Проклеено более 350
Киа Мохаве
Сделаем за 8
часов
От 33000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 350
Киа Мохаве
Сделаем за 8
часов
От 33000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Кия KIA Mohave приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 59.28 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 54.38 дБА это соответсвует снижению 4.4 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Все поколения Kia Mohave – это прекрасный образец качественного внедорожника, который лишний раз доказывает, насколько хорошо корейцы научились делать авто. Однако при всей своей красоте, проходимости и просторе салона есть у Киа Мохаве и один весомый недостаток – шумоизоляция. Все владельцы корейских «Мух» жалуются на одни и те же проблемы в виде шума двигателя в салоне, звонких и «пустых» дверей, барабанной дроби дождя по крыше, низкого гула со стороны днища и т. д. Нам все эти моменты хорошо известны, т. к. специалистами «Автокомфорт» проклеено уже более 300 авто. Поэтому шумоизоляция Киа Мохаве в Москве проводится в наших боксах эффективно и быстро. Время на выполнение работ 7 часов составляет, так что владелец при желании может никуда не уезжать, а провести день с нашими мастерами и наблюдать за процессом работ.
Несмотря на профессиональный подход и качественные материалы (других не держим), у нас доступная стартовая цена от 33000 рублей. Если же захотите сделать все по максимуму, то на пике способна достигать цена ДО 48000 руб. Во столько оценивается комплексная шумоизоляция (шумка) капота, двигателя, багажника, днища, пола, салона, крыши, панели приборов Киа Мохаве.
Тут важно пояснить, что такая быстрая шумоизоляция Kia Mohave в Москве объясняется тремя моментами:
Следующие две услуги заказываются и оплачиваются отдельно:
Поэтому проведение этих работ обсуждается и оплачивается отдельно. Ну а комплексный подход включает в себя работу со следующими элементами.
Со стороны капота в салон автомобиля проникает шум двигателя. Поэтому мы немедленно пресекаем такой источник гула. Для этого снимается с капота штатная обшивка, после чего она и освободившийся металл необходимо обезжирить и просушить. Затем на подготовленную металлическую поверхность наносится слой виброизолятора, существенно снижающего резонансное колебание тонкого капота. После этого вибрация двигателя не передается на металл капота и исчезает значительный источник шума, который врывается в салон.
По той же схеме происходит работа с потолком и 5-й дверью. Но о крышке багажника нужно кое-что сказать. На тонкую металлическую поверхность наносится виброизолятор. Специально для этого подбирается небольшой слой вибры, который не утяжеляет крышку багажника, но прекрасно гасит вибрацию металла. Затем наступает черед обшивки. Причем на Kia Mohave тут даже имеется штатный звукопоглотитель, но он не справляется со своей работой на все 100%. Поэтому мы ему помогаем и наносим дополнительный слой шумопоглощающего материала.
Работы в салоне начинаются с разбора и устранения всех мешающих элементов – от сидений до обшивки. Освободив доступ к металлу днища, пылесосим его, обрабатываем обезжиривателем и сушим. На этой стадии можно обратить внимание не крылья и арки Kia Mohave. Они представляют собой большую площадь тонкого металла без какого-либо намека на изоляцию!
Далее наносим на подготовленный металл кузова плотный слой вибродемпфера, который предварительно разогрет в специальных печах. Прикатывая его валиком, добиваемся надежного склеивания с металлом кузова. Затем слой вибры покрываем сверху специальных звукопоглощающим мембранным сэндвичем, который не только останавливает звуки, но и совершенно не боится влаги.
На следующем этапе работаем с дверьми, которые обладают типичной для моделей Mohave щитовой конструкцией. Она, с одной стороны, облегчает проклейку, но, с другой стороны, требует более серьезных затрат времени. Потому что мастеру приходится разбирать дверь, вывешивать стекло и потом тщательно собирать все обратно. Не имея опыта, можно провозиться долго или допустить серьезную ошибку.
Но наши мастера отлично знают, что и как нужно делать. Поэтому можете не переживать, разборка и сборка дверей происходит быстро и с учетом всех рекомендаций. Кстати, разобрав двери Mohave, можно видеть пару тонких полосок штатной изоляции. Но она не спасает, а потому мы оклеиваем поверхность внешнего металла слоем вибры, а потом накрываем ее мембранным сэндвичем. Проделав это, возвращаем металлический щит на место и дополнительно проклеиваем его ровные участки.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы