Проклеено более 160
Форд Мондео
Сделаем за 8
часов
От 26000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 160
Форд Мондео
Сделаем за 8
часов
От 26000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Ford Mondeo приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 57.45 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 52.35 дБА это соответсвует снижению 4.0 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Ford Mondeo 4 в Москве. Регулярно шумоизолируем Форд Мондео - очередной автомобиль приехал к нашим мастерам прямиком из специального клуба владельцев данных транспортных средств. Как оказалось, функционал, а также другие характеристики, полностью устраивают владельца - единственная жалоба на шумоизоляционные показатели.
Несмотря на большой объем работы - наши специалисты действуют слаженно и профессионально, каждый мастер отвечает за отдельный участок, что позволяет обеспечить эффективность и скорость. Первоначально обрабатываем капот, а также двери и потолок Мондео - когда все работы закончены, мастера объединяют свои усилия при обработке днища. Существует несколько дополнительных услуг - мы готовы обработать приборную панель, а также внешнюю часть колесных арок современными, продвинутыми шумоизоляционными материалами. Как мы работаем? Никаких развлечений, перекуров и других ненужных перерывов - специалисты тратят около 9 часов, чтобы выполнить всю необходимую работу.
Здесь используется эффективная комбинация из Comfort mat Dark, а также Vision - материалы наносим только после того, как обезжирим и просушим поверхность.
Здесь можно выделить весьма интересный момент - виброизоляцию производители использовали весьма качественную, что не может не радовать, но мы сделаем ситуацию еще более комфортной. Первоначально используем Comfort mat Dark D3, чтобы его прикатать, применяем металлический ролик. Это очень важный этап - только благодаря качественной прикатке, мы сможем обеспечить максимальное качество.
Далее следует слой Felton, войлочный материал, толщина которого составляет 10 мм. Материал отличается особой плотностью и является идеальным вариантом для данной ситуации. Отдельно отметим старания наших мастеров в Москве в момент снятия потолочной обивки - здесь очень важно следовать всему, что предписано производителем. В противном случае, некоторые детали могут получить существенные повреждения.
Здесь также очень важно не повредить элементы обшивки. Первоначально используем Comfort mat Dark D3. Металл станет более жестким, дверь перестанет постоянно вибрировать.
Сразу после этого, полностью закрываем каркас плотным слоем Dark D3.
Производители и здесь порадовали нас неплохой шумоизоляцией, поэтому мы не выбрасываем ее. Просто наносим поверх нее наши материалы. Для обработки обшивки дверей лучше всего подойдет Wave 15 - материал, позволяющий избавиться от неприятного скрипа и вибрации.
Это и есть тот этап, когда наши мастера начинают работать исключительно командно - первоначально разбираем салон, ведь нам необходим доступ к металлическим частям.
Днище сталкивается с колоссальной шумовой нагрузкой - поэтому необходимо обеспечить ему максимальную защиту. Для этого есть Comfort mat Extreme - ультрамощный демпфер. Следим за тем, чтобы равномерно нанести и прикатать материал - следует обрабатывать все доступные участки, чтобы гарантировать клиенту качественный результат. Арки также являются сложным участком - здесь мы выбираем Extreme PRO.
Шумопоглотитель мы подбираем, учитывая особенности транспортного средства - Felton с разной толщиной становится оптимальным вариантом. Многие останавливаются на этом - но у нас в планах 3 слой. Попутно отмечаем колоссальные габариты багажника нового Мондео.
Вторым и третьим слоем в багажнике покрываем материалом Blockshot с мебраной Blockator.
Крышка багажника будет покрыта специальным, легким демпфером Ultra Soft.
Арки так же покрываем виброизолятором, а подкрылок шумопоглотителем Vision
Наступает этап постепенной сборки салона - постоянно проверяем салон на отсутствие повреждений и работоспособность каждого узла. Хотим сделать все, чтобы выполнить работу максимально корректно и четко. Старания нашей команды были оценены заказчиком - он отметил профессионализм и скорость работы, что является лучшим отзывом для нас.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы