Проклеено более 250
Киа Рио 2
Сделаем за 8
часов
От 24000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 250
Киа Рио 2
Сделаем за 8
часов
От 24000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере KIA Rio 2 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 58.31 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 53.21 дБА это соответсвует снижению 4.5 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Kia Rio 2 в Москве. Киа Рио пользуется достаточно большой популярностью, к сожалению, корейские производители не очень переживают по поводу комфорта внутри их автомобилей. Показатели шумоизоляции остаются на стабильно низком уровне. Для того, чтобы качественно выполнить свою работу, необходимо своевременно к ней подготовиться - именно поэтому мы нарезаем и прогреваем вибродемфер еще до приезда клиента.
Благодаря большому опыту работы с такими автомобилями, знаем, сколько материала потребуется - такой подход обеспечивает нам максимально простые рабочие условия. Прогретые листы будут оперативно прикатаны к металлическим поверхностям, а разбор салона выполняется согласно всем требованиям производителя.
Первоначально мы достаем заводскую теплоизоляцию, чтобы обезжирить металл.
Для этого автомобиля используем Comfort mat Dark D3 - премиальный материал от нашего постоянного партнера. Для обработки теплоизоляции используем Comfortmat Vision, это позволяет немного улучшить комфорт и подавить лишние шумы.
Здесь основная проблема кроется в хрупкости обшивки - необходимо предельно аккуратно снять ее, чтобы не повредить. И тут мы видим, чем увенчались все старания производителей - тончайший слой плохого шумоизолятора прочно наклеен на металл.
Это весьма противоречивый момент - наличие шумоизолятора радует, но необходимо потратить множество усилий на его демонтаж, ведь мы не пользуемся столь дешевыми материалами.
Крыша будет обработана Comfort mat Dark D3 - премиальным демпфером, который мы используем уже достаточно давно. Завершающим этапом является нанесение плотного войлочного шумоизолятора, он отменно справляется с шумовыми нагрузками.
После того, как мы аккуратно снимем обшивку, наносим Dark D3 - очень важно учитывать его адгезию и своевременно прикатать материал, пользуясь специальными роликами. Такой подход позволит обеспечить идеально качество. Теперь наступает очередь каркаса - его мы полностью закрываем Comfort mat Start Fi. Это позволяет улучшить звучание штатных динамиков - ведь технологичные отверстия будут закрыты. Последним слоем является Comfortmat Wave 15 мм- современный, высококачественный шумопоглотитель от проверенного производителя.
Приступаем к разборке салона - ведь нам необходимо открыть все доступные для обработки металлические поверхности. Колесные арки, а также пол являются наиболее сильным источником шума - поэтому Comfort mat Dark и Extreme станет идеальным выбором.
Плотный материал, который при этом отличается своей нереальной легкостью. Учитывая особенности транспортного средства - пол в багажнике будет так же покрыт Comfort mat Dark D3, его меньшая плотность позволяет в будущем легко собрать салон.
Мы не экономим на материалах. Вторым слоем кладем высоко эффективный влагостойкий шумопоглотитель Comfortmat Vision 6мм. Оставим дешевые материалы дилетантам - мы всегда хотим гарантировать клиенту запредельное качество.
Третьим слоем используем звукоизоляционную мембрану блокатор. Теперь мы собираем салон - работаем аккуратно и без повреждений.
Колесные арки снаружи и подкрылки так же проклеиваем вибродемпфером и влагостойким шумо изолятором Vision. Это помогает окончательно избавиться от шума идущего из под днища автомобиля. Шумоизоляция Киа Рио 2 завершилась весьма успешно - мы сделали автомобиль более комфортным. Владелец в Москве все врем наблюдал за тем, как мы работаем - ему очень понравилось, пообещал рекламировать нашу мастерскую среди своих друзей.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы