Проклеено более 140
Форд Фокус 3
Сделаем за 8
часов
От 24000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 140
Форд Фокус 3
Сделаем за 8
часов
От 24000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Ford Focus 3 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 58.94 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 53.84 дБА это соответсвует снижению 4.7 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Ford Focus 3 в Москве. Изначально мы сильно удивились, когда узнали, что придется работать с рестайлинговой версией этого популярного автомобиля, которая не так давно начала покорять рынок.Но удивление прошло действительно быстро - нашим специалистам приходится работать с разнообразными автомобилями, поэтому никаких проблем точно не возникнет. Уже сегодня автомобиль расположен в нашем подготовленном боксе - он помыт, готов к модернизации шумоизоляционными материалами.
Опытные профессионалы уже успели все подготовить - нарезали виброизоляцию, прогрели материалы, проверили наличие и качество всех необходимых инструментов. Предварительная подготовка - отличная возможность избежать неприятных сюрпризов, качественно справиться с поставленной задачей. Владелец сразу же сообщил, что хочет лично понаблюдать за тем, как будут работать мастера, мы готовы предоставить ему такую возможность. Владелец пожаловался на то, что в салоне слишком громко, колесные арки создают большой уровень шума. Сделаем все для того, чтобы побороть данные недуги, используя для этого премиальные материалы.
Разбираем капот, зачищаем поверхности, обезжириваем их, чтобы подготовить к корректному нанесению виброизоляции. Для начального слоя подбираем Comfortmat Gold G3 - толщина материала составляет 3 мм, его можно качественно прикатать, используя металлический инструмент. Присутствует заводская теплоизоляция, которую мы попросту усиливаем слоем своего Vision и Dark.
Придется потратить примерно 20 минут, чтобы полноценно разобрать салон и получить доступ к необходимым деталям. Видим что производитель не думал о комфорте своих покупателей, металл практически голый.
Учитывая масштабы происходящего, следует подбирать материал, позволяющий достигнуть максимальный показателей - Comfort mat Dark (в варианте Premium выбраным владельцем) отличается приличной толщиной.
Он поставляется нам производителем, с которым уже много лет ведем плодотворное сотрудничество. Им также обрабатываются арки. В качестве второго и третьего слоя используем материал Blockshot 7мм, который состоит из двух слоёв: шумопоглотителя 4мм и мембраны Блокатор 3мм.
Чтобы качественно разобрать обшивку, используем современные инструменты, все мастера работают в перчатках, это позволяет избегать загрязнений, а также повреждений обшивки. Несколько кусочков виброизоляции сомнительного качества - все, что сделал производитель.
Это только добавляет нам работы - зачищаем поверхность, чтобы нанести Comfort mat Dark D3. Далее следует слой войлочного поглотителя шума - Felton является весьма плотным и качественным, идеально подходит для таких решений. Благодаря многолетнему опыту, аккуратно и быстро собираем обшивку.
Многие водители жалуются, что двери закрываются слишком громко - ничего странного, разобрав обшивку и получив доступ к металлу, видим полное отсутствие любых виброизоляционных материалов.
Начнем с обезжиривания металла, чтобы нанести Comfort mat Dark D3. Теперь наступает черед Comfort mat Start Fi - материала, с уникальными шумоизоляционными характеристиками, который будет прекрасно держаться на нашей виброизоляции.
Теперь остается заняться дверным каркасом - его практически полностью зашиваем в Comfort mat Dark D3.В качестве завершающего слоя используется Comfort mat Lock.
Но для багажника используется Comfort mat Gold G3 - все дело в конструкционных особенностях. Для закрепления результата так же покрываем напольную часть Comfort mat Blockshot- надежной звукоизоляцией, позволяет финализировать все старания наших специалистов.
Наступает время финальной сборки салона.
Если вы хотите максимально избавиться от шума колес, подвески и резины (особенно зимней и шипов) то можете заказать дополнительную услугу (как сделал владелец данного авто) - шумоизоляция колесных арок снаружи и подкрылков. Снимаем колесо и подкрылок. Первым слоем проклеиваем металл виброизолятором. Далее вторым слоем наносим влагостойкий шумопоглотитель Vision RED 6мм для поглощения шума и собираем всё обратно.
Шумоизоляция Форд Фокус 3 оказалась весьма оперативной и продуктивной, заказчик в Москве сразу же отметил, что автомобиль стал более тихим и мощным. Поспешите воспользоваться услугами настоящих профессионалов, мы всегда гарантируем максимальное качество.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы