Проклеено более 340
Хендай Санта Фе 4
Сделаем за 8
часов
От 33000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 340
Хендай Санта Фе 4
Сделаем за 8
часов
От 33000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Hyundai Santa Fe 4 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 56.64 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 51.54 дБА это соответсвует снижению 4.3 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Hyundai Santa Fe IV поколения в Москве. Новенький Санта Фе 4 поколения прибыл вместе с владельцем, и уже ждет положительных изменений в шумоизоляционных показателях. Мы давно работаем с автомобилями данного бренда, поэтому не испытываем никаких проблем с разбором салона и установкой наших премиальных материалов.
Да, мы никогда не экономим на материалах - только таким образом удается достигнуть необходимого итогового результата. Хозяин транспортного средства решил присутствовать при выполнении заказа. Наши специалисты предварительно подготовились к тому, чтобы качественно выполнить поставленную задачу. Мы нарезаем все необходимые материалы, прогреваем их, чтобы максимально сократить время на выполнение шумоизоляции.
Схема достаточно стандартная - наносим Comfort mat Dark 3 Premium, а также Vision, материалы, позволяющие существенно снизить уровень шума от двигателя. После чего, покрываем все слоем штатной теплоизоляции.
Разобрав обшивку, наблюдаем весьма печальную картину - несколько маленьких кусочков войлока, которые производитель гордо назвал штатной шумоизоляцией. Только добавили нам работы - ведь необходимо демонтировать все эти попытки шумоизолировать крышу.
Теперь по всему обезжиренному металлу прикатываем Comfort mat Dark D3 Premium - наш премиальный виброизолятор. В качестве защиты от шума мы выбрали шумопоглотитель повышенной плотности Comfort mat Felton толщиной 10 мм.
Обшивку дверей мы демонтируем аккуратно и действительно быстро. Для оклейки внешней части используем Comfortmat Dark D3 Premium, который качественно прикатываем к поверхности.
Далее внутри двери наносим шумоизоляционный слой влагостойкого шумоизолятора Vision 6 мм для дополнительного поглощения бокового шума от соседних машин на трассе и от отбойников.
Для обработки дверного щита используем Comfort mat Soft Wave 15, это позволяет не только сделать дверь более тихой и плотной, но и улучшает показатели звучаний акустики.
Штатную шумоизоляцию на обшивке не выкидываем (как многие), а оставляем - он так же даст дополнительный эффект.Затем ставим дверную обшивку на место, но перед этим осматриваем её на наличие пистонов которые требуется заменить (они у нас есть все в наличии).
После того, как мы разбираем салон, видим надоевшую уже "дубовую" виброизоляцию, которая только тормозит наши работы. Это актуально и для багажника - здесь производители тоже "постарались".
В качестве первого слоя используется двухслойный вибро изолятор Comfort mat Extreme PRO толщиной 6 мм - невероятно качественный демпфер, толще и эффективнее которого нет. Это эксклюзив, который напрочь убирает все вибрации от плохого дорожного покрытия.
Далее следует влагостойкий Comfort mat Vision RED толщиной 6 мм (красного цвета) - инновационный шумоизоляционный материал. Третьим слоем наносим Comfort mat Блокатор 3 мм (черного цвета) - акустическую мембрану высокого качества, которая так же очень хорошо увеличивает эффект от проклейки.
Багажник аналогично покрываем только что разогретым Extreme PRO и прикатываем его убедившись в отсутствии воздуха под ним. Вторым и третьим слоем в багажнике в качестве шумо поглотителя и изолятора используем Comfortmat Blockshot 7 мм состоящий из двух слоёв, шумо поглотителя и мембраны склееных между собой.
Настала очередь нашей дополнительной услуги по шумоизоляции подкрылок и колесных арок снаружи. Снимаем подкрылок, обезжириваем металл и отмываем от грязи. Наносим первый слой вибро изолятора Gold, благодаря его отменной адгезии (липкости) и влагостойкости мы в Москве остановили выбор именно на нём.
Второй слой влагостойкого шумоизолятора Vision 6 мм мы наносим так же на металл, а не на подкрылок как обычно, так как они войлочные.
Это наша вторая дополнительная услуга для снижения шума от двигателя и передней части автомобиля. Оклеиваем как моторный щит так и пластиковую часть панели приборов и торпедо.
Шумоизоляция Hyundai Santa Fe 4 закончилась, владелец автомобиля остался под впечатлением от качества работы наших специалистов. Он отметил существенные улучшение в показателях комфорта и тишины, понравилось также, что мы использовали только дорогостоящие, премиальные материалы
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы