Проклеено более 210
Киа Церато 3
Сделаем за 8
часов
От 29000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 210
Киа Церато 3
Сделаем за 8
часов
От 29000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере KIA Cerato 3 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 56.38 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 51.28 дБА это соответсвует снижению 4.3 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Kia Cerato 3 в Москве. Надежное, стильное, Корейское транспортное средство, которое пользуется популярностью среди автолюбителей в России. Производителям удалось весьма удачно совместить технологии и комфорт, к сожалению, сложно сказать это про шумоизоляционные характеристики автомобиля. К счастью, наша фирма специализируется именно на шумоизоляции современные автомобилей. Располагаем необходимым оборудованием, опытом и материалами. Клиент предварительно записался, что позволило нам подготовиться. Он захотел лично наблюдать за тем, как будут проходить работы, у нас это обычная практика.
Пока специалисты будут наносить различные мощные виброизоляционные слои, клиент с удовольствием понаблюдает за самим рабочим процессом. Стоит сразу же оговориться, что мы работаем исключительно с премиальными материалами, никакой экономии! Данный автомобиль проклеивали по варианту "Комофрт" - первому из трёх доступных вариантов нашей шумоизоляции на любой бюджет клиента.
После того, как наш специалист зачистит металлическую поверхность, он может приступить к основной работе. Изначально наносим Comfort mat Gold G3 (в варианте "Комфорт") и добавляем к этому мощному виброизолятору шумоизоляционный слой из Vision 6 мм.
Эта процедура снизит шум от двигателя в салоне и на улице, так же уберет неприятный дребезг железа при закрытии капота.
Разобрав обшивку, видим кусочек штатного виброизолятора 5 x 10 см на всю крышу, как по замыслу инженеров он должен гасить вибрации металла не понятно, без комментариев.
Первоначально наносим слой качественного вибродемпфера "Тишина" от Комфортмат (в варианте "Комфорт") он исправит ситуацию, убрет грохот металла во время дождя от капель и существенно снизит шумовой фон в верхней части автомобиля. Так же улучшится качество звучания аккустики.
Далее наносим собственный войлочный шумоизолятор высокой плотности, это известный всем Felton. Он будет отлично справляться с высокочастотным шумом от воздуха, проходящим через крышу.
После проклейки собираем всё обратно, убедившись в отсутстии зазоров и щелей, так же проверив качество пистонов и клипс, те которые необходимо - мы меняем на новые, они у нас всегда есть в наличии.
Дверь является сильным источником шума и скрипа, поэтому мы делаем все, чтобы исправить ситуацию. Comfort mat Gold G3 является первым слоем, он будет гасить вибрации внешнего листа металла двери, что существенно снизит боковой шум от отбойников и соседних автомобилей на трассе.
Так же существенно улучшит звучание даже штатной акустики и придаст дверям приятный глухой звук при закрытии а не дребезг металла как это было с завода. Вторым слоем внутри двери используем шумоизолятор Vision 6мм от Комфортмат.
Он отлично справляется с основной функцией поглощения шума, помимо этого, выдерживает воздействие влаги и пыли. Пластиковый щит закрываем пирамидками Wave толщиной 15 мм, который уберет присутствующие посторонние звуки пластика.
Разобрав салон, видим не малое количество заводского виброизолятора, но так как на нём отсутствует фольга для жесткости он не гасит вибрации как мог бы. Но это не беда - мы его усилим нашими материалами.
Первым слоем наносим Comfort mat Gold, премиальный материал, который отменно поглощает вибрации. Это наша гордость - сотрудничаем с производителями и всегда получаем эксклюзивные материалы.
После чего прикатываем его специальн ыми роликами, чтобы выгнать из под него весь воздух, если этого не сделать (чем грешат многие не добросовестные студии) то в этих местах под материалом будет копиться конденсат и начнётся коррозия.
Вторым и третьим слоем используем наш двухслойный шумопоглотитель Blockshot от Комфортмат, который содержит в себе шумо изолятор и мембрану Блокатор склееные между собой. На участках багажника, задних арках внутри и крыльях так же наносим виброизоляцию Comfort mat Gold, это продиктовано особенностями конструкции.
Теперь наступает черед шумоизоляции, мы снова делаем выбор в пользу материала Блокшот. Это значительно снизит шум идущий от задних колёс и резины через арки.
Теперь остается только профессионально собрать салон, проверив все пистоны и клипсы, необходимые заменить. Так же обрабатываем крышку багажника, которая дополнительно поможет создать тишину и комфорт в салоне.
Чтобы максимально снизить шум от колес, подвески и резины особенно зимней шипованной , владелец данного авто воспользовлася нашей дополнительной услугой по шумоизоляции колесных арок снаружи и подкрылок.
Мы проклеиваем их в 2 слоя используя только влагостойкие материалы, которые с гарантией прослужат много лет.
Автомобиль нашего клиента в Москве получил около 35 килограммов надежной шумоизоляции, теперь транспортное средство отличается прекрасным комфортом!
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы