Проклеено более 120
Исузу Д Макс
Сделаем за 8
часов
От 24000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 120
Исузу Д Макс
Сделаем за 8
часов
От 24000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Isuzu D-Max приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 59.44 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 54.34 дБА это соответсвует снижению 4.8 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Isuzu D Max в Москве. Пикапы не пользуются огромной популярностью среди отечественных автолюбителей, но у нас иногда бывают клиенты с такими автомобилями. Основная жалоба нашего клиента - недостаточный уровень комфорта в салоне. Учитывая конструкционные особенности пикапа - нам придется серьезно потрудиться, чтобы справиться с поставленной задачей.
Но благодаря предварительной подготовке - никаких проблем с тем, чтобы грамотно нанести заранее подготовленные материалы, точно не возникнет. В целом, у нас есть только премиальные материалы - не работаем с бюджетным сегментом. Именно поэтому можем гарантировать качество выполненной работы - клиент сможет лично удостовериться в том, что его автомобиль станет более комфортным.
Виброизоляцию клеим на металлические детали, добавляем немного шумоизоляции и возвращаем штатную теплоизоляцию. В данном случае нам не удастся сделать ничего больше - из-за конструкционных особенностей этого пикапа. Обилие ребер жесткости заставляет действовать предельно аккуратно, но мы однозначно сумеем качественно прикатать виброизоляцию.
После того, как мы аккуратно снимем обшивку, придется "насладиться" качеством заводской шумоизоляции, которая сразу же отваливается при минимальной касании. Снимаем ее и зачищаем металл от остатков непонятного материала. Наносим предварительно разогретую виброизоляцию SGM M2, а также плотный слой акустического войлока, чтобы устранить проблему звуковых волн.
Разобрав обшивку, видим абсолютно "голый" метал, производители решили не сильно напрягаться в данном случае и просто не пользовались шумкой.
Мы добавляем виброизоляцию, плотную мастичную шумоизоляцию и дополнительную изоляцию дверного каркаса. Такой подход дает отличную возможность убрать любые скрипы и сверчки.
Вот мы и плавно подошли к наиболее масштабному фронту работ! Все мастера сосредотачиваются именно на салоне - аккуратно разбирают его и подготавливают к дальнейшей обработке.
Используем уникальную виброизоляцию Extreme PRO толщиной 6,5 мм, которая отличается своими эксплуатационными характеристиками от всех доступных аналогов. В качестве поглотителя шумовых волн используем Бибитон.
Работы закончены - нам остается только проверить салон на наличие повреждений после сборки. Но благодаря огромному опыту наших сотрудников в Москве, мы готовы гарантировать качество предоставляемых услуг.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы