Проклеено более 380
Ситроен Джампи
Сделаем за 8
часов
От 46000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 380
Ситроен Джампи
Сделаем за 8
часов
От 46000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Citroen Jumpy приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 59.35 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 54.25 дБА это соответсвует снижению 4.5 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Citroen Jumpy (Джампер) в Москве. Сегодня в работе у нас очередной не большой фургон, который сегодня весьма востребован среди людей, занимающихся перевозками пассажиров или определенного груза. В случае с постоянными пассажирскими перевозками —хочется получить максимальный комфорт внутри салона. Несмотря на то, что производители регулярно стараются дополнять свое творение инновационными решениями —они не особо переживают по поводу параметров звукоизоляции. Ведь в большинстве случаев, водители жалуются именно на то, что в салоне слишком шумно, учитывая габариты транспортного средства и конструкцию кузова представляющую из себя огромное количество, резонирующих подобно колоколу листов металла в этом точно нет ничего странного.
Заказчик сразу же указал на основные моменты —шум от силового агрегата, постоянный скрип металла из кузова, звуки подвески. Все эти нюансы не позволяют гарантировать максимальный уровень комфорта в салоне. Именно поэтому, заказчик попросил нас исправить ситуацию.
Благодаря предварительной записи, нам удалось качественно подготовиться к выполнению поставленной задачи. Нарезали все премиальные материалы, почистили рабочую зону, продумали нюансы работы. Предлагаем своим клиентам уникальную возможность лично проследить за трансформацией своего автомобиля —для этого оборудована специальная зона.
После того, как мы демонтируем обшивку без единого повреждения —сразу же приступаем к демпфированию металлической крыши.
Учитывая огромный объем металла — качественные материалы позволяют существенно снизить уровень шума. Вслед за демпфером, накладываем шумоизоляционныйслой Comfortmat Felton толщиной 10 мм и повторно собираем обшивку. Потолок в кузове обрабатываем аналогичным образом.
Крышу в кузове обрабатываем так же - виброизолятор и шумопоглотитель толщиной 10 мм
Огромные размеры напольного покрытия кабины позволяют нам сполна изменить шумоизоляционныепоказатели транспортного средства. Потратим немного времени для того, чтобы вынести из салона все лишнее и снять обшивку. Пол в кузове будем делать чуть позже.
Металл ничем не защищен —есть только небольшой слой заводской теплоизоляции. Мы очищаем поверхность, чтобы нанести изначально слой премиального демпфера.
После этого вторым слоем используем влагостойкий шумопоглотитель Vision толщиной 6 мм от Комфорт мат и третьим слоем звукоизоляционную мембрану Blockator толщиной 3 мм, комбинацию, позволяющую оградить вас от любого шума колес, подвески и двигателя.
Сборка кабины так же выполняется очень быстро и безопасно.
Здесь все также, как и в салоне. Кузов фактически является продолжением салона, поэтому шумоизоляцию накладываем идентичным способом.
Никогда не пользуемся проходными материалами, предпочитаем исключительно премиальные решения.
После снятия обшивки, покрываем металл вибродепмфероми шумоизоляцией.
Сам каркас двери также затягиваем демпфером. Такой подход позволяет улучшить акустические параметры, избавиться от постоянных сверчков.
На обшивку двери наносим мощный шумопоглотитель в виде пирамидок Comfortmat Wave толщиной 15мм который помимо создания тишины будет убирать дребезг от пластика обшивки об металл,
Шумоизоляция Citroen Jumpy заканчивается обработкой колесных арок (дополнительная услуга в Москве), которая способствует самому эффективному поглощению шума от колёс, арок и подкрылок, здесь мы используем эффективное сочетание премиального демпфера и устойчивого к воздействию влаги шумоизоляционногоматериала.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы