Проклеено более 360
Крайслер Таун Кантри
Сделаем за 10
часов
От 42000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 360
Крайслер Таун Кантри
Сделаем за 10
часов
От 42000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Chrysler Town & Country приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 58.92 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 53.82 дБА это соответсвует снижению 4.2 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Chrysler Town & Country V в . Надежный, современный, функциональный, семейный автомобиль, который, к сожалению, не отличается хорошей шумоизоляцией. Мы готовы помочь владельцам данного транспортного средства, применив премиальные шумоизоляционные материалы. Работаем всегда очень аккуратно и собрано, чтобы избежать любых мелких повреждений салона. Предварительная подготовка материалов, инструментов, дает нам возможность быстро справиться с задачей. Каждый клиент нашей мастерской может расположиться на удобном диване и понаблюдать за особенностями преображения автомобиля.
Интересен данный автомобиль нам в первую очередь конструкцией задних сидений, которые убираются в специальные ниши в полу и получается ровный пол в салоне. Такого внимания к мелочам, мы не видели больше нигде, кроме как на Chrysler! Это требует большого опыта в разборке и грамотного подбора материалов, так как если переборщить с толщиной то сиденья просто не будут убираться в пол. После того, как из салона будут вынесены сиденья, и диваны, мы зачищаем металлические поверхности обезжиривателем. Первым слоем становится премиальный виброизолятор Dark от Комофртмат.
Он достаточно легкий, при этом способен надежно защитить днище автомобиля от постоянных вибраций. Переходим к шумоизоляционному слою, влагостойкому Vision Red толщиной 6 мм, он является идеальным выбором. Основа материала - современная пенорезина, позволяющая поглощать все шумовые волны, вне зависимости от их диапазона.
Аккуратно прикатывая слои материалов, равномерно распределяем их по огромной площади салона, это позволяет грамотно распорядиться листами вибро, а также шумоизоляции, гарантировать хороший результат клиенту.
Третьим слоем в передней части автомобиля наносим звукоизоляционную мембрану Блокатор 3 мм, чтобы максимально защитить водителя от шума колес и дороги.
В данной ситуации все также начинается с разбора потолочной обшивки, под которой мы видим только пару кусков войлока (как обычно). Dark Premium является выбором в качестве виброизоляционного слоя. После нанесения материала, аккуратно прикатываем его валиками. Равномерное распределение слоев позволяет добиться максимально эффекта. Теперь наносим Comfort Mat Felton, материал, отлично поглощающий звуковые волны. Акустический войлок широко используется в работе над шумоизоляцией современных автомобилей.
Разбирая обшивку, следим за целостностью пистонов и клипс (многие из них одноразовые) при сборке меняем их на новые, они все есть у нас в наличии. Как только мы получаем доступ к металлическим частям, монтируем Dark Premium, премиальный вибродемпфер от наших постоянных партнеров в . Второй слой - так же влагостойкий шумоизолятор Comfort Mat Vision RED, решение, позволяющее справиться с боковыми звуковым волнами от машин на трассе и отражающегося шума от отбойников сбоку.
Финализируем все невероятно качественным материалом Comfortmat Wave толщиной 15 мм на обшивки дверей - он поглощает примерно 75% звуков, что позволяет гарантировать отличный результат. Так же он служит антискрипом, чтобы избежать надоедливых сверчков пластика.
Задние двери и крышку багажника шумоизолируем по такой же технологии с применением звукоизолцяонных пирамидок. Они будут прекрасным барьером от шума в салоне.
Заканчиваем все обработкой подкапотного пространства. Здесь сложно нанести много слоев шумоизоляционных материалов, поэтому просто прикатываем слой демпфера, покрываем его тепло - шумо изолятором Vision и закрываем штатной теплоизоляцией.
Владелец этого огромного автомобиля так же воспользовался нашей дополнительной услугой по шумоизоляции колесных арок снаружи и обработкой подкрылок шумоизолятором. Здесь мы используем исключительно материалы, которые не боятся влаги и грязи, перед нанесением отмыв и обезжирив поверхности естественно.
Как только все работы окончены, обязательно проверяем состояние узлов транспортного средства, осматриваем салон на отсутствие щелей и зазоров. Хотим гарантировать нашим клиентам высокое качество предлагаемых услуг! Перед отъездом клиент отметил наш профессионализм, а покатавшись несколько дней, поблагодарил и рассказал что машину совсем не узнать!
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы