Проклеено более 330
Хендай их 35
Сделаем за 8
часов
От 26000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 330
Хендай их 35
Сделаем за 8
часов
От 26000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Hyundai ix35 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 57.32 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 52.22 дБА это соответсвует снижению 4.5 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Hyundai ix35 в Москве.Плохое звучание акустики, проблемы с постоянным шумом двигателя, сверчками в дверях - все это жалобы владельца данного автомобиля. Наличие таких сложностей заставило его воспользоваться услугами нашей мастерской.
Благодаря тому, что автовладелец записался предварительно, мы смогли эффективно подготовиться к дальнейшей роботе. Ведь нужно не только нарезать, но и прогреть материалы, чтобы в дальнейшем действовать максимально быстро и собрано. Данный автомобиль мы делаем по варианту "Комофрт" - самому первому из трёх доступных у нас на любой бюджет.
Убираем штатную обшивку верхней части салона и видим не очень приятную картину, которая на начальном этапе затрудняет наши действия. Производители намертво приклеили штатный войлок, которого недостаточно, чтобы обеспечить хорошую шумоизоляцию. Пришлось немного помучиться, но металл мы зачистили.
Сама шумоизоляция крыши состоит их двух разных слоев. Первоначально мы наносим вибродемпфер, чтобы обеспечить идеальное поглощение вибраций. В дальнейшем - слой рельефного шумоизоляционного материала.
Такая комбинация является максимально эффективной. Использую современные инструменты, мы не только качественно прикатываем демпфер, обеспечивая идеальную адгезию, но и гарантируем высокое качество шумоизоляции. Для шумопоглощения используем слой толстого, плотного войлока толщиной 10мм который справится с любым шумом.
Наиболее трудоемкая часть - это работа с салоном. Большая площадь голого металла оставляет нам пространство для различных маневров. Изначально снимаем сиденья и ковёр, затираем металл обезжиривающим составом.
Наносим слой вибро демпфера премиального типа, применяя специальные валики, раскатываем его по всей площади салона.
Следующим слоем становится шумоизоляция, влагостойкий Comfortmat Vision толщиной 6 мм, состоящий из вспененой резины и каучука, он защищает от постоянных звуковых волн.
Для того, чтобы окончательно закрепить эффект, застилаем мембраной Блокатор 3мм. Такой комбинации достаточно, чтобы гарантировать успех нашей работы.
Собираем салон, избегая повреждений обшивки. Перед этим проверяем все пистоны и клипсы на необходимость замены, они все у нас есть в наличии. После этого ещё раз проверяем качество сборки на отсутствие зазоров и щелей.
Багажник так же обрабатываем виброизолятором и прикатываем его, убедившись в отсутствии воздуха под ним. Далее наносим шумопоглотитель для снижения высокочастотного шума на пол, арки и задние крылья.
Здесь также нужно действовать предельно аккуратно. Снимаем обшивку и зачищаем металл. Наносим демпфер, прикатывать придется максимально тщательно, ведь конструкция дверей отличается сложностью.
После этого, наносим "пирамидки", слой антискрипа. Сам каркас двери покрываем демпфером и шумоизоляцией, чтобы обеспечить отличное звучание установленных динамиков.
Не забываем про крышку багажника, она станет отличным барьером в борьбе с шумом с задней части автомобиля. Обшивку так же покрываем "пирамидками"
Наиболее простой, но важный этап работы. Сняв штатную теплоизоляцию капота, обрабатываем его в 2 слоя, вибро изолятором для снижения вибрации металла и шума от капота. И влагостойким тепло - шумо изолятором Vision толщиной 6 мм для гашения шума от двигателя
Для окончательного гашения вибраций и шума от подвески, колес и резины (особенно зимней) обрабатываем подкрылки и металл колесных арок снаружи шумо - вибро изоляционными материалами Comfortmat Gold и Vision RED, которые не боятся грязи и влаги. Это хит наших дополнительных услуг, которые необходимы каждому автовладельцу в Москве.
Шумоизоляция Hyundai ix35 завершается, клиент самостоятельно наблюдал за моментом преображения автомобиля. Он отметил высокий профессионализм сотрудников, отменное качество применяемых материалов.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы