Проклеено более 330
Шевроле Камаро
Сделаем за 8
часов
От 32000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 330
Шевроле Камаро
Сделаем за 8
часов
От 32000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Chevrolet Camaro приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 55.30 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 50.20 дБА это соответсвует снижению 4.6 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Chevrolet Camaro в Москве. Несмотря на все инновации и технические решения, современные транспортные средства редко отличаются качественной шумоизоляцией. К сожалению, Chevrolet Camaro не стал приятным исключением. Владелец этого мощного масл кара обратился в нашу мастерскую сразу же после покупки авто. Ему не понравился постоянный шум, который возникает при работе силового агрегата, гул с арок и нестабильная, громкая работа выхлопной системы. Именно поэтому было принято решение о комплексной шумоизоляции Chevrolet Camaro, с использованием новейших виброизоляционных материалов.
Мы изначально подготовились к выполнению поставленной задачи, нарезали материалы, прогрели их. Ведь всегда стремимся к максимальному качеству - при этом, выполняем работу в присутствии нашего клиента, так случилось и с очередным Chevrolet Camaro.
Крыша Chevrolet Camaro является тонким металлическим листом, который ничем не защищен от вибраций и шума. Мы предварительно снимаем обивку, чтобы сразу же приступить к работе. Первым слоем является виброизоляционный материал Comfortmat Gold.
Он прекрасно подходит для того, чтобы гасить любые вибрации, отличается отменной адгезией при правильной прикатке. Далее следует обработка звукопоглотителем Felton 10мм. Высокая плотность материала позволяет отлично поглощать звук. Теперь крыша автомобиля станет более защищенной и тихой.
Снимая обивку, видим определенные участки, которые покрыты пластизолом. Это материал, который нам уже не удастся снять, поэтому будем работать по нему. Здесь мы действуем по проверенным алгоритму, пол будет покрыт Comfortmat Gold и Extreme, материалом, который отлично поглощает любые вибрации.
Очень важно качественно его прикатать, чтобы покрыть даже наиболее труднодоступные участки. Вторым слоем наносим звукопоглотитель Comfortmat Vision 6мм, который является премиальным материалом, который отличается возможностью противостоять воздействию влаги.
Именно поэтому является идеальным выбором для напольного покрытия. Третьим слоем выступает мембрана Блокатор и крупный войлочный ковер, позволяющий качественно завершить работу в данном отсеке.
Багажник действительно большой и вместителен, есть множество металлических участков. Изначально прикатываем виброизолятором, а затем покрываем его шумопоглотителем, который также отличается теплоизоляцией.
Для обработки задних арок используется Extreme, а также Blockshot. Мы также обрабатываем саму крышку багажника, используя для этого вибро и шумопоглотители.
Здесь мы впервые видим попытки производителей обеспечить звукоизоляцию. Есть слой материала, который в целом не отличается отменной адгезией, поэтому мы его демонтируем.
Первоначально покрываем двери вибродемпфером Gold. Чтобы улучшить звукоизоляционные характеристики, а также усилить звучание штатной акустики заклеиваем каркас двери и всё технологические отверстия на каркасе двери.
Далее на обшивку наносится материал - шумопоглотитель Comfortmat Wave, имеющий форму пирамидок для большего эффекта. После этого, аккуратно собираем дверь, чтобы не допустить повреждений обивки.
Из-за наличия огромного количества дополнительных металлических ребер, мы можем использовать вибродемпфер.
Таковы технологические особенности капота, но даже здесь мы сумели немного уменьшить уровень вибраций и шума.
Владелец данного авто в Москве решил не экономить и получить максимальный эффект от шумоизоляции, заказав проклейку колесных арок снаружи и подкрылок (локеров).
Снимаем подкрылок, обезжириваем металл и сам локер. первым слоем наносим виброизолятор на металл, а сам подкрылок покрывается влагостойким шумопоглотителем COmfortmat Vision 6мм что позволит окончательно убрать шум от колес, повдески и резины (особенно зимней).
Работа по шумоизоляции Chevrolet Camaro завершена. Нам удалось максимально улучшить шумоизоляционные характеристики Chevrolet Camaro. Для этого применяли материалы, которые пользуются огромной популярностью среди профессиональных мастеров.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы