Эффект от шумоизоляции Киа К5 до и после
Вес материала
50кг
Заводская шумоизоляция
58.99 дБа
После нашей обработки
53.89 дБа
На сколько стало тише
в 4.8 раза
Равно снижению шума на
на 75%
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере KIA K5 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 58.99 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 53.89 дБА это соответсвует снижению 4.8 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Сегодня у нас в гостях в Москве новинка автомобилестроения от КИА - модель К5. Автомобиль очень стильный и красивый, но при этом, есть серьезные жалобы на качество его шумоизоляцию. Владелец рассказал нам о том, что при быстрой езде, есть сильный шум от колесной базы, а также полно других проблем данного характера. Именно поэтому мы заранее записали его автомобиль на процедуру шумоизоляции, это позволяет нам корректно подготовиться к своей работе.
Пользуемся исключительно премиальными материалами, поэтому всегда готовы гарантировать качество оказываемых услуг. Изначально мы нарезаем материалы, прогреваем их, это позволяет существенно сэкономить время будущем. Также у каждого клиента есть возможность лично понаблюдать за тем, что же именно будут делать специалисты нашей мастерской.
Шумоизоляция капота KIA K5
Начинаем с капота, ведь это самый простой и быстрый этап. Сняв штатную теплоизоляцию, наносим слой виброизоляционного материала, закрепляя и прикатывая его. Возвращаем теплоизоляцию и заканчиваем данный этап.
Шумоизоляция крыши (потолка) KIA K5
Приступаем к более сложным процедурам. Качественно и аккуратно разбираем обшивку, это необходимо сделать для того, чтобы получить полноценный доступ к металлической поверхности. Нет никаких предпосылок к тому, чтобы производители использовали виброизоляционные слои.Но мы наносим слой виброизоляции, прикатываем его, а также добавляем войлочный поглотитель шума, чтоб избавиться от постоянных вибраций и звуковых волн. Собираем обшивку, проверяем качество сборки.

Шумоизоляция дверей KIA K5
Разобрав обшивку, видим картину, которая напоминает предыдущий этап. Первоначально наносим премиальную виброизоляцию, а также слой шумоизоляционной мастики. Каркас двери обрабатываем виброизоляцией, чтобы улучшить звучание штатных колонок. Последний слой - "пирамидки", которые надежно защищают от скрипа и сверчков. При сборке дверных обшивок проверяем все пистоны и клипсы, необходимые меняем на новые, у нас они всегда в наличии. Собрав обшивку, приступаем к самому сложному - днищу.

Шумоизоляция пола (днища) и багажника KIA K5
Необходимо убрать из салона все, что может помешать нам корректно выполнить поставленную задачу. В данном случае, разобрав салон, видим только голый металл и не много заводской виброизоляции. Первый слой - наша гордость, идеальный виброизоляционный материал премиального уровня Comfortmat Extreme PRO с КМП 0,75 - состоящий из четырёх слоев и разогреваемый в специальной дорогостоящей печи перед нанесением.
Без нагрева до 75 градусов этот материал нанести и качественно прикатать роликами не удастся, поэтому многие студии предпочитают использовать более тонкий и не требующий нагрева виброизолятор, который не сильно эффективен на полу из за большой толщины металла. Поверх него, наносим слой шумоизоляции, а также весьма плотный войлочный ковер, который позволяет устранить любые звуки от днища.

Все заканчивается нанесением звукоизоляционной мембраны Блокатор и постепенной сборкой салона, нам необходимо удостовериться в том, что работа выполнена качественно и грамотно. Багажник так же необхождимо обработать вибро и шумо поглотителями чтобы снизить шум из задней части салона, первый слой Comfortmat Dark, второй и третий двухслойный Blockshot. Не забываем и про крышку багажника - она так же играет роль в комплексной шумоизоляции салона автомобиля.
Шумоизоляция колесных арок и подкрылок KIA K5
Наша дополнительная услуга, необходимая каждому автомобиля для снижения шума от резины и подвески. После очистки и обезжиривания поверхности проклеиваем подкрылок (локер) и металл исключительно влагостойкими материалами. Шумоизоляция KIA K5 выполнена предельно качественно и аккуратно. Нашим многоопытным специалистам потребовалось примерно 8 часов, чтобы корректно выполнить поставленную задачу.
У владельца автомобиля была отличная возможность понаблюдать за тем, как мы работаем. Использовались исключительно премиальные материалы, именно поэтому мы готовы официально гарантировать качество своих услуги. Благодаря прямому сотрудничеству с поставщиками таких материалов в Москве, всегда готовы предложить своим клиентам оптимальные условия сотрудничества.
Вы можете оставить заявку по телефону, WhatsApp, Viber или в форме ниже - мы с Вами свяжемся в течении 3 минут
+7 (495) 090-00-14
WhatsApp
Viber
Telegram