Проклеено более 220
Хавал Н6
Сделаем за 8
часов
От 29000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 220
Хавал Н6
Сделаем за 8
часов
От 29000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Haval H6 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 58.53 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 53.43 дБА это соответсвует снижению 4.5 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Крупный, надежный и недорогой автомобиль, который сегодня стал достаточно популярным среди отечественных водителей. Сложно сказать, что производители подумали о комфорте и качественной шумоизоляции - от этого появляются жалобы на слишком громкий звук от двигателя, скрип дверей, стук от днища в салоне. Чтобы исправить ситуацию, владелец данного транспортного средства записался на шумоизоляцию к специалистам из нашей мастерской в Москве.
Предварительная запись - обязательное условие сотрудничества, которое позволяет нашим мастерам качественно подготовиться к работе. Они нарезают и прогревают виброизоляцию, готовят соответственные инструменты. Вы сможете лично удостовериться в качестве нашей работы, для этого предусмотрены специальные зоны ожидания.
Начинаем с наиболее простого и легкого - шумоизоляционные работы с капотом не занимают много времени. Достаточно просто нанести виброизоляционный материал, прикатать его и вернуть на место штатную теплоизоляцию.
Сразу отметим, что это достаточно сложный этап, ведь дверь отличается специфической конструкцией. Для начала, разбираем ее, чтобы постепенно оснастить новыми материалами.
Первым слоем становится виброизоляция, которую мы качественно прикатываем. Далее, наносим своеобразную мастичную основу, это звукоизоляционный материал, который устойчив к воздействию внешних факторов.
Каркас двери также полностью покрываем виброизоляцией, чтобы улучшить звучание акустики. Далее наносим специальные "пирамидки", которые являются финальным штрихом данной композиции. Она позволяют избавиться от надоедливого скрипа. После этого существенно снизится боковой шум от машин в потоке, звук отражающийся от отбойников и звук закрытия дверей станет на много солидней и приятней, без металлического звона.
Снят обшивку, видим голый металл - производители даже не пытались позаботиться о комфорте своих клиентов. Поэтому после очистки поверхности от загрязнений, наносим фирменную виброизоляцию, а также слой войлочного поглотителя шума.
Всегда работаем качественно и аккуратно, перед сборкой проверяем отсутствие зазоров и щелей, проверяем пистоны и клипсы, те которые необходимо - меняем на новые, они у нас всегда в наличии в Москве.
Напольное покрытие здесь достаточно большое, есть с чем работать. Для начала, освобождаем салон от всех деталей, снимаем обшивку. Учитывая огромную площадь металла, придется постараться, чтобы качественно прикатать виброизоляцию.
После этого, наносим шумоизоляционный слой и заканчиваем все войлочным ковром. Такая комбинация материалов является оптимальной, позволяет исправить ситуацию с постоянным шумом от дороги.
Багажник и задние арки подвергаются обработке по тому же принципу что и салон, это необходимо чтобы убрать шум от задних колес в салоне
Так же 3 слоя топовыми материалами в 3 слоя.
Закончив все работы, проверяем целостность салона. Это очень важно, ведь мы гарантируем сохранность обшивки, отсутствие повреждений деталей интерьера. Владелец автомобиля остался под впечатлением от работы наших специалистов, он очень доволен результатом и полученным уровнем комфорта.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы