Проклеено более 230
БМВ Х4 Ф26
Сделаем за 10
часов
От 30000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 230
БМВ Х4 Ф26
Сделаем за 10
часов
От 30000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере BMW X4 F26 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 60.00 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 54.90 дБА это соответсвует снижению 4.7 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция BMW X4 F26 в Москве. Владелец новенького немецкого автомобиля пожаловался на сильный уровень шума в салоне, а также на проблемы с шумоизоляцией днища. Автомобиль является новым и премиальным, но производители очень редко делают серьезные шаги в сторону профессиональной шумоизоляции. Мы работаем максимально эффективно и профессионально, что позволяет обеспечить качественный результат. Применяем исключительно премиальные материалы - никакой экономии, в случае с шумоизоляцией это попросту недопустимо.
Если владелец автомобиля хочет посмотреть за работой наших специалистов - есть отдельная зона с мягкими диванами. Пытаемся быстро и качественно справляться с поставленными задачами, изначально подготавливаем все необходимые материалы, прогреваем их, чтобы приступить к работе, как только автомобиль окажется в работе.
Работаем предельно аккуратно, что позволяет избегать сложностей со сборкой. Разобрав крышу, замечаем весьма тонкий слой войлока - именно так по мнению производителей должна выглядеть шумоизоляция. Зачищаем металл, обезжириваем его и приступаем к серьезной работе.
Первый слой - легкий виброизоляционный материал Comfortmat Dark D3, позволяющий избавиться от сильных вибраций металла на крыше в движении, благодаря чему в салоне станет тише, так же пропадёт дребезг от капель дождя в плохую погоду. Используя специальные валики, качественно прикатываем его.
Мы отказались от использования войлока в этом случае, сделали выбор в пользу звукопоглотителя с повышеной плотности Felton толщиной 10мм. Материал премиальный и очень качественный, поглощает звуковые волны. Возвращаем обшивку, следим за тем, чтобы все элементы стыковались плотно и качественно.
После разборки обшивки, видим штатную виброизоляцию, это показывает, что производители старались решить проблему с шумом. Зачищаем металл и наносим виброизоляционный слой, существуют определенные сложности с его прикаткой, но мы обязательно справимся с поставленным заданием.
Специально пропускаем дверные усилители, если их заклеить - появится конденсат, что плохо скажется на долговечности деталей. Далее звукопоглощающий премиальный материал, который позволяет отлично сдерживать звуковые волны, он устойчив к воздействию влаги.
Каркас двери обрабатываем виброизоляцией и шумопоглотителем с рельефной основой. Это придаст двери форму короба, благодаря чему даже штатная акустика заиграет приятнее. Перед сборкой проверяем целостность всех пистонов и клипс, если необходимо меняем их на новые, они у нас есть в наличии. Собираем двери, проверяем плотность посадки всех деталей, чтобы удостовериться в отсутствии зазоров и щелей.
Разбираем салон и видим огромное количество проводки - в этом минус современных технологичных автомобилей. Работать нужно предельно аккуратно, чтобы избежать сложностей при сборке. На все доступные металлические участки наносим нашу топовую четырехслойную виброизоляцию Extreme PRO толщиной 6 мм от Комфортмат, предварительно разогрев её на нашей печи в Москве.
Чтобы убрать высокочастотный шум используем влагостойкий современный шумоизолятор Comfortmat Vision Red 6 мм, который уже зарекомендовал себя во многих наших проектах.
Далее идёт третий слой - звукоизоляционная мембрана Blockator 3 мм. Почему мы выбрали именно 3 слоя изоляции? Все дело в конструкционных особенностях автомобиля и его багажника. Мембрана дополнительно усиливает эффект от шумопоглощения.
Как только справляемся с поставленной задачей - аккуратно собираем салон, восстанавливая его первоначальный вид. Так же ещё раз проверяем на целостность все крепёжные элементы, пистоны и клипсы, многие из них одноразовые - их меняем на новые, которых у нас много в наличии на любой автомобиль.
В багажнике так же ложим разогретый Extreme PRO и быстро его прикатываем, усилители и лонжероны не трогаем, так как это может создать парник внутри пустой металлической детали, так как она перестанет дышать и проветриваться, так же создаст сложности в сборке обшивок и ниши под запаску.
Вторым и третьим слоем в багажнике используем наш любимый синий Блокшот, который прекрасно гасит шум, благодаря своей сэндвич - структуре.
Изначально обезжириваем металл, наносим первый слой виброизоляции. А далее прикатываем звукопоглощающий материал. Такая комбинация является максимально качественной и эффективной, позволяет отлично "заглушить" капот. Капот - самая простая, но не маловажная деталь в работе для снижения вибрации от металла и снижения шума от двигателя.
Далее настал черед нашей дополнительной услуги по шумоизоляции колесных арок снаружи. Это помогает дополнительно убрать гул от резины, особенно зимней и подвески. Отмываем и обезжириваем металл, далее наносим и прикатываем виброизолятор.
Далее используем материал Comfortmat Vision который не боится влаги и грязи, благодаря тому что состоит из резино- каучука с влагостойким клеем.
Шумоизоляция BMW X4 F26 завершается проверкой качества сборки салона. Мы всегда готовы официально гарантировать качество выполненных работ. Используем исключительно премиальные материалы, чтобы ваше транспортное средство было действительно тихим и комфортным. Владелец данного БМВ наблюдал за нашей работой целый день и не раз отмечал профессионализм, покатавшись на авто пару дней сообщил что авто стал намного комфортнее, появилась собраность кузова и отсутствие посторонних шумов.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы