Проклеено более 340
Лексус НХ
Сделаем за 8
часов
От 28000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 340
Лексус НХ
Сделаем за 8
часов
От 28000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Lexus NX приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 59.86 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 54.76 дБА это соответсвует снижению 4.3 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Lexus NX в Москве.Для многих шумка, которая есть в данном авто, является действительно качественной и надежной, но мы уверены в том, что никакого предела совершенству точно нет. Владелец данного автомобиля уверен в том, что стоимость такого транспортного средства, располагает к более серьезному уровню комфорта. Именно поэтому Лексус НХ сегодня часто оказывается на нашем помосте.
Для нас никаких проблем в демпфировании данного автомобиля не будет – работаем специальными инструментами, используем современные материалы, самые качественные и толстые из них требуют нагрева в специальных печах, чтобы гарантировать максимальное качество адгезии с металлом.
Клиент нашей мастерской уже разместился максимально комфортно и готов смотреть за тем, как именно мы будем работать. В зоне ожидания у нас есть кабельное ТВ, чай, кофе и Wi-Fi, где можно спокойно провести даже несколько часов, если вы прибыли к нам из другого города.
После того, как металл капота будет полностью обезжирен, мы наносим Comfortmat Dark D3, современный и качественный вибродемпфер. Благодаря этому звук закрытия капота станет глухим и приятным, без звонкого дребезга металла ну и снизятся вибрации переходящии от двигателя через капот в салон.
Штатную теплоизоляцию покрываем слоем влагостойкого шумопоглотителя Comfortmat Fusion, позволяющего убрать лишний шум. Это поможет так же снизить шум двигателя в салоне и на улице.
Всегда работаем максимально аккуратно, используя чистые перчатки, чтобы демонтировать все детали с потолка. Вынув обшивку из машины – видим полное отсутствие вибро и шумо изоляторов в верхей части автомобиля, ещё бы он не шумел!
В этом вы можете убедиться сами, даже не разбирая авто, просто постучав рукой по металлу на крыше снаружи – и услышите характерный очень сильный звон металла, это главный показатель отсутствия вибро изоляции. Но мы это исправим! Начинаем с того, что наносим и прикатываем Comfortmat Dark D3, материал, который позволяет избавиться от вибраций.
Теперь крыша будет глухая при простукивании, сильно снизится шум, более качественно заиграет даже штатная акустика и пропадёт звон от капель дождя. В качестве шумопоглотителя используем Comfortmat Felton толщиной 10 мм, он прекрасно устраняет проблему с шумовыми волнами.
Двери отличаются своей нестандартной конструкцией, сложно сразу получить доступ к металлу. Но мы наносим Comfortmat Dark D3 и прикатываем его, применяя для этого специальные валики. Переходим к каркасу и здесь используем Comfortmat Dark D3, так же этот слой выступает в роли гидроизоляции двери
Наносим финальный слой Comfortmat Wave толщиной 15 мм на обшивку, чтобы снизить шум и избавиться от скрипов и посторонних звуков пластика. В процессе сборки проверяем отсутствие зазоров и щелей между элементами салона, осматриваем все пистоны и клипсы, многие меняем, они у нас всегда есть на складе.
После того, как наши специалисты вынесут из салона все, что может помешать им в работе, мы наносим первый слой – это премиальная четырехслойная виброизоляция Comfortmat Extreme PRO толщиной 6.5 мм, прогретая в специальной печи до 80 градусов.
Для борьбы с шумом используем влагостойкий шумопоглотитель Comfortmat Vision RED толщиной 6 мм- он продемонстрировал отличные результаты при сравнении с другими подобными материалами конкурентов.
Финальный этап – плотный мембранный слой звукоизолятора Blockator, позволяющий закончить все работы по шумоизоляции салона. Остается только качественно собрать обшивку, проверить зазоры между элементами и пистоны.
Багажник так же обрабатывается виброизолятором и двухслойным шумопоглотителем Blockshot от комфортмат толщиной 7 мм для снижения шума от задних колес и арок.
Не забываем о крышке багажника – она так же будет теперь бороться с внешним шумом с улицы и в ней исчезнут посторонние скрипы.
Так же дополнительно проводим шумоизоляцию колесных арок и подкрылок снаружи для полного снижения шума от резины и подвески. Если вы хотите лично удостовериться в том, насколько качественно мы работаем – привозите свой автомобиль в мастерскую в Москве. Мы готовы сделать все необходимое для того, чтобы он стал максимально комфортным и тихим. В работе всегда пользуемся современными, качественными материалами.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы