Проклеено более 200
Грейт Вол Ховер
Сделаем за 8
часов
От 24000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 200
Грейт Вол Ховер
Сделаем за 8
часов
От 24000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Great Wall Hover приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 59.89 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 54.79 дБА это соответсвует снижению 4.7 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Great Wall Hover H5 в Москве. Производители не сильно беспокоятся о том, чтобы автомобиль был более комфортным в плане шумоизоляции - поэтому владельцы таких красавцев часто обращаются за помощью к нам. Учитывая конструкционные особенности автомобиля, мы всегда подбираем необходимые материалы и подготавливаем их к работе - это дает возможность рационально распределить собственное время и сосредоточиться на качественном выполнении задания.
Металл капота ничем не защищен - именно поэтому изначально мы начинаем именно с данного места. Премиальные материалы являются фишкой нашей мастерской - здесь мы выбираем Dark D3.
Потолочная обшивка является весьма неустойчивой к повреждениям, поэтому необходимо действовать крайне аккуратно и качественно. Именно потолочная часть вызывает восторг - мы были приятно удивлены тем, как китайцы подошли к шумоизоляции данной зоны.
Здесь мы увидели огромные войлочные пластины - да, местами они закреплены некачественно, но производитель сделал хоть какой-то шаг в сторону комфорта. Но нам необходимо демонтировать эти листы, чтобы установить свои премиальные материалы. После обезжиривания прикатываем Comfortmat Dark D3. Далее также используем акустический войлок, но в большом количестве - предпочитаем покрывать им всю поверхность потолка.
Дверные обшивки здесь снимаются очень легко - это большое преимущество данного транспортного средства. Для укрепления дверного металла а также устранения вибраций, используем Comfortmat Dark D3.
Последующий слой шумоизоляции уникален тем, что здесь отсутствует клеевой слой - это инновационное решение с мастикой в качестве альтернативы. Клей не может выдерживать длительную нагрузку влагой - он начинает плесневеть. Внешняя часть нашего изолятора защищена фольгой, а мастика 100% устойчива к воздействию влаги, поэтому материал считается премиальным.
Китайцы использовали весьма качественную акустику, мы попытаемся усилить ее эффект, прикрывая каркас плотным Comfortmat Dark D3. Третьим слоем на обшивку наносится шумопоглотитель Пирамидки Comfortmat Wave 15мм, который окончательно убирает шум с улицы.
Прежде, чем наносить виброизоляцию, выносим все из салона и предварительно обезжириваем поверхности. Благодаря своему основательному подходу к работе, мы гарантируем качество - выбираем премиальные материалы с прекрасными эксплуатационными показателями. Comfortmat Dark и Extreme PRO 6мм станут первым слоем, на который возложена огромная ответственность.
В его рецептуре присутствует каучук - этот материал редко используется в шумоизоляции, учитывая цену, но ведь мы делаем упор на качество, а не на экономию.
Поэтому гарантируем - Extreme отлично справится с поставленной задачей. Учитывая конструкционные особенности, задние крылья, а также багажник, будут обработаны Comfortmat Extreme. В качестве шумоизоляции используем Comfortmat Felton 10мм.
Далее третьим слоем мы используем войлочные ковры и мембрану Блокатор, которые можно разместить в нескольких местах, при этом обеспечив корректную сборку салона.
Багажник проклеивается аналогично полу в салоне в 3 слоя.
Колесные арки и подкрылки так же обрабатываем в 2 слоя влагостойким виброизолятором и шумопоглотителем Vision 6мм.
Максимальная шумоизоляция салона Great Wall Hover H5 заканчивается сборкой - следим за тем, чтобы не повредить мелкие детали и обшивку. Владелец наблюдал за рабочим процессом - он искренне удивился тому, как преобразилось его транспортное средство.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы