Проклеено более 240
Хонда Цивик
Сделаем за 8
часов
От 26000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 240
Хонда Цивик
Сделаем за 8
часов
От 26000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Honda Civic приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 56.49 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 51.39 дБА это соответсвует снижению 4.8 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Honda Civic 4D в Москве. Обновленный Ходна Цивик является практически идеальным хэтчбэком - в нем прекрасно сочетаются современные технологичные решения и хорошая мощь. К сожалению, производители как всегда забыли о том, что шумоизоляция также является действительно важным моментом. Но мы готовы помочь исправить этот недочет - используем в работе исключительно премиальные материалы, чтобы обеспечить максимально качественный результат. Благодаря огромному опыту, мы всегда своевременно подготавливаем необходимые материалы, они будут нарезаны, а также прогреты - это позволит нам приступить к выполнению заказа, как только автомобиль окажется на помосте.
Всегда предупреждаем клиентов о том, что не намерены экономить - ведь в таком случае у нас нет возможности гарантировать максимальный уровень шумоизоляции Цивика.
На начальном этапе очень важно корректно разобрать транспортное средство, чтобы получить доступ ко всем металлическим поверхностям. К сожалению, не видно базовой защиты - никаких шумоизоляционных материалов, только тонкий металл.
После обезжиривания поверхности, наносим премиальную виброизоляцию. Благодаря специальным инструментам, мы можем плотно прикатать материал, обеспечивая его идеальное соединение с металлом.
Далее мы работаем с Comfortmat Dark D3, который позволяет прекрасно закрыть все доступные технологичные отверстия. Завершающим решением проблемы является шумопоглотитель Волна Wave 15 мм - это последний слой, который позволяет максимально снизить уровень шума от дверей.
После снятия потолочной обшивки мы можем видеть действительно приятную картину - производители использовали штатный войлок, чтобы обеспечить шумоизоляцию. Это радует, но нам нужен максимальный результат. Именно поэтому мы удалим штатный войлок. Несмотря на наличие ребер жесткости, наносим виброизоляционные материалы специальными, подготовленными слоями. Следующая стадия - звукоизоляционный слой войлока, который позволяет гарантировать хороший результат.
Здесь удивление вызывает подторпедное пространство, которое плотно зашито войлоком. Его мы не снимаем, здесь производители качественно справились с поставленной задачей. Для укрепления металла напольного покрытия мы используем Comfortmat Extreme, этот материал является отличной виброизоляцией и часто используется топовыми мастерами. Закрываем вопрос шумопоглотитель Felton 10мм - плотно раскатываем его и смотрим за тем, чтобы обеспечить максимальное соединение с поверхностью. Третьим слое ложится мембрана Блокатор чтобы максимально снизить шум в салоне.
Владелец попросил сделать шумои и вибро изоляциб задней полки, что бы убрать дребезг при прослушивании музыки.
На обшивке все также выполняется по наработанной схеме, зачищаем металл, обезжириваем, наносим вибродемпфер и шумопоглотитель.
Идентично поступаем и с крышкой багажника.
Данный этап является наиболее легким, поэтому мы оставляем его на последний момент. Голый металл будет обработан виброизоляцией, а на слой штатной теплоизоляции, мы наклеиваем свои материалы. Таким образом шумоизоляция Цивика завершена, мы готовы продемонстрировать результат своему клиенту в Москве и предоставить официальные гарантии качества.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы