Проклеено более 280
БМВ З4 Е89
Сделаем за 10
часов
От 32000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 280
БМВ З4 Е89
Сделаем за 10
часов
От 32000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере BMW Z4 E89 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 56.22 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 51.12 дБА это соответсвует снижению 4.1 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция BMW Z4 E89 в Москвеявляется весьма востребованной услугой в нашей мастерской. Кабриолет выглядит действительно стильно и мощно, но практически всегда владельцы жалуются на чрезмерный шум - в салоне достаточно некомфортно. Именно поэтому многие хотят заказать полную шумоизоляцию с применением современных, высококачественных материалов. Наша мастерская специализируется на работе с премиальными демпферами - другие варианты даже не обсуждаются с клиентом. Только такой подход позволяет нам гарантировать действительно отменный результат.
Клиент заблаговременно предупредил нас о своем визите - это позволило подготовиться и запастись необходимыми инструментами, материалами. Только благодаря предварительной подготовке мы можем быстро выполнять все необходимые работы.
При скоростной езде двигатель работает действительно шумно, что зачастую приводит к определенному дискомфорту в салоне.
Обработка подкапотного пространства современными шумоизоляционными материалами позволяет устранить данную проблему.
Обрабатываем в 2 слоя влагостойким виброизолятором Dark и шумопоглотителем Vision толщиной 6мм
Это весьма сложный этап работы, ведь транспортное средство является кабриолетом, поэтому необходимо очень аккуратно работать с откидной крышей.
Наши мастера используют только современные инструменты и качественные демпферы, что позволяет нам работать предельно корректно. В целом, крышу удобно фиксировать в любом положении, что позволяет обработать все доступные участки демпфером и аккуратно собрать обивку.
Обрабатываем переднюю и заднюю часть обшивки крыши шумопоглотителями Vision в снятом виде.
Двери выполнены из достаточно тонкого металла, который не способен защитить пассажиров салона от посторонних звуков. Поэтому использованием премиальных демпферов мы пытаемся исправить ситуацию.
Изначально разбираем обивку, здесь необходимо аккуратно снять пароизоляционную защиту, ее мы используем при обратной сборке. Слой качественной виброизоляции является нашим первым решением, его мы наносим на поверхности, которые уже очищены и обезжирены. Это позволяет защитить дверь от вибраций. Следующим слоем становится демпфер премиального типа, у которого основа устойчива к влаге.
Внутреннюю часть покрывем слоем двухслойного шумопоглотителя Comfortmat Integra
Третьим слоем наносим шумопоглотитель "пирамидки" на обшивку, отлично поглощающий звук. Больше материалов мы использовать не можем - в противном случае могут возникнуть проблемы с последующей сборкой двери.
Основной рабочий этап - днище нуждается в качественной шумоизоляции. Тонкий металл попросту не способен противостоять большим шумовым нагрузкам.
Поэтому используем самые толстые и эффективные материалы от Comfortmat серии Extreme.
Сначала приступаем к разборке салона. Первоначально используем виброизолятор, чтобы защитить днище от вибраций. После этого, наносим звукоизоляционный премиум-материал, который является настоящим эксклюзивом нашей студии в Москве - получаем его от производителя напрямую.
Теперь настала очередь последнего слоя - толстого войлочного поглотителя звука.
Этот мембранный материал Блокатор идеально подходит для финального аккорда наших стараний. Теперь остается только качественно собрать салон.
Несмотря на небольшие габариты багажника - работы здесь достаточно много. Плюс всё усложняется наличием огромного сабвуфера сделаного на заказ. Так же большое пространство занимает механизм складывания крыши, из за этого подбирать материалы необходимо предельно аккуратно.
Металл абсолютно не защищен от воздействия шума - он очень тонкий, при этом звонкий. Первоначально мы наносим виброизоляцию, чтобы немного улучшить защитные характеристики.
После этого используем звукопоглощающий двухслойный материал Блокшот 7мм. Делаем все для того, чтобы двух слоев хватило для обеспечения максимального результата.
Что делать с колесными арками, а также подкрылками? Если вы хотите получить действительно максимальный результат - закажите эту дополнительную услугу. Мы разберем колесные арки, чтобы разместить здесь сразу 2 слоя премиальных материалов, зачищающих от любого уровня шума исходящих от колес, резины (особенно зимней) и подвески.
Подкрылок так же покрывается влагостойким шумопоглотителем Vision 6мм
Шумоизоляция BMW Z4 оказалась весьма интересным и длительным процессом, но нам удалось качественно справиться с поставленной задачей. Клиенты решил сразу же проверить свое транспортное средство, отметив видимые результаты нашей работы.
Столь эффектный и мощный автомобиль стал действительно комфортным, благодаря применению современных демпферов.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы