Проклеено более 300
Хендай Элантра
Сделаем за 8
часов
От 24000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 300
Хендай Элантра
Сделаем за 8
часов
От 24000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Hyundai Elantra 6 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 57.88 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 52.78 дБА это соответсвует снижению 4.2 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Hyundai Elantra 6 AD в Москве. Корейские автомобили пользуются огромной популярностью среди отечественных автолюбителей. Все дело в их доступной стоимости, эстетической привлекательности и мощности. К сожалению, производители очень часто грешат низким качеством шумоизоляции, а в некоторых моделях она напрочь отсутствует.
Наш клиент заказал максимальную шумоизоляцию своего транспортного средства, оформив предварительную заявку. Мы не работаем с бюджетными вариантами материалов, именно поэтому всегда готовы гарантировать максимальное качество выполнения поставленной задачи. Почему мы всегда работаем только по предварительной записи? Все очень просто - это отличная возможность профессионально подготовиться к приезду нашего клиента.
Нарезаем и прогреваем материалы в специальной печи до 80 градусов, заготавливаем все требуемые инструменты - как только автомобиль оказывается на стенде, приступаем к работе. Каждый клиент может лично понаблюдать за тем, как именно мы будем обрабатывать его транспортное средств инновационными материалами.
Здесь сильно не разгуляться, учитывая особенности конструкции капота, но мы прикатываем слой виброизоляции Comfort mat Dark D3 и добавляем слой изолятора Fusion.
Теперь капот перестанет дребезжать при закрытии, и снизится шум двигателя на улице и в салоне.
Аккуратно сняв всю обшивку, мы получаем доступ к металлической части потолка, здесь нет никаких шумоизоляционных материалов, поэтому сразу приступаем к работе.
Наносим слой виброизоляции Comfort mat Dark D3 и дополняем ее войлочным материалом Felton.
Прекрасный вариант защиты не только от вибраций, но и от шумовых волн. После этой операции дождь перестанет барабанить по крыше, снизится шумовой фон в салоне на скорости и штатная музыка заиграет по новому.
После разбора обшивки наносим и качественно прикатываем виброизолятор толщиной 3мм, чтобы избавиться от дребезга металла при закрытии двери и в движении. Так же благодаря этому слою даже от штатной акустики появится сочный басс.
Далее следует слой Comfort mat Vision 6 мм - это вспененная резина, которая отлично выполняет роль основного шумоизоляционного материала. Третий слой Comfort mat Soft Wave 15 мм - это своеобразные пирамидки, которые мы наносим на дверной щит и собираем обшивку, так же он выступает в роли антискрипа пластика.
Постепенно переходим к наиболее сложной части - днищу. Здесь нужно качественно убрать всю обшивку, чтобы не повредить ее. Как всегда видим голый металл и не большие элементы заводской виброизоляции, от которой мало эффекта, благодаря её низкой толщине.
Первоначально обезжириваем поверхность и наносим разогретый в печке Comfort mat Extreme PRO 6.5 мм - премиальный четырехслойный демпфер от наших постоянных поставщиков в Москве.
Теперь наступает очередь материалов, позволяющих поглощать шум, это Comfort mat Vision RED 6 мм. Влагостойкий материал прекрасно снижающий шум, благодаря своей структуре.
Финальный слой на полу - плотный ковер из мембраны Blockator, дополнительно увеличивающей эффект от шумопоглощения. Багажник так же обрабатывается вибро и шумо поглощающими материалами что бы снизить гул от задних колес.
Крышку багажника так же необходимо тщательно обработать, что бы избежать проникновения шума.
Шумоизоляция колесных арок и подкрылок (локеров) - наша дополнительная услуга, пользующаяся огромной популярностью, так как помогает дополнительно убрать шум от подвески, колес и резины, особенно зимней с шипами. Применяем только современные материалы, поэтому всегда гарантируем качество своей шумоизоляции. Если у вас есть вопросы или вы хотите записать свой автомобиль на шумоизоляцию - свяжитесь с представителями нашей компании.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы