Проклеено более 230
Киа Оптима
Сделаем за 8
часов
От 33000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 230
Киа Оптима
Сделаем за 8
часов
От 33000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере KIA Optima приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 56.52 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 51.42 дБА это соответсвует снижению 4.1 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Kia Optima в Москве. Данное транспортное средство пользуется популярностью среди автолюбителей отдающих своё предпочтение Корейским автопроизводителям, соответственно наши мастера частенько выполняют его шумоизоляцию. Наша многоопытная команда готова разобраться с любыми проблемами - устраним лишний шум в салоне в кратчайшие сроки.
Использование исключительно премиальных и самых эффективных материалов позволяет гарантировать отличный результат. Клиент не сразу поверил, что всего за 8-10 часов его транспортное средство станет на много более комфортным. При этом, мы предварительно готовимся к работе - подбираем оптимальные сочетания материалов, нарезаем вибродемпферы, чтобы равномерно и качественно их прогреть.
Начальный этап, который не требует особых стараний - важно только обезжирить металл перед нанесением демпфера. SGM Beta станет отличным выбором для данного участка.
Вторым слоем наносим Comfortmat Vision 6мм который выступает в роли шумопоглотителя и теплоизолятора, что очень актуально для двигателя зимой. В конце ставим на место штатную шумоизоляцию и собираем капот.
Несмотря на действительно высокую стоимость данного транспортного средства, производители не используют шумоизоляционные материалы на крыше.
Для демпфирования металла используем так же вибродемпфер SGM Beta - это прекрасный вариант защиты от вибраций. Теперь наступает очередь шумопоглотителей - выбираем Comfort mat Felton, это крупный и очень качественный войлок, отлично справляющийся с нагрузкой.
Собираем крышу в обратной последовательности, не смотря на толстый слой материалов всё собирается без проблем, за это отдельное спасибо авто производителю.
Разборка дверной обшивки выполняется предельно аккуратно, что позволяет избегать наиболее мелких повреждений. После получения доступа к металлу, обезжириваем его, подготавливаем к дальнейшей работе.
Чтобы сделать металл более жестким и устойчивым к вибрациям, используем облегченный SGM Beta. Чтобы обеспечить качественную звукоизоляцию, на обшивке используем Comfort mat Wave 15 мм - это современный материал, имеющий форму пирамидок для большего шумопоглощения, как в звукозаписывающих студиях с отменными эксплуатационными характеристиками.
Заводскую шумоизолzцию белого цвета, которую нанесли на заводе мы оставляем на месте, так как она так же добавит эффекта.
Виброизоляция пола стартует с достаточно длительной разборки салона, ведь необходимо вынести все, что может помешать в работе. Когда все готово - покрываем все доступные участки SGM Alfa.
Невероятно плотный, качественный, премиальный материал - это настоящий эксклюзив, который нам поставляют проверенные производители.
Его же используем для обработки колесных арок, которые также подвержены нагрузкам, никогда не пытаемся экономить на материала, ведь преследуем максимальный результат.
Для эффективного шумопоглощения используем комбинацию материалов SGM Barrier Mix состоящего из двух слоев шумопоглотителя и звукоизоялционной мембраны и Comfortmat Vision 6мм.
Структура SGM Barrier Mix в сочетании с шумопоглотителем и мембраной которая увеличивает эффективность материала на 20%.
Разбираем багажник и проклеиваем такими же материалами как и пол. В целом готовы уделить внимание крышке багажника - многие забывают об этой детали. Используем SGM Beta, а также современный поглотитель шума Comfort mat Ultra Soft 10. После обратной сборки, проверяем салон на наличие повреждений. Ведь необходимо продемонстрировать идеальный результат нашему клиенту.
Услуга является дополнительной и обсуждается на начальном этапе обращения клиента. Нам требуется время на подготовку - ведь необходимо снять колеса, чтобы получить доступ к аркам. Здесь металл также обрабатывается виброизолятором и прикатывается специальными роликами.
Дополнительно покрываем все Comfort mat Vision 6. Почему именно этот материал? Он может использоваться на внешних деталях в силу того, что не боится воздействия влаги. Как только мы заканчиваем комплекс работ по шумоизоляции транспортного средства - сразу же проверяем его функциональность и возвращаем заказчику. Клиент в Москве сразу же отметил профессионализм наших сотрудников, сказал, что не ожидал столь быстрой и качественной работы. Так же он отметил преображение комфорта автомобиля и новые эмоции при вождении.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы