Проклеено более 260
БМВ Х6 Ф16
Сделаем за 10
часов
От 36000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 260
БМВ Х6 Ф16
Сделаем за 10
часов
От 36000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере BMW X6 F16 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 57.92 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 52.82 дБА это соответсвует снижению 4.3 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция BMW X6 F16 в Москве. БМВ Х6 Ф16 - премиальные транспортные средства - прерогатива богатых, уверенных людей. Но даже такие автомобили зачастую не являются идеалом в плане звукоизоляционных показателей.
Владелец новенького БМВ обратился к специалистам нашей мастерской с просьба сделать его автомобиль более комфортным, добавить шумоизоляционных слоев. Для того, чтобы справиться с поставленным заданием, мы предварительно готовимся к работе, нарезая и прогревая материалы. Владельцу мы предложили посмотреть за работой мастеров, для этого оборудована отдельная зона.
Самый простой этап работы, мы наносим Comfort mar Dark D3 Premium и покрываем его дополнительной теплоизоляцией. К сожалению, конструкция капота не подразумевает возможности добавления еще нескольких слоев. Данная процедура поможет снизить шум от двигателя, так же уберёт не приятный дребезг металла при закрытии капота.
Сложность работы состоит в том, что необходимо аккуратно разобрать обшивку, наличие специальных инструментов и большой опыт в разборке салонов позволяет нам без труда это сделать. Получив доступ к металлу, обезжириваем его и наносим Comfort mat Dark D3 Premium, прикатывая.
Необходимо действовать профессионально, чтобы нанести материал на все участки конструкции. Теперь мы переходим к дверному каркасу, который полностью демпфируем Comfort mat Dark D3. Это дает возможность создать оптимальные условия для качественного звучания акустики. Поверх демпфера на обшивку, наносим Comfort mat Soft Wave 15, шумоизоляционные "пирамидки" отменного качества.
Этот этап значительно снижает шум от боковых автомобиблей, движущихся в потоке по трассе и отражающийся от отбойников. Так же значительно улучшится звучание акустики и уйдет металлический дребезг при закрытии дверей, они станут глухие как в броневике. Перед сборкой проверяем все пистоны и клипсы - необходимые меняем, они все у нас есть в наличии в Москве.
Сняв обшивку, можем увидеть невероятно тонкий войлок, который попросту намертво присоединили к металлу крыши. Придется потратить время для того, чтобы снять шумоизоляцию. В целом, идея прекрасная, но помимо шумоизоляции, необходимо обработать металл вибродемпфером.
Мы используем Comfort mat Dark D3 Premium, который аккуратно прикатываем, применяя современные и качественные инструменты. Теперь мы также используем войлочный ковер, Felton толщиной 10 мм - очень плотный и надежный. Наша комбинация материалов является эффективной и продуманной, поэтому крыша автомобиля автоматически избавляется от проблем с вибрацией и звуковыми волнами.
Сняв колеса и подкрылки видим голый металл, который ничем не защищен от повреждений и постоянного шумового воздействия. Наносим наш виброизолятор Gold с отменными показателями липкости и устойчивостью к влаге и грязи.
Теперь добавляем слой так же влагостойкого шумоизолятора Comfort mat Vision толщиной 6 мм и собираем арки, такой подход гарантирует улучшение шумозащитных качеств, дополнительно снизит шум от подвески и резины (особенно зимней).
Начинается наиболее интересное - выносим из салона все лишнее, чтобы заступить на самый масштабный рабочий этап. Днище является огромным источником шума, при этом производители не удосужились разместить здесь хоть один кусочек шумоизоляционного материала.
После зачистки поверхности, наносим Comfort mat Extreme PRO толщиной 6 мм. Более детально остановимся на самом материале, это действительно премиальное решение от наших партнеров, благодаря тому что он состоит из четырёх слоёв. Наступает черед Comfort mat Vision Red 6 - современной вспененной резины, отличающейся отличными звукоизоляционными показателями.
А финализируем все Comfort mat BlockShot 7 - плотным, качественным ковром, гарантирующим отличную шумоизоляцию Последним этапом является сборка салона и его проверка на отсутствие любых форматов повреждений.
Шумоизоляция BMW X6 F16 закончена, автомобиль стал очень тихим и комфортным, благодаря применению премиальных материалов. Владелец автомобиля сразу же сказал, что поражен качеством и скоростью выполнения работы.
Мы сделали все возможное для того, чтобы мощный и надежный автомобиль стал весьма комфортным и тихим при езде.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы