Проклеено более 110
Форд Эксплорер
Сделаем за 8
часов
От 35000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 110
Форд Эксплорер
Сделаем за 8
часов
От 35000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Ford Explorer 5 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 58.95 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 53.85 дБА это соответсвует снижению 4.9 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Очередной легендарный американский автомобиль, который приятно удивляет своим эксплуатационными параметрами и эстетической привлекательностью, но имеет определенные проблемы с заводской шумоизоляцией. Владелец автомобиля в Москве сразу же предупредил нас, что он хочет существенно улучшить показатели комфорта в салоне.
Мы понимаем такие требования - всегда работаем с премиальными материалами, поэтому готовы гарантировать качество. Предварительно подготовились к визиту, нарезали все необходимые материалы на листы, прогрели их в специальной печке. такой подход позволяет нам сосредоточиться на рабочем процессе, максимально быстро справиться с поставленной задачей.
Несмотря на большое количество рабочего пространства, мы всегда делаем все грамотно и качественно. Обезжириваем металл, наносим слой Comfortmat Dark D3 - нашего фирменного вибродемпфера и прикатываем специальными роликами. Также оставляем слой штатной теплоизоляции и на него наносим наш дополнительный слой шумоизолятора.
Данная процедура поможет снизить шум двигателя как внутри салона так и на улице, так же избавит от не приятного дребезга металла при закрытии капота.
После разборки и снятия потолочной обшивки - видим, что она огромная - ничего не сказать, но никакого даже намека на вибро и шумо изоляцию здесь как обычно нет, только голый, звонкий металл, который "поёт" и гудит от любого прикосновения.
После удаления пыли - первым слоем так же наносим наш лучший облегченный виброизолятор Dark и плотно его прикатываем, после этого металл становится глухой как фанера и больше не издаёт посторонних звуков. Так мы боремся с низким диапазоном частот шума.
Далее пришла очередь толстого и очень плотного шумопоглотителя Felton от Комфортмат. Он прекрасно убирает высокочастотный шум от воздуха, ветра и капель дождя, так же улучшает звучание даже штатной акустики.
При сборке тщательно проверяем все пистоны и клипсы на целостность, которые необходимо - меняем, многие из них одноразовые, они у нас всегда в наличии.
В самом начале работ, снимаем дверную обшивку, работаем аккуратно, пользуясь современными инструментами и белыми перчатками. Первым слоем будет снова специальный облегченный материал Comfortmat Dark D3 с отменными шумоизоляционными характеристиками.
Второй слой защитит от попадания влаги в салон и придаст двери конструкцию короба, после чего акустика заиграет ещё лучше. А звук закрытия дверей станет глухим, статусным и приятным без дребезга.
Обшивку обрабатываем волной Comfort mat Soft Wave - специальными "пирамидками", которые позволяют эффективно устранить шум и вибрации. Данный этап помогает снизить боковой шум от автомобилей и отбойников. Собираем обшивку с предельным профессионализмом.
Нам потребовалось достаточно много времени для того, чтобы полностью разобрать салон и обезжирить рабочую поверхность. Для начала спереди используем нашу гордость - четырёхслойный виброизолятор Comfort mat Extreme PRO толщиной 6,5 мм - премиальный демпфер от наших постоянных поставщиков, которые радуют регулярным эксклюзивом.
Для максимального эффекта звукопоглощения используем комбинацию из влагостойкого шумоизолятора Comfort mat Vision 6мм представляющий из себя плотную пенорезину.
Завершающий слой мембрана Blockator позволяющая дополнительно улучшить характеристики звукопоглощения.
В качестве финального этапа - плотный войлочный ковер. Теперь нам остается только собрать салон и продемонстрировать эффект владельцу автомобиля в Москве. В процессе так же проверяем отсутствие зазоров и щелей, как пистоны и клипсы
Чтобы максимально качественно собрать салон и снизить шум в задней части авто от колес - в багажнике применяем Comfortmat Dark. Вторым и третьим слоем наносим Blockshot толщиной 7 мм.
Шумо и вибро изоляция крышки багажника так же играет большую роль и выступит в роли стены от шума с улицы.
Подкрылки и колесные арки снаружи так же покрываем нашими влагостойкими материалами, для снижения шума от резины (особенно зимней), колес и подвески, так же уходит звук от воды в лужах в дождливую погоду.
Шумоизоляция Ford Explorer 5 была выполнена за 9 часов, владелец автомобиля лично присутствовал, ему было интересно понаблюдать за рабочим процессом. Удалось существенно снизить общий уровень шума, используя для этого исключительно премиальные материалы. Мы никогда не работаем с посредственными материалами, что позволяет нам гарантировать высокое качество предоставляемых услуг. Свидетельством этого является отзыв владельца данного авто в нашем профиле на Яндексе.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы