Проклеено более 400
Хендай Туксон 3
Сделаем за 8
часов
От 28000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 400
Хендай Туксон 3
Сделаем за 8
часов
От 28000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Hyundai Tucson 3 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 59.62 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 54.52 дБА это соответсвует снижению 5.0 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Hyundai Tucson 3 в Москве. Инновационные транспортные средства, которые отличаются невероятной эстетической привлекательностью, обилием технологичных решений. К сожалению, владельцы продолжают жаловаться на то, что уровень акустического комфорта является достаточно сомнительным. Именно поэтому они обращаются к нашим специалистам - мы готовы помочь справиться с такой проблемой, сделать этот инновационный автомобиль еще более безупречным.
Очень важно предварительно записаться в очередь - нет, мы никогда не пытаемся набивать себе цену, просто временной зазор используется для подготовки шумоизоляционных материалов. Наши мастера могут нарезать их, применяя специальные лекалы. После этого, материалы будут постепенно прогреваться, с поддержанием определенного температурного режима. Как только владелец привозит свое транспортное средство на наш помост - начинается активная работа. Для этого нам потребуются чистые перчатки, а также современные инструменты, позволяющие разбирать салон транспортного средства. Мы сразу же предупреждаем автовладельца о том, что процедура будет выполнена за 8-9 часов.
Рабочие поверхности выполнены из металла, необходимо обезжирить их до того, как начать дальнейшую работу. Здесь мы предпочитаем применять Comfort mat Dark D3
Он отличается высокой плотностью (3мм), а также легкостью. Присутствует штатная теплоизоляция, которая послужит отличным каркасом для еще одного нашего материала, шумотеплоотражающий Сплен является высококачественным решением.
Штатная комплектация автомобиля, который поступил к нам сегодня, богата на огромную панорамную крышу, что исключает возможность проведения шумозиоляционных работ.
Но если у транспортного средства нет панорамной крыши (как в аншем случае) - Comfort mat Dark D3 будет первым слоем, на который мы в будущем наложим много войлока - Felton отличается своей толщиной 10 мм, а также качественными характеристиками.
Первоначально необходимо аккуратно демонтировать заводскую обшивку, чтобы избежать малейших повреждений. После этого, мы пользуемся техническим спиртом для обезжиривания поверхностей.
Обработку внешнего металла осуществляем с применением Comfort mat Dark D3, благодаря уникальным характеристикам этого материала, он пользуется такой популярностью в своем сегменте. Прикатываем его максимально плотно, чтобы избежать воздушных пузырей. Для этого у нас есть все необходимые инструменты в Москве.
Возвращаем щит из пластика, который аккуратно накрываем материалом виброизолятором Dark D3. Для обработки штатной обшивки используем Ultra Soft 5 мм. Эти пирамидки являются прекрасным отражателем звука.
Теперь мы полностью сосредоточимся на том, чтобы обработать днище транспортного средства. Именно оно является основным источником сильного шума. Потребуется помощь всех мастеров нашей команды, именно поэтому данный этап является финальным.
Первоначально нам необходимо вынести из салона все посторонние вещи - в данном случае нам требуется доступ к металлической поверхности, чтобы качественно выполнить работу.
Пол в салоне, а также колесные арки покрываем Comfort mat Dark и Extreme PRO 6мм. Почему именно этот материал? Это эксклюзив, которым мы готовы порадовать своих клиентов! Заказываем виброизоляцию у топовых производителей - ее нельзя приобрести в магазине, только наши мастера работают со столь инновационными материалами. Задние крылья, а также пол в багажнике мы обрабатываем Extreme PRO.
Следующим слоем шумоизоляции является Comfort mat Felton, толщиной 10мм. Максимально эффективная комбинация для такого транспортного средства.
После этого следует завершающий штрих - применение Блокатора (который также производят только для нашей мастерской) позволяет максимально качественно выполнить поставленную задачу. Крышку багажника обрабатываем Ultra Soft после предварительной виброизоляции и обезжиривания.
После шумоизоляции салона приступаем к шумоизоляции арок снаружи и подкрылок. При сборке автомобиля, наши специалисты пользуются современными инструментами, они делают все для того, чтобы в салоне не нашлось никаких повреждений и царапин.
Владелец транспортного средства остался под глубоким впечатлением от работы наших мастеров - ему понравилось наблюдать за тем, как инновационные материалы позволяют сделать его автомобиль более тихим и комфортным.
Отзывы о проделанной нами работе - клиент доволен результатом на 200%
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы