Проклеено более 350
Хендай Санта Фе 2
Сделаем за 8
часов
От 26000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 350
Хендай Санта Фе 2
Сделаем за 8
часов
От 26000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Hyundai Santa Fe 2 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 56.04 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 50.94 дБА это соответсвует снижению 4.2 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Hyundai Santa Fe 2 в Москве. Второе поколение популярного Санта Фе II радует своей технологичностью и функциональностью. К сожалению, проблемы с качеством заводской шумоизоляции присутствуют, никто не собирался их устранять. Именно из-за постоянного шума двигателя и постукивания днища при езде, владелец автомобиля записался к нашим мастерам. Всегда работаем с клиентамитолько по предварительной записи.
Это не показывает наш запредельный уровень занятости, просто позволяет корректно подготовить к выполнению поставленной задачи. Благодаря предварительной нарезке и прогреву материалов, мы экономим время нашего клиента. В целом, если у него есть желание понаблюдать за особенностями работы, мы только за и готовы предоставить отдельное комфортное место. Для данного автомобиля клиент выбрал вариант "Премиум" с применением вибро изолятора Comfort mat Dark - это второй из трёх наших вариантов шумоизоляции на любой бюджет.
Начинаем с наиболее проблемного участка, на который пожаловался клиент. Шум от двигателя является серьезной проблемой. К сожалению, никаких шумоизоляционныхзаводских материалов мы тут не видим.
Поэтому после подготовки металлической поверхности, наносим собственный демпфер Comfortmat Dark D3 (3мм.) Добавляем слой ППУ (6мм.) - качественной шумо, а также теплоизоляции. Это избавит капот от противного металлического звона при закрытии.
После того, как разберем обшивку крыши, наносим два слоя заранее подготовленных материалов. Это премиальный демпфер Comfortmat Dark D3 (3мм.), а также наносим слой шумоизоляции в виде войлока двойной плотности Felton (10мм.).
Эти процедуры сильно снизят шум от верхней части автомобиля и избавят от барабанящего дождя по крыше.
После установки и прикатки элементов, собираем обшивку, ещё раз проверяя качество сборки и отсутствие зазоров и щелей.
Сложная конструкция двери заставляет нас немного призадуматься над тем, как равномерно прикатать первый слой Comfortmat Dark D3. Используем специальные инструменты, чтобы растянуть материал по всей поверхности и обеспечить ему отменную адгезию.
Следующим слоем на внутренней части стенке становится влагостойкий шумопоглотительComfort mat Vision 6 мм. Внутри двери можно использовать исключительно влагостойкие материалы, так как во время дождя и мойки там сыро.
Каркас двери нуждается в дополнительной виброизоляции, это актуально только для случаев, в которых предусмотрена последующая установка мощной акустики. Обшивку так же обрабатываем шумопоглотителем Wave 15 мм в виде Волны как в звукозаписывающих студиях.
При сборке обшивки ещё раз проверяем пистоны и клипсы, которые требуется - меняем, их у нас много в наличии.
Наступает наиболее трудоемкий, сложный рабочий этап. Разобрав салон, мы видим удручающую картину, полное отсутствие заводской шумоизоляции. Нет даже стандартных войлочных листов.
Вибро демпфер Comfortmat Dark будет первым слоем, который мы наносим на очищенную и обезжиреную поверхность. Это уникальный демпфер, мы договорились об его индивидуальных поставках в нашу мастерскую.
Следующий слой - влагостойкий звукоизолятор Comfortmat Vision RED 6 мм, еще один невероятно востребованный и мощный материал. Ну и заканчиваются работы прикатыванием мембраны Блокатор —материала, который отлично поглощает остатки звуковых волн.
Багажник и задние арки с крыльями обрабатываем в точности как и пол в салоне. Сначала идёт вибро изолятор Дарк, который уберёт низкочастотный гул от вибраций металла.
Вторым и третьим слоем приклеиваем плотные листы Comfortmat Blockshot толщиной 7 мм, который сочетает в себе шумопоглотитель и мембрану блокатор.
Крышку багажника и её пластиковую обшивку так же обрабатываем вибро и шумо изоляционными материалами, поэтому она станет прекрасным барьером от шума в салоне.
Дополнительно мы производим шумоизоляцию внешних колесных арок с подкрылками (локерами) для того чтобы максимально снизить шум от резины (особенно зимней) и подвески, используем исключительно влагостойкие материалы которые не боятся грязи и воды. Шумоизоляция Hyundai Santa Fe 2 выполнена в обещанные сроки. Клиенту в Москве очень понравилось то, как профессионально мы подошли к работе. Он отметил отсутствие старых инструментов и непонятных материалов. Мы изначально предупреждаем наших клиентов о том, что не экономим на материалах, только такой подход дает нам возможность эффективно выполнять поставленную задачу.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы