Проклеено более 390
Лада Веста
Сделаем за 8
часов
От 22000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 390
Лада Веста
Сделаем за 8
часов
От 22000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере LADA Vesta приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 58.37 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 53.27 дБА это соответсвует снижению 4.2 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Lada Vesta | СВ Кросс в Москве. Многие владельцы отечественных транспортных средств задаются вопросом - зачем доверять шумоизоляционные работы профессионалам, если можно самостоятельно справиться с поставленной задачей? Сегодня все очень просто - самостоятельно справиться с такой задачей практически невозможно, при отсутствии должного опыта и инструментов, вы попросту испортите салон своего автомобиля.
Учитывая особенности новой Весты, которая по некоторым параметрам ничем не отличается от иномарок, лучше всего конечно же воспользоваться помощью профессионалов. Благодаря нашему узкоспециализированному центру, вы сможете заказать шумоизоляцию премиальными материалами - все работы будут выполнены аккуратно и своевременно. Приезд автомобиля оговаривается заранее - мастера нашего сервиса работают только по предварительной записи. Такой подход не является попыткой набить себе цену - просто мы хотим качественно подготовиться к работе. Для этого требуется планомерное нагревание листов шумоизоляционных материалов. Также необходимо подготовить чистые инструменты и перчатки - следим за тем, чтобы обшивка салона не пострадала при разборке.
К сожалению, производители в целом проигнорировали шумоизоляцию этого участка - поэтому мы обезжириваем поверхности и наносим Comfort mat Dark D3. Помимо этого, есть штатная теплозащита, которую мы дополнительно покрываем высококачественным влагостойким шумопоглотителем Comfortmat Vision.
Постепенно снимаем все доступные стойки и плафоны, чтобы добраться до металла. здесь наш выбор также пал на Comfort mat Dark D3 - есть необходимый инструмент, позволяющий качественно распределить материал.
Войлочный материал Felton известен своими уникальными звукопоглощающими характеристиками. Его мы также используем на крыше.
Здесь также необходимо действовать предельно аккуратно - снимая обшивку, мы стараемся не повредить ее компоненты. Для обезжиривания поверхностей применяем специальный раствор.
Двери являются очень проблемной зоной - поэтому внутри двери изначально мы клеим Dark D3. Для демпфирования каркаса используем так же Comfort mat Dark D3 заклеивая все технологические отверстия - теперь автомобиль станет не только тихим, но и существенно прибавит в качестве звучания штатной акустики. Финализируем все слоем Comfort mat Wave 15 мм, который надежно защищает от звуковых волн с улицы и скрипов от обшивки.
Здесь требуются усилия каждого мастера нашей слаженной команды - предварительно мы вынесем из салон все лишнее, чтобы создать максимально качественные условия для работы. Днище является огромным источником шума, но мы делаем все для того, чтобы исправить ситуацию - виброизоляторы Comfort mat Dark и Extreme являются премиальными, безупречными решениями.
Наши специалисты размещают его везде, где только достают руки - всегда стремимся показать свой максимум. Экстрим является действительно уникальным - мы получаем материал напрямую от производителя, с которым сотрудничаем уже очень давно.
Для крыльев в багажнике берем Comfort mat Dark D3 - нет, не попытка сэкономить, таким не занимаемся, просто в противном случае, не удастся нормально собрать салон.
Далее комбинируем разную толщину Comfort mat Vision 6 мм - у этого шумопоглотителя безупречная репутация по предыдущим заказам. После этого, следует плотный слой мембраны Блокатора. Достоинств у этой звукоизолирующей мембраны огромное количество - мы всегда используем ее для достижения максимальных показателей. Приятно удивило наличие штатного войлочного ковра - он очень плотный и качественный. Отечественный производитель действительно порадовал - поэтому данный ковер становится 4 слоем на полу.
Дополнительной услугой по желанию владельцев в Москве мы часто проклеиваем приборную панель и моторный щит под ней, что бы снизить шум от двигателя.
Рекомендуем начинать с шумоизоляции салона и пола, так как при его проклейке оклеивается по меньшей мере 40% моторного щита и зачастую шумоизоляция панели не требуется. Пластик торпедо (приборной панели) проклеиваем виброизлятором что бы убрать дребезжание пластика, затем наносим шумо поглотитель Wave 15 Пирамидки для поглощения шума.
После этого процесса уходит большинство не прятных звуков из под панели.
Для максимальной борьбы с шумом от колес, подвески и резины - советуем всем нашим клиентам воспользоваться дополнительной услугой по проклейке колесных арок и подкрылок (локеров). Шумоизоляция автомобиля Лада Веста заканчивается после сборки салона - проследим, чтобы избежать любых повреждений.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы