Проклеено более 360
Хендай Солярис
Сделаем за 8
часов
От 22000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 360
Хендай Солярис
Сделаем за 8
часов
От 22000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Hyundai Solaris приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 58.04 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 52.94 дБА это соответсвует снижению 4.1 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Hyundai Solaris 2 в Москве. Наша мастерская специализируется на шумоизоляции любых современных транспортных средств, опытные профессионалы готовы сделать все возможное, чтобы улучшить комфортность вашего автомобиля. Второе поколение Солярисов не отличается качественной заводской шумоизоляцией - это подтверждено количеством клиентов, которые хотят воспользоваться нашими услугами.
Никогда не предлагаем своим клиентам экономить на материалах - пользуемся только высококачественными шумопоглотителями, которые берем напрямую у проверенных производителей. Всегда смотрим в будущее - поэтому практикуем исключительно предварительную запись. Такой подход позволяет качественно подготовиться к работе - подберем и нарежем весь необходимый материал, прогреем его, чтобы он идеально лег на металлическую поверхность.
Для демпфирования капота используем Comfort mat Dark D3, классический материал с прекрасными характеристиками.
Здесь все начинается с момента устранения штатной шумоизоляции - используется простой синтепон, который попросту наклеили на металл. После того, как нам удастся полностью оторвать его и зачистить поверхности - приступаем к дальнейшей работе.
Здесь мы также используем Comfort mat Dark D3, при этом следим, чтобы не закрыть ребра жесткости. В остальном, специальными роликами быстро прикатываем заранее разогретый материал. Чтобы добиться максимальных характеристик, используем Felton 10 мм. - толстый войлочный поглотитель шума, который идеально подходит для данной ситуации.
Следует очень аккуратно разобрать дверную обшивку, чтобы обойтись без наименьших повреждений.
Внешнюю металлическую часть покрываем Dark D3, который отличается своей предельной легкостью и эффективностью. Далее полностью закрываем дверной каркас, используя для этого Dark D3.
Под обшивкой будет Comfort mat Wave 15 толщиной мм, в виде специальных плотных "пирамидок", они прекрасно поглощают звук, устраняют неприятный скрип двери.
Днище автомобиля требует пристального внимания всей команды мастеров, которые сосредоточатся на том, чтобы качественно выполнить свою работу.
Предварительно снимаем сидения, а также ковры и консоль, чтобы получить доступ к максимальной площади и обработать каждую важную деталь вибродемпфирующими материалами.
Пол и колесные арки обрабатываем Comfort mat Dark, а арки Extreme PRO 6мм - невероятно мощным, инновационным материалом, который является настоящим эксклюзивом.
Для обработки пола в багажнике, используем Dark D3 - это позволяет без проблем провести обратную сборку, если бы производитель использовал другие технологии, мы сумели бы подобрать другой материал.
Огромную роль в данном случае играет слой шумопоглощающих материалов - мы выбираем ударный тандем из Comfort mat Blockshot 7мм. Плотные, качественные материалы являются гарантией получения необходимого результата. Для обработки задних крыльев используется Felton, войлок здесь будет действительно грамотным выбором.
Звукоизоляционная мембрана входящяя в состав Blockshot обладает идеальными шумоизоляционными характеристиками, наши мастера предпочитают использовать её в каждой работе.
Как только работа по проколейке транспортного средства окончена - мастера приступают к пошаговой сборке салона. При этом всегда следуем заводским предписаниям, чтобы избежать ненужных проблем.
Если сборка завершена - пришло время деликатно протереть салон, чтобы устранить даже наиболее незначительные загрязнения. Фирменная гарантия позволяет владельцам транспортных средств в Москве удостовериться в том, что наш мастер качественно справился с поставленным заданием. Максимальная шумоизоляция салона Хендай Солярис 2 окончена. Мы сумели упаковать автомобиль наиболее инновационными и продвинутыми материалами, что существенно улучшило ее характеристики комфорта.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы