Проклеено более 350
Лексус РХ
Сделаем за 8
часов
От 30000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 350
Лексус РХ
Сделаем за 8
часов
От 30000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Lexus RX приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 56.80 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 51.70 дБА это соответсвует снижению 4.8 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Lexus RX в Москве.Мощный, эстетически привлекательный автомобиль, который сегодня пользуется популярностью среди ценителей надежных транспортных средств. В целом, производители сделали все возможное, чтобы ах автомобиль соответствовал современным стандартам качества. Но уровень шумоизоляции не является идеальным, не смотря на двойные стекла и толстый ковер - приходится зачастую дополнительно заказывать данную услугу, чтобы избавиться от неприятного шума.
Мы работаем исключительно с премиальными материалами, именно поэтому готовы обязательно гарантировать грамотное выполнение поставленной задачи. Применение современных инструментов и проверенных материалов - это основное преимущества нашей мастерской. Помимо этого, можно отметить предварительную подготовку - наши специалисты нарезают шумоизоляцию, прогревают ее. Клиент сможет лично удостовериться в профессионализме - предлагаем для этого удобную зону отдыха.
Подкапотное пространство весьма большое, но его специфическая конструкция и наличие теплоизоляции, не позволяет нам сделать многое. Мы размещаем плотный лист виброизоляции, чтобы устранить неприятные стуки и вибрации, а также возвращаем штатную теплоизоляцию.
После этого снизится шум двигателя и капот будет закрываться с более солидным глухим звуком, без дребезга железа.
Здесь первоначально необходимо профессионально разобрать обшивку. Как только мы получаем доступ к металлу - наносим виброизоляцию, а также специальные мастичные материалы.
Благодаря своей основе, они прекрасно справляются с шумоизоляцией. Каркас двери обрабатываем вибродемпфером и наносим финальный слой "пирамидок" - материал, который защитит вас от постоянного скрипа и сверчков двери.
При сборке обращаем внимание на качество сборки, зазоры, пистоны и клипсы, они всегда у нас в наличии.
Разбираем обшивку и видим следы попыток что-то сделать со стороны производителей. Немного непонятного шумоизолятора, который необходимо сразу же снять.
Теперь зачищаем металл и наносим слой вибродемпфера. Это возможность избавиться от вибраций. Далее следует слой шумоизоляционного материала высокого качества.
Вот так выглядит разобранный пол Лексус РХ, видим не большое количество заводского виброизолятора, который работает, но не достаточно, из за низкой толщины и жесткости.
Наиболее сложная часть работы, которая требует присутствия всех мастеров. Сначала необходимо вынести все из салона, снять обшивку, чтобы открыть металл.
Далее мы наносим первый слой виброизоляции - это наш премиальный материал от проверенных поставщиков. Материал профессиональный, толстый и очень жесткий, поэтому перед укладкой требует нагрева в специальной печи до 80 градусов.
Далее следует слой плотного ковра из шумоизолятора - прекрасная возможность обеспечить идеальные шумоизоляционные показатели. В качестве третьего слоя используем мембранный материал Блокатор для дополнительного снижения шума.
Шумоизоляция Lexus RX в Москве заканчивается качественной сборкой и последующим тестированием салона. Нам необходимо удостовериться в том, что все работы выполнены грамотно и профессионально. Далее приступаем к нашей дополнительной услуге - шумоизоляции подкрылок (локеров) и колесных арок снаружи.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы