Проклеено более 210
Хавал Ф7х
Сделаем за 8
часов
От 28000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 210
Хавал Ф7х
Сделаем за 8
часов
От 28000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Haval F7x приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 55.65 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 50.55 дБА это соответсвует снижению 4.9 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Haval F7x в Москве. Автомобиль не так давно появился в доступе у дилеров, но благодаря своим техническим, а также эксплуатационным характеристикам, сразу же завоевал популярность среди автолюбителей. Несмотря на то, что производителям удалось реализовать множество инновационных решений, шумоизоляция Haval F7x является очень слабой. В салоне достаточно некомфортно разговаривать при езде, приходится постоянно повышать голос из-за сильного шума. Владелец Haval F7x решил воспользоваться нашими услугами, чтобы кардинально поменять сложившуюся ситуацию.
Мы всегда работаем исключительно с премиальными материалами. Такой подход позволяет гарантировать высокое качество работы. В целом, клиент решил самостоятельно проверить, как действуют наши мастера. Для этого мы предоставляем ему место в специальной зоне для клиентов. Предварительно подготавливаем все необходимые инструменты, материалы, чтобы оперативно приступить к выполнению поставленной задачи.
Здесь нет места экспериментам, наносим вибро демпфер Comfort mat Dark D3, затем возвращаем на место заводскую теплоизоляцию и добавляем на ней свой шумоизоляционный материал Vision 6 мм.
Теперь уйдет не приятный дребезг при закрытии капота и звук от двигателя будет менее выразительным и напрягающим.
Основная сложность заключается в том, чтобы качественно разобрать обшивку. Огромное количество мелких деталей заставляет нас работать предельно собрано. Получив доступ к металлу, мы наблюдаем полное отсутствие любого шумо и вибро изоляционного материала.
Не смотря на то, что машина с люком - здесь есть с чем поработать и для нас это не проблема, так как вы видим много источников шума и вибраций, чего не делают многие студии, настоятельно отговаривая клиентов обрабатывать крышу с люком, ссылаясь на очень маленькую площадь оклейки. Но даже такие казалось бы не большие участки доставляют много акустических неудобств, особенно в дождь и на трассе.
Обезжириваем поверхность и наносим виброизолятор Comfort mat Dark D3 и прикатываем его специальными валиками, что бы ещё лучше усилить контакт с металлом . Это надежная защита от вибраций.
Чтобы снизить уровень шума, применяем шумопоглотитель Felton толщиной 10 мм, это войлочный материал, отличающийся отличной плотностью. Предназначен для поглощения высокочастотного шума от воздуха.
Тут все начинается также с демонтажа обшивки и ее мелких элементов. Благодаря наличию спец инструментов нам удаётся снимать пластик без следов разбора. Разобрав дверь - видим опять же отсутствие виброизоляции, обезжириваем и приступаем к обработке.
Наносим Comfort mat Dark D3 и качественно прикатываем его к поверхности. Этот слой придаст двери жесткости и уберёт не приятное громыхание при закрытии, так же даже штатная акустика заиграет намного интереснее.
Теперь переходим к дверному каркасу, его также полностью закрываем слоем Comfort mat Dark D3, который будет служить гидроизоляцией от попадания влаги в салон. Добавляем Comfort mat Soft Wave, эти "пирамидки" отлично справляются с шумовыми волнами и существенно снижают уровень скрипа в салоне.
Теперь в автомобиле станет намного меньше бокового шума от соседних машин и шума отражающегося от отбойников. При сборке ещё раз проверяем целостность пистонов и клипс, те что необходимы меняем на новые, они всегда у нас есть в наличии.
Наиболее сложная и трудоемкая часть работы, необходимо полностью разобрать салон столь габаритного автомобиля. Много шумоизоляционных материалов тут нет, производители решили не затрачивать время на такие детали. А та что присутствует на арках, мы обязательно вернём на место после оклейки, так как она даёт не большой, но эффект.
В ситуации со столь огромной рабочей площадью, мы делаем выбор в пользу четырёхслойного виброизолятора Comfort mat Extreme PRO толщиной 6 мм. Это невероятно надежный и мощный демпфер премиального типа, который поставляют под нашу мастерскую в Москве. Предварительно разогрев его на печи - быстро наклеиваем и прикатываем, что создаёт отличную адгезию с металлом и дополнительную его защиту.
В качестве шумоизоляционной защиты используется Comfort mat Vision 6 мм. У этой вспененной резины отличные эксплуатационные характеристики. Она не боится влаги и грязи, так же отлично гасит шум.
Чтобы качественно закончить все старания, добавляем звукоизоляционную мембрану Comfort mat Blockator 3 мм третьим слоем. Теперь наступает очередь сборки салона.
Багажник обрабатываем по такой же технологии как и пол в салоне в 3 слоя, используя Extreme PRO.
Вторым и третьим слоем клеим Blockshot толщиной 7мм состоящий из двух слоёв: шумопоглотителя и звукоизолятора.
Собираем салон в обратной последовательности. Ещё раз проверив отсутствие зазоров и щелей с заменой необходимых пистонов и клипс.
Крышку багажника и её обшивку так же обрабатываем вибро и шумо поглощающими материалами - она будет прекрасным барьером между салоном и шумом с улицы.
На данном автомобиле мы так же проводим работы по дополнительной шумоизоляции колёсных арок и подкрылок для дополнительного снижения шума от колес, резины (особенно зимней) и подвески. Используем только материалы которые не боятся влаги и грязи.
Как только мы полностью справляемся с поставленной задачей, проверяем качество сборки салона - возвращаем транспортное средство владельцу. Нам удалось быстро и эффективно сделать автомобиль более тихим и комфортным.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы