Проклеено более 70
Киа К900
Сделаем за 8
часов
От 32000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 70
Киа К900
Сделаем за 8
часов
От 32000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере KIA K900 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 56.85 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 51.75 дБА это соответсвует снижению 4.7 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Kia K900 в Москве. Отличная новинка от известного производителя качественных автомобилей. В целом, у транспортного средства практически нет никаких изъянов, но при этом, владелец пожаловался на плохое качество шумоизоляции. Мы сразу же согласились помочь - ничего сложного в том, чтобы добавить несколько слоев высококачественных, премиальных материалов.
Но для того, чтобы грамотно справиться с поставленной задачей, нам необходимо подготовиться - благодаря предварительной записи, получаем отличную возможность нарезать и прогреть все необходимые нам материалы. Клиенту предложено следить за рабочим процессом - н приятно удивился, ведь для этого предусмотрена отдельная зона ожидания. Здесь есть все для того, чтобы весело скоротать время, пока наши многоопытные специалисты будут работать.
Все начинается с капота - здесь мы добавляем немного виброизоляции и шумоизоляции, комбинируя все это с качественной заводской теплоизоляцией.
Теперь снимаем обшивку с крыши и видим абсолютно "голый" металл - производители не пользовались шумоизоляционными материалами, но мы обязательно сделаем это. Прикатываем первый слой, который позволяет справиться с вибрациями - это конечно же премиальный вибродемпфер. Теперь добавляем плотный войлочный ковер, который избавляет нас от проблем звуковыми волнами.
Двери отличаются достаточно сложной конструкцией, поэтому необходимо внимательно работать, чтобы избежать повреждений обшивки. Разобрав двери, получаем доступ к металлу, который необходимо качественно подготовить к работе. Начинаем с того, что прикатываем слой виброизоляции и добавляем мастичную шумоизоляцию. Каркас также обрабатываем и финализируем все слоем специальных "пирамидок" - теперь вам не страшен шум, скрип и другие посторонние звуки.
Остается наиболее трудоемкий этап, который обязательно потребует внимания всех мастеров. Разобрав салон, прикатываем плотный слой виброизоляции - это премиальные материалы от наших постоянных поставщиков в Москве. Добавляем войлочный ковер - теперь внутри салона обязательно будет максимально комфортно.
Удалось сделать все возможное для того, чтобы существенно улучшить шумоизоляцонные характеристики этой Киа. Собрав салон, мы удостоверились в том, что нет никаких мелких повреждений обшивки и продемонстрировали результат довольному клиенту.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы