Проклеено более 200
Шевроле Орландо
Сделаем за 8
часов
От 30000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 200
Шевроле Орландо
Сделаем за 8
часов
От 30000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Chevrolet Orlando приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 56.36 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 51.46 дБА это соответсвует снижению 4 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Chevrolet Orlando – это современный семиместный минивэн, в котором поместится даже большая семья. Он имеет просторный салон, большой багажник и отличные технические характеристики. Однако далеко не все владельцы этой марки машины довольны ее акустическим комфортом. Поэтому они обращаются к нам в антишум-центр «Автокомфорт». В нашем штате трудятся только опытные и квалифицированные мастера, которыми было проклеено уже более 200 автомобилей. Все работы они выполняют с помощью первоклассных материалов и с использованием передовых технологий.
Шумоизоляция Шевроле Орландо в Москве выполняется у нас только по предварительной записи. За несколько часов до приезда клиента специальный виброизоляционный материал разогревается в печи до температуры в 55-60 градусов по Цельсию. Ну а начинаем мы с обработки капота. На его металл наносится слой виброизоляции, а поверх укладывается шумоизолятор Vision.
Прежде всего, аккуратно разбирается обшивка потолка для того, чтобы мастера имели доступ к голому металлу. Он тщательно обезжиривается, после чего металлическую поверхность просушивают. Затем на крышу наносится виброизоляционный слой, который тщательно прикатывается роликами. Благодаря описанным действиям, поверхность крыши делается прочнее и устойчивее к вибрациям, а также эффективнее препятствует проникновению шума. В качестве шумоизоляции применяется особый автомобильный войлок Felton. Он хорошо поглощает посторонние звуки и не задерживает влагу. Затем проводится сборка крыши. Все работы мастера выполняют очень аккуратно, действуя в перчатках.
Пока одни мастера занимаются капотом, а другие крышей, остальные работники обезжиривают и просушивают двери, подготавливая их к оклейке виброизоляционным материалом. После него на двери наносится шумоизолятор. Он изготовлен на основе вспененой резины и покрыт слоем фольги, предотвращающей негативное воздействие факторов окружающей среды. Затем настает черед дверного каркаса. Он также покрывается вибродемпфером, который улучшает звучание автомагнитолы. Обработка дверей оканчивается нанесением современного шумопоглотителя Wave Expert 15мм.
На следующем этапе мастера полностью разбирают салон. И, таким образом, получают доступ к полу и багажнику. На пол и колесные укладывается эффективный и дорогостоящий виброизоляционный материал, который был предварительно разогрет в печи. Такая подготовка экономит время и позволяет мастерам максимально тщательно прикатывать материал к поверхностям. В результате чего проводимая нами шумоизоляция Chevrolet Orlando в Москве дает максимально ощутимый уровень комфорта.
Под задним сиденьем, а также в багажнике на пол наклеивается более тонкая виброизоляция для того, чтобы впоследствии можно было качественно собрать элементы обшивки. Так как пол в ногах передних пассажиров считается наиболее шумной частью автомобиля, то мастера добираются до самых отдаленных мест и проклеивают их.
Для шумоизоляции в «Автокомфорт» используется только первоклассный шумопоглотитель. Колесные арки обрабатываются как изнутри со стороны багажного отделения, так и снаружи. Кроме того, поверхности внутри салона мы еще и покрывает слоем войлока, обеспечивающего максимальное поглощение звука. На арки возвращается штатная шумоизоляция, после чего начинается процесс сборки салона. Только после того, как будет проведена проверка работоспособности всех систем автомобиля, мы сообщаем клиенту о том, что шумоизоляция (шумка) капота, дверей, двигателя, багажника, днища, пола, салона, крыши, арок снаружи, подкрылок (локеров), моторного щита и торпедо, панели приборов Шевроле Орландо закончена. И при этом наше время на выполнение работ 8 часов. Так как качественная виброизоляция и шумопоглотители будут способствовать повышенному комфорту водителей и пассажиров во время движения на высоких скоростях, то цена от 30000 рублей за шумоизоляцию вполне оправдана. В процессе выполнения работ мы используем исключительно первоклассные материалы, соответствующие самым высоким стандартам, но представленные в нескольких ценовых сегментах. Если выбран самый дорогой вариант, то тогда может доходить за него цена до 48000 руб.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы