Проклеено более 320
Лексус ЕС
Сделаем за 8
часов
От 33000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 320
Лексус ЕС
Сделаем за 8
часов
От 33000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Lexus ES приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 55.07 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 49.97 дБА это соответсвует снижению 4.8 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Заводская шумоизоляция этого люксового седана на удивление лучше чем у многих автомобилей, несмотря на это владелец хочет её улучшить. Огромный опыт в шумоизоляции автомобилей позволяет нам сделать это и работать с транспортными средствами любых производителей, ведь мы применяем только высококачественные, премиальные материалы.
Работаем с каждым клиентом в Москве по предварительной договоренности. Это не попытка набить себе цену - просто привыкли качественно готовиться к работе. Для этого необходимо нарезать и прогреть материалы, собрать инструменты. Каждый автовладелец получает возможность последить за работой наших мастеров, для этого предусмотрена специальная зона ожидания.
Используем виброизоляцию Comfort mat Dark D3, ее наносим на металл, предварительно обезжирив его. Дополнительно добавляем шумоизоляцию Vision RED толщиной 6 мм, которую наносим штатную теплоизоляцию.
После этого снизится шум от двигателя не только на улице, но и в салоне, а капот будет закрываться на много приятнее без металлического звона.
Люк, которым оборудована крыша, не мешает нам полноценно обработать ее шумоизоляционными материалами, как многие студии, которые не берутся за эту работу.
Наносим и прикатываем слой виброизолятора Dark и толстый шумопоглотитель Felton общей толщиной 15 мм. Затем ставим обшивку потолка на место, проверив при этом все пистоны, которые необходимо - меняем, они у нас всегда в наличии.
Первоначально необходимо аккуратно разобрать обшивку. Затем мы наносим Comfort mat Dark D3 и прикатываем его, для этого применяем специальные инструменты, позволяющие равномерно и эффективно распределить демпфер.
Переходим к дверному каркасу, наносим Comfort mat Dark D3. Добавляем слой рельефного поглотителя шума Wave 15 мм в виде пирамидок как в звукозаписывающих студиях, чтобы избавиться от сверчков и прочих неприятных звуков. Остается только собрать обшивку.
После этого двери будут закрываться с более солидным глухим звуком как и положено автомобилю данного класса, так же уйдет боковой шум и машин в потоке и от отбойников.
Теперь вся команда наших специалистов переходит к обработке днища транспортного средства. Здесь потребуется много времени, усилий и материалов. Предварительно разобрав салон, наносим наш топовый виброизолятор.
Невероятно плотный, легкий и долговечный материал, который отличается эксклюзивными эксплуатационными характеристиками. Это премиальное решение, которое поставляют только в нашу мастерскую, благодаря прямому сотрудничеству с производителями.
В качестве шумоизоляции используем двухслойный Comfort mat Blockshot, он очень плотный и устойчивый к воздействию внешних факторов. Возвращаем на место штатную шумоизоляцию в виде войлочного ковра. После сборки салона, проверяем его на отсутсвие щелей, зазоров пластика и на целостность пистонов и клипс.
Багажник и задние арки - так же очень важный элемент, его необходимо проклеивать чтобы убрать шум с задней части автомобиля, который идет от колес и резины.
Шумоизоляция Lexus ES выполнена по всем стандартам качества. Нашей многоопытный команде в Москве удалось всего за 8 часов существенно улучшить комфортность этого премиального автомобиля. Владелец наблюдал за постепенным преображением своего транспортного средства. В работе мы используем только надежные и современные материалы от наших проверенных поставщиков.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы