Проклеено более 180
Киа Сид
Сделаем за 8
часов
От 22000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 180
Киа Сид
Сделаем за 8
часов
От 22000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере KIA Ceed приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 58.02 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 52.92 дБА это соответсвует снижению 5.0 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Kia Ceed 2 в Москве. Сегодня многие автопроизводители сосредоточили свое внимание на технических аспектах, а также эстетической привлекательности своих транспортных средств. К сожалению, вопрос качественной шумоизоляции остается открытым - практически все автомобили, которые попадают к нашим мастерам, сложно назвать тихими и комфортными, уровень заводских материалов неприятно удивляет. Сегодня мы работаем с Киа Сид 2 - владелец автомобиля предварительно согласовал время приезда с представителем нашей мастерской.
Предварительная запись является обязательным условием нашего взаимовыгодного сотрудничества - нам необходимо время, чтобы подготовить материал для работы, чтобы после приезда автомобиля сразу же приступить к работе. Данный авто мы проклеиваем по нашему второму варианту "Премиум" из трёх, доступных на любой бюджет.
Наличие ребер жесткости делает процесс более сложным - но мы готовы к любым трудностям. Используем Сomfort mat Dark D3, который будет нанесен на металл, после предварительного обезжиривания.
Есть штатная теплоизоляция, которую мы также используем в работе - она будет покрыта шумотеплоизолятором Vision от лучшего производителя.
Мы снимаем обшивку, обезжириваем металл и наносим виброизолятор Comfort mat Dark D3, который станет первым слоем.
В качестве дополнительной защиты - Felton 10 мм. Достаточно плотный слой войлока, которые прекрасно борется со звуковыми волнами.
После этого значительно снизится шум в верхней части автомобиля и уйдет дребезг от капель дождя/
Здесь у нас также есть собственный алгоритм, позволяющий рассчитывать на успех - первоначально необходимо избавиться от дверного щита, чтобы увидеть открытый металл.
Первоначально наносим Comfort mat Dark D3 - он уже предварительно прогрет, поэтому необходимо быстро и грамотно его прикатать, пользуясь специальными инструментами.
Дверной каркас вместе со щитом покрываем виброизолятором "Тишина" от Комфортмат, а обшивку Comfort mat Wave 15 - идеальный поглотитель шума для этого автомобиля. После проклейки дверей сильно снижается боковой шум от машин на трассе и шум идущий от отбойников. Значительно улучшается качество звучания даже штатной акустики и уходит дребезг металла при закрытии вдерей.
Именно днище является наиболее сложным и проблемным участком автомобиля - здесь недостаточно рук всего одного мастера. Вся наша команда будет сосредоточена на том, чтобы качественно нанести несколько слоев шумоизоляционных материалов. Изначально необходимо демонтировать все части салона, чтобы открыть металлические части. Их мы оперативно обезжириваем и подготавливаем к дальнейшей работе.
Для салона выбран Comfort mat Dark - дорогой и эффективный материал. Никаких компромиссов - мы никогда не пользуемся бюджетными материалами, ведь считаем, что попросту обязаны гарантировать клиенту запредельное качество. Dark является настоящим эксклюзивом - мы тесно сотрудничаем с производителем этого премиального продукта, поэтому можем использовать его в своей работе.
Шумоизоляционный влагостойкий материал повышенной плотности Comfort mat Vision 6 мм станет вторым слоем на полу. Далее для салона используем Блокатор 4 мм, позволяющий улучшить шумоизоляционные характеристики.
Теперь осталось только качественно собрать салон, чтобы не оставить никаких следов вмешательства в его конструкцию. При сборке так же проверяем отсутствие щелей и зазоров пластика и заменяем необходимые пистоны и клипсы, которые у нас всегда в наличии.
Багажник, задние арки и крылья так же обрабатываем виброизолятором, хорошо его прикатывая при этом.
Вторым слоем используем двухслойный шумопоглотитель Comfortmat Blockshot толщиной 7мм для снижения высокочастотного шума с задней части автомобиля и колес.
Крышку багажника обрабатываем высококачественным материалом COmfortmat Wave 15 мм в форме пирамидок.
Так же проводим шумоизоляцию колесных арок снаружи и подкрылок что бы максимально убрать шум от колес.
Шумоизоляция Kia Ceed 2 прошла весьма успешно - нам удалось существенно улучшить шумоизоляционные показатели транспортного средства, применяя для этого исключительно премиальные материалы. Владелец в Москве так же оставил положительный отзыва на сайте и остался очень доволен эффектом.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы