Проклеено более 390
Хендай Туксон 1
Сделаем за 8
часов
От 26000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 390
Хендай Туксон 1
Сделаем за 8
часов
От 26000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Hyundai Tucson 1 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 55.50 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 50.40 дБА это соответсвует снижению 4.9 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Hyundai Tucson 1 поколения в Москве. Владелец этого весьма интересного и стильного транспортного средства решил записать свой автомобиль на процедуру шумоизоляции. Он указал на целый ряд проблем, с которыми столкнулся - силовой агрегат работает слишком громко, заводская акустика звучит невнятно, двери слишком "пустые" и "звонкие. Мы сразу же поняли проблему и подготовили свои премиальные материалы, чтобы исправить ситуацию.
В целом, мы никогда не предлагаем своим клиентам экономные варианты работы - уверены в том, что максимальный результат возможен только в случае применения премиальных материалов. Благодаря предварительной записи, мы качественного подготавливаемся к выполнению поставленной задачи.
Использование современных материалов позволяет устранить сильные вибрации, которые являются основной причиной повышенного уровня шума в салоне. Начинаем с того, что вооружаемся чистыми перчатками, а также современными инструментами - это позволит нам оперативно снять обшивку с крыши. Можем увидеть несколько весьма тоненьких полосок, которые сильно похожи на стандартный синтепон, это здесь называется заводской шумоизоляцией.
Мы удаляем все это и идеально зачищаем металлическую часть крыши. Как только крыша будет готова к дальнейшей обработке, используем современный виброизолятор, который уже был заготовлен, а также разогрет заранее. Далее следует слой звукопоглотителя. Такая комбинация является действительно эффективной, это отличная возможность снизить уровень вибрации и общего шума. Осталось только аккуратно вернуть на место обшивку и переходить к дальнейшим этапам шумоизоляции.
Переходим к наиболее трудоемкому этапу работ - ведь для того, чтобы качественно обработать днище, а также багажник, потребуется полностью удалить все детали салона и обшивку. Благодаря своему опыту и набору необходимых инструментов, мы готовы качественно и оперативно разобрать салон для выполнения поставленной задачи.
Днище также обработано тонкой виброизоляцией, которую установили на заводе. Для нас это только затягивает время - ведь ее нужно полностью удалить и зачистить детали, чтобы наложить собственные материалы. Первоначально обрабатываем металл виброизоляционным слоем, который является весьма пластичным идеально ложится на запчасти.
После этого укладываем слой материала, который отличается своей устойчивостью к влаге, обладает отменными тепло, а также звукоизоляционными свойствами. В качестве финального аккорда мы используем плотный, достаточно толстый и рельефны звукоизолятор. Подбираем толщину материалов с учетом последующей сборки салона, чтобы избежать неприятных моментов, поэтому всегда готовы гарантировать качество выполненной работы.
Багажник проклеиваем аналогично полу - виброизолятором, затем наносим шумопоглотитель Блокшот
Наступает время поработать с тонкими дверьми, а также акустикой, которую установил производитель. Здесь мы также начинаем с разборки обшивки зачистки деталей, после этого наносим плотный слой виброизолятора. Очень важно качественно прикатать его, только таким образом возможен максимальный эффект.
Теперь пришло время обработать детали звукопоглощающим материалом. Он идеально подходит для дверей - устойчив к воздействию влаги, обладает отменным адгезионными характеристиками. Теперь устанавливаем большой пластиковый щит, который также обрабатываем виброизолятором.
Несколько слоев материалов держатся очень плотно, что заставляет штатную акустику звучать четко и качественно. Теперь остается только собрать двери, чтобы не повредить обшивку.
Здесь технология является идентичной - важно качественно очистить металл, чтобы избежать проблем с адгезией нашего виброизолятора, который и является первым слоем. Нам придется ограничиться двумя слоями, все дело в конструкции капота. Но после виброизолятора, мы наносим наш фирменный звукопоглотитель, что позволяет максимально справиться с шумом от мотора. Как только наши специалисты заканчивают свою работу в Москве - клиент получает транспортное средство и наши официальные гарантии того, что все выполнено действительно качественно!
Отзывы о проделанной нами работе - клиент доволен результатом на 200%
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы