Проклеено более 250
Хонда СРВ3
Сделаем за 8
часов
От 29000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 250
Хонда СРВ3
Сделаем за 8
часов
От 29000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Honda CRV 3 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 58.41 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 53.30 дБА это соответсвует снижению 4.5 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Honda CR-V 3 в Москве. Стоит начать с того, что нашим клиентам доступен исключительно премиальный вариант шумоизоляции - стандартные, а также экономные предложения мы не используем, работаем только самыми эффективными премиум материалами. У нас есть достаточно высокая планка и определенная репутация среди клиентов - именно поэтому всегда стараемся работать предельно оперативно и профессионально. Многолетний опыт позволяет проводить шумоизоляцию, вне зависимости от марки и особенностей авто.
Слаженная работа наших профессионалов позволяет рассчитывать на предельно оперативное выполнение заказа. Мы всегда заранее готовим материалы - есть современное оборудование, позволяющее прогревать листы вибродемпфера.
Изначально убираем штатную теплоизоляцию, обезжириваем металл - вне зависимости от марки автомобиля, капот мы предпочитаем обрабатывать Comfort mat Dark D3. Есть все необходимые инструменты, позволяющие качественно его прикатать.
Здесь ключевым нюансом является работа с потолочной обивкой. Гарантируем безупречное выполнение - никаких царапин, мелких зацепов и других повреждений, которые зачастую присутствуют, если работают дилетанты.
Предварительный этап - обезжиривание поверхностей, ведь только так удается качественно закрепить Comfort mat Dark D3. Наступает черед шумопоглотителя - тут вариантов не очень много, мы пользуемся Felton 10 мм, войлоком, который защищен от воздействия влаги и отличается отменными эксплуатационными показателями.
Уделяем необходимо внимание внешней, а также внутренней стенке, чтобы обеспечить максимальные шумоизоляционные показатели. Здесь все также напрямую связано с аккуратностью мастеров - снимаем обшивку, чтобы добраться до металла. Начинаем с внешнего листам - Comfort mat Dark D3 будет прикатан максимально плотно. Далее мы обрабатываем дверной каркас - практически полностью покрываем его Comfort mat Dark D3. Завершаем все вязкоэластичным Comfort mat Soft Wave 15 мм - материал отлично поглощает любые звуки внутри двери, обеспечивает более плотную посадку.
Главный этап, требующий особых усилий - очень важно качественно справиться с задачей, ведь именно пол является ключевым источником шума. Мы привыкли работать не только аккуратно, но и достаточно эстетично - но как всегда начинаем с разборки салона. Хотим поделиться небольшим секретом с теми, кто считает что прогревание материалов феном - оптимальный вариант. Верхний слой сгорит, а внутри демпфер будет охлажденным, что не позволит гарантировать качество. Несмотря на то, что материал Comfortmat Extreme является толстым, он отличается своей легкостью - мы сотрудничаем с производителем, поэтому постоянно получаем эксклюзивные поставки в Москве. Задние крылья, а также пол в багажнике, покрываем Comfort mat D3 - это связано с рядом конструкционных особенностей автомобиля. Наступает черед шумопоглотителя - Comfort mat Felton 10мм прекрасно подойдет для данных целей. Многие мастера останавливаются на 2-х слойной изоляции, но мы всегда жаждем максимального эффекта. Поэтому дополнительно кладем 3 слой, используем Блокатор - эта звукоизоляционная мембрана, дополнительно повышающая эффективность шумоизоляции.
После этого, приступаем к работам по сборке салона - очень важно проследить за тем, чтобы элементы интерьера не получили повреждений. Придерживаемся рекомендаций производителей, поэтому гарантируем качество. Максимальная шумоизоляция салона Honda CR-V 3 позволила сделать транспортное средство действительно совершенным в плане комфорта. Мы уверены, что владельцу точно понравится уют, который он будет ощущать при езде.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы