Проклеено более 260
Хонда СРВ4
Сделаем за 8
часов
От 26000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 260
Хонда СРВ4
Сделаем за 8
часов
От 26000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Honda CRV 4 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 56.47 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 51.37 дБА это соответсвует снижению 4.1 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Honda CRV 4 в Москве. Производители многих современных транспортных средств напрочь забывают о комфорте своих клиентов. Они создают технологичные, мощные автомобили, при этом не предусмотрев использования шумоизоляционных материалов. От этого внутри автомобиля становится менее комфортно, постоянный шум от дороги, двигателя, а также другие факторы. К счастью, наши многоопытные профессионалы готовы сделать все необходимое для того, чтобы улучшить показатели комфорта вашего автомобиля. Предварительная запись даст нам возможность заранее подготовить виброизоляцию, шумоизоляционные материалы, а также инструменты.
Благодаря наличию специальной зоны ожидания, владелец автомобиля может посмотреть за тем, как работают наши специалисты. Данный автомобиль мы проклеиваем по варианту "Премиум" - второму из трёх доступных на любой бюджет для наших клиентов
Для начала нужно удалить всю обшивку, чтобы увидеть абсолютно голый металл. Постоянные вибрации мешают создать идеальный комфорт в салоне.
Мы обезжириваем поверхность и наносим виброизолятор "Тишина" от Комфортмат (в варианте премиум) - наш премиальный материал. Он позволит не только существенно снизить вибрации металла и шум на крыше, но и убрать звон от капель дождя, града и улучшит звучание даже штатной акустики.
С вибрациями мы разобрались, теперь переходим к звуковым волнам. В качестве основного шумоизоляционного слоя используем шумопоглотитель повышенной плотности Felton толщиной 10 мм.
Теперь крыша надежно защищена от даже от высокочастотного шума воздуха на скорости, лишних вибраций и звуковых волн.
Здесь, как и в случае с крышей, нужно разобрать салон. Работаем аккуратно и профессионально, что позволяет гарантировать автовладельцам качество разборки - сборки. Как всегда видим тонкий заводской вибродемпфер и немного шумки.
На абсолютно голый металл наносим премиальный виброизолятор Dark (в варианте премиум), предвариательно обезжирив поверхность и прикатываем его. Приходит черед второго и третьего слоя.
В качестве основы применяем влагостойкий Comfortmat Vision RED 6 мм, который благодаря своей уникальной структуре и особенностям, позволяет надежно защитить днище автомобиля от посторонних звуков.
Заканчиваем работу нанесением третьего слоя, мебранного звукоизолятора Блокатор 3 мм, это отличная возможность создать эффективную комбинацию из различных материалов.
Теперь остается только качественно собрать салон, с основным объемом работ мы уже справились. Во время сборки как всегда проверяем целостность пистонов и клипс, что необходимо - меняем, они всегда у нас в наличии в Москве. Так же контролируем отсутствие зазоров и щелей между элементами салона после сборки.
Багажник так же обрабатываем аналогичными материалами, что бы избавиться от шума с задней части авто. Обнезжириваем металл, клеим и прикатываем.
Крышка багажника так же подвергается обработке шумопоглощающим материалом Wave толщиной 15 мм и выступает в роли барьера от улицы.
Здесь мы также придерживаемся своей стратегии - эффективно соединяем виброизоляционный слой с шумоизоляционным материалом.
Сам щит двери также дополнительно обрабатываем виброизоляцией. Теперь никакого скрипа и шума снаружи. Обшивку обрабатываем мягкими пирамидками Wave 15 мм для снижения шума с улицы, от отбойников сбоку и машин в потоке.
Эта процедура позволяет сильно улучшить ощущения при закрытии дверей, убрать дребезг металла, а так же существенно улучшить звучание музыки.
Демонтируем штатную теплоизоляцию, наносим виброизоляционный слой Dark и качественно прикатываем его.
Вторым слоем выступает влагостойкий шумопоглотитель Vision толщиной 6 мм. После этого капот будет закрываться так же как и двери намного приятнее без дребезга, так же снизится шум двигателя.
Продолжаем работу, производя оклейку колесных арок снаружи и подкрылок, используя только влагостойкие материалы, которые не боятся влаги и грязи.
Оклейка пластикового подкрылка.
Благодаря нашим стараниям, а также использованию современных шумоизоляционных материалов, автомобиль нашего клиента превратился в настоящий образец комфорта. Транспортное средство получило надежную защиту от вибраций и звуковых волн.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы