Проклеено более 390
Ситроен Спейстурер
Сделаем за 8
часов
От 40000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 390
Ситроен Спейстурер
Сделаем за 8
часов
От 40000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Citroen Spacetourer приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 57.41 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 52.31 дБА это соответсвует снижению 4.3 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Citroen SpaceTourer в Москве.Это достаточно сложная задача, которая требует от мастеров максимального профессионализма. Данное транспортное средство отличается достаточно большими размерами, а также специфической конструкцией пола, напольное покрытие очень близко к металлическим деталям, что заставляет максимально корректно подбирать шумоизоляционные материалы.
Но наши мастера из Москвы уже много раз работали с Citroen SpaceTourer, благодаря многолетнему опыту, мы прекрасно справимся с поставленной задачей. К нам обратился владелец Citroen SpaceTourer, который захотел полностью шумоизолировать свое авто. Есть одна важная деталь - мы работаем исключительно по предварительной записи. Такой подход позволяет нам подготовиться к максимально качественной и эффективной работе - предварительно нарезаем и прогреваем шумоизоляционные материалы. Для выполнения поставленной задачи нашим специалистам потребуется примерно 9 часов.
Здесь мы используем классическую схему, которая является максимально эффективной. Для работы подбираем Comfortmat Dark D3, который отличается отменными шумоизоляционными характеристиками, и облегченным на 30% чтобы не утяжелять авто, помимо этого, используем Comfortmat Vision (отлично справляется с воздействием влаги).
Первым и наиболее важным этапом является демонтаж обивки с потолка, это необходимо сделать предельно качественно и аккуратно. Видим полное отсутствие вибро и шумо поглотителей. Теперь особенно слышно при малейшем стуке рукой как звенит этот вагон.
Как только удается получить полноценный доступ к металлическим деталям, обезжириваем поверхность, чтобы подготовить ее к дальнейшей работе. Достаточно всего 30 минут, чтобы наши мастера сумели покрыть все металлические детали потолка Dark D3 - высококачественным демпфером, который мы достаточно часто используем в работе.
Благодаря применению современных инструментов, качественно прикатываем материал, даже в местах, к которым сложно получить доступ. Следующим слоем является войлок с отменным показателями поглощения шума. Благодаря достаточно высокой плотности, он эффективно справляется с поставленной задачей.
Первоначально необходимо аккуратно разобрать дверные панели, чтобы избежать повреждений. После того, как специалисту удается получить доступ к металлическим элементами, их полностью обезжиривают.
Для обработки внешней части двери, используется Comfortmat Dark D3 - этот материал является невероятно качественным и легким. Для прикатки используются современные инструменты, позволяющие качественно справиться с поставленной задачей.
Каркас дверей брабатываем Dark D3, материалом, который отличается высоким качеством. Финальным слоем является Comfortmat Wave 15, этот поглотитель шума отличается отменными эксплуатационными характеристиками.
Шумоизоляция днища является наиболее сложным и важным этапом, на котором сосредотачивается вся наша профессиональная команда. Чтобы максимально оголить все металлические поверхности, выносим из салона все сидения, снимаем заводское покрытие. Опять видим, что завод не позаботился о комфорте покупателей.
Опытным специалистам потребуется не более 2-х часов, чтобы покрыть задний пол, а также борты транспортного средства, качественным и современным Dark D3. Материал будет идеально прикатан, учитывая использование специализированных инструментов.
При выполнении шумоизоляции передней части используем Extreme PRO от Комфорт Мат, следим за тем, чтобы максимально качественно и эффективно справиться с поставленной задачей. Наши специалисты стараются добраться даже до самого труднодоступного места, чтобы равномерно распределить шумоизоляционный материал. Мы готовы обработать вибродемпфером даже приборную панель, но эта услуга является дополнительной, ее оговариваем в индивидуальном порядке.
Автомобиль отличается достаточно большими бортами, что требует особенного внимания мастеров - их необходимо качественно покрыть виброизоляционными материалами, чтобы обеспечить максимальные показатели шумоизоляции.
Днище покрываем материалом Vision и Blockshot толщиной 7 м, а боковые части салона - войлочным материалом, который отличается высокой плотностью.
Третьим слоем кладётся мембрана Blockator, повышающая эффективность шумоизоляции пола на 20%.
Для обработки крышки багажника используем виброизоляцию, а обшивку покрываем шумопоглотителем Wave 15 мм, он отлично справляется с поставленной задачей.
На арки мы наносим виброизолятор Comfortmat Gold, помогающий снизить шум от колес и подвески, передающийся по кузову в салон. Подкрылки покрываем влагостойким резиновым шумопоглатителем Vision 6 мм для снижения шума от колес и резины
Металл арки снаружи обрабатываем виброизолятором для уменьшения вибрации от подвески, передающейся в салон.
Если приборная панель сильно скрипит и вас это нервирует - за дополнительную плату мы готовы помочь справиться с проблемой. Проклеиваем поверхность под торпедо шумоизоляционным материалом, это позволяет справиться с назойливым скрипом.
Благодаря многолетнему опыту работы, мы готовы гарантировать максимальный результат от шумоизоляции, бережно относимся к деталям салон, никогда не оставляем повреждений или грязи. Именно поэтому наши клиенты всегда готовы доверить свои транспортные средства умелым мастерам. Всего за 9 часов нам удалось выполнить шумоизоляцию Citroen SpaceTourer, клиент остался доволен.
Отзывы о проделаной нами работе - клиент доволен резултатом на 200%
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы