьми, если существует такая потребность, никакого постороннего шума и других проблем.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы