Проклеено более 170
Киа Сид СВ1
Сделаем за 8
часов
От 33000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 170
Киа Сид СВ1
Сделаем за 8
часов
От 33000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере KIA Ceed SW 1 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 59.07 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 53.97 дБА это соответсвует снижению 4.6 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция KIA Ceed SW 1 поколения в Москве. Наши опытные специалисты готовы сделать все возможное для того, чтобы ваш KIA Ceed SW стал более тихим и комфортным. Этот автомобиль пользуется большой популярностью у любителей семейных путешествий и перевозок большого объёма багажа, поэтому нет ничего странного в том, что его достаточно часто можно увидеть у нас в гостях.
Клиент пожаловался, что ему мешает шум от колес и силового агрегата, постукивание в дверях, а также непонятные показатели звучания акустики, установленной производителями. Мы всегда предлагаем только максимальные варианты шумоизоляции - работать с бюджетными материалами сложно и практически невозможно достигнуть требуемого результата, поэтому если вы хотите сомнительно сэкономить, то мы не сможем помочь. В целом - уже давно подготовили весь необходимый материал, прогрели его в специальных печах и готовы приступить к выполнению основной задачи.
У данной модели нет панорамной крыши, которая существенно затрудняет процесс выполнения поставленной задачи. Поэтому мы разбираем обшивку и приступаем к подготовке металла. После его обезжиривания и зачистки, наносим слой тонкой, но очень эффективной виброизоляции. Далее следует рельефная шумоизоляция, позволяющая обеспечить оптимальный результат. Сразу же можно заметить, что крыша стала более тихой и прочной, отсутствуют вибрации и скрип, мы всегда проверяем качество выполнения поставленной задачи.
Разобрав салон, мы можем заметить, что владелец автомобиля обоснованно жаловался на шум в автомобиле. Ведь пол, который подвергается серьезным нагрузкам, покрыт лишь несколькими виброизоляционными полосками. Мы убираем эту "защиту" и подготавливаем участок к дальнейшей обработке.
Теперь наступает черед наших материалов - первоначально обрабатываем металл прочным виброизолятором, чтобы устранить любые вибрации, даже при скоростной езде.
Далее следует материал, который отвечает за шумоизоляцию - он устойчив не только к звуковым волнам, но и способен выдерживать воздействие влаги, механические повреждения. Ну и третий слой - огромный войлочный ковер, позволяющий окончательно избавить владельца автомобиля от посторонних звуков в салоне.
Багажник шумоизолируем аналогично полу - первый слой виброизолятор, второй шумопоглотитель и мембрана
Теперь остается только качественно собрать обшивку, для этого используется специальный инструмент и опыт наших сотрудников. Всегда проверяем качество сборки, это позволяет удостовериться в том, что мы справились с задачей.
Здесь мы также будем использовать три слоя материалов, обеспечивающих прекрасную шумоизоляцию. Разобрав обшивку, наблюдаем только несколько кусочков виброизоляции. Которые в данном случае, являются помехой и тратой времени на их демонтаж. Сразу после обработки, наносим слой виброизоляции и защищаем ее специальным шумоизоляционным материалом. Таким образом нам удается создать прекрасную преграду для вибрация и постороннего шума. Закрываем все финальным слоем мембраны, которая идеально подходит для этого случая - она позволяет нам качественно собрать дверь.
Здесь пространство ограничено, поэтому используем только виброизоляцию и небольшой кусок шумоизоляции. Для установки своих материалов, предварительно подготавливаем металлическую поверхность.
На данном авто так же шумоизолируем колесные арки и подкрылки (локеры) для финального снижения шума от колес и резины (особенно зимней)
Детали проклеиваются только влагостойкими материалами и служат в своем роде защитой металла как антикор.
Как только все работы закончены - возвращаем KIA Ceed SW его владельцу в Москве. Он сразу же оценил уровень мастерства наших сотрудников.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы