Проклеено более 160
Киа Сид СВ3
Сделаем за 8
часов
От 28000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 160
Киа Сид СВ3
Сделаем за 8
часов
От 28000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере KIA Ceed SW 3 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 55.65 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 50.55 дБА это соответсвует снижению 4.7 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция KIA Ceed SW 3 в Москве. Производитель делает все для того, чтобы его транспортные средства были максимально привлекательными в эстетическом плане, а также поражали современными технологичными решениями. При этом, к сожалению для многих автолюбителей, качество заводской шумоизоляции является весьма удручающим. Наши сотрудники имеют огромный опыт работы с автомобилями КИА, именно поэтому готовы гарантировать качественное выполнение поставленной задачи.
До того, как автомобиль оказывается на нашем помосте, сотрудники мастерской подготавливают все необходимые инструменты, а также прогревают виброизоляционные материалы. Такой подход позволяет нам гарантировать отличную скорость выполнения работы - предлагаем владельцу автомобиля лично посмотреть за всеми нюансами работы наших специалистов.
Небольшой слой обшивки мы снимаем максимально оперативно, чтобы получить доступ к металлическим поверхностям. Первоначально обезжириваем их, и наносим вибродемпфер Сomfort mat Dark D3, который заглушит шум металла.
Вторым слоем, помимо виброизоляции, используем влагостойкий шумотеплоизолятор Comfortmat Vision 6 мм для снижения высокочастотного шума от двигателя.
Процесс начинается со снятия обшивки. Под ней видим несколько кусков штатной виброизоляции - на многих автомобилях и её нет. Но так как она тонкая и ей покрыта не вся часть крыши - её не достаточно.
После этого, металл обезжиривается, наносим демпфер Comfort mat Dark D3.
Следующий этап - нанесение звукоизоляции, подбираем войлочный материал Comfort mat Felton толщиной 10 мм, который дополнительно защищен от воздействия влаги и прекрасно справляется с поглощением воздушного шума.
Изначально необходимо качественно разобрать обшивку, чтобы не повредить мелкие крепежные элементы. Но благодаря многолетнему опыту мастеров и современным инструментам, с этой задачей мы справляемся идеально.
Изначально зачищаем доступную рабочую поверхность, наносим обезжириватель. Теперь наступает черед демпфера - надежной защиты от сильного вибрационного воздействия. Тут мы используем проверенный Comfort mat Dark D3, который отлично зарекомендовал себя в Москве.
Далее следует влагостойкая звукоизоляция Comfort mat Vision 6мм. Сам щит двери пластиковый, что исключает возможность его обработки, а вот обшивку оклеиваем Comfort mat Soft Wave 15 - "пирамидками", исключающими попадание звука в салон, наличие мелких скрипов и сверчков.
Далее собираем всё назад, заменив если необходимо пистоны и клипсы, так же убедившись в отсутствии щелей и зазоров после сборки.
Салон на Сидах СВ достаточно большой, что дает нам возможность оперативно вынести сиденья и ковёр. Получив доступ к металлу, обрабатываем его обезжиривателем, чтобы нанести двухслойный Comfort mat Extreme PRO толщиной 6 мм - самый толстый и эффективный виброизолятор из существующих на рынке.
Премиальный демпфер, который является настоящим эксклюзивом для нашей мастерской. Его прикатываем максимально качественно и плотно, чтобы защитить площади днища от нежелательных вибраций.
Далее следует слой Comfort mat Vision 6 - вспененная резина, позволяющая надежно защитить автомобиль от звуковых волн.Чтобы финализировать наши старания, используем невероятно плотный ковер Блокатор 3 мм.
Такая комбинация материалов является идеальной, гарантирует отличную шумоизоляцию и не боится влаги. Так же работает как теплоизолятор, что даёт сохранение тепла зимой и холода от кондиционера летом.
Багажник так же обрабатываем топовым Extreme PRO для максимального эффекта и снижения шума.
В качестве второго и третьего слоя используем премиум шумопоглотитель Блокшот толщиной 7 мм от Комфортмат, который содержит в себе шумопоглотитель и мембрану Блокатор 3 мм.
На данном авто так же проводим работы по шумоизоляции колесных арок снаружи и подкрылок для того чтобы максимально снизить шум от покрышек (особенно зимних с шипами), колес и подвески.
Первым слоем наносим влагостойкий виброизолятор, а подкрылок проклеиваем так же влагостойким шумопоглотителем на основе резины Vision толщиной 6 мм.
Шумоизоляция Kia Ceed SW 3 завершается полной проверкой автомобиля, наши специалисты ещё раз проверяют салон. Это обязательный этап, несмотря на весь наш профессионализм. Владелец автомобиля отметил, что его Киа стала более мощной, тихой. Он сразу понял, что мы не мелочимся на непонятные китайские материалы, а работаем только с высококачественными и надежным сырьем.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы