Проклеено более 390
Мазда 6
Сделаем за 8
часов
От 26000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 390
Мазда 6
Сделаем за 8
часов
От 26000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Mazda 6 GJ приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 58.10 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 53.00 дБА это соответсвует снижению 4.0 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Mazda 6 GJ 3 поколения в Москве. Новенький автомобиль, который оказался на нашем помосте сразу же после покупки. Зачем владельцу транспортного средства столь высокого уровня заказывать его комплексную шумоизоляцию? Производители акцентируют внимание на технических составляющих, пытаются сделать все для того, чтобы автомобиль был максимально быстрым и стильным. Но они ничего не делают в плане шумоизоляции - базовые материалы никак не справляются с нагрузкой. Мы работаем исключительно по предварительной записи, это позволяет подготовить к выполнению поставленной задачи. Владелец данного автомобиля решил посмотреть на то как его автомобиль преобразится лично, мы всегда только за!
Нарезаем все премиальные материалы, прогреваем их, применяя современное оборудование. Наши мастера являются многоопытными профессионалами, которые разбираются в особенностях современных транспортных средств. Это дает возможность эффективно и безопасно их разбирать, выполнять все шумоизоляционные работы и собирать салон. Также можно дополнительно отметить отсутствие экономных материалов - работаем с исключительно премиальными вариантами.
Тут достаточно 2 слоев материалов, изначально на очищенный и обезжиреный металл наносим Comfort mat Dark D3, в качестве защиты от вибраций и дополняем его шумо-теплоизоляцией Vision 6 мм.
Материалы влагостойкие, не боятся ни грязи не пыли, что позволяет безопасно использовать их под капотом и подкрылками для шумоизоляции колесных арок.
После того, как мы разбираем обшивку видим полное отсутствие шумо и вибро изоляторов (как оыбчно). Наличие люка не пугает нас, здесь есть с чем поработать, и мы производим работы даже на автомобилях с люком и панорамной крышей, что делают далеко не все.
Обезжириваем металл, наносим наш вибродемпфер Comfort mat Dark D3. Очень важно корректно прикатать материал, чтобы избежать проблем с виброизоляцией.
Теперь нужно защитить автомобиль от звуковой волны, тут нам поможет Comfort mat Felton толщиной 10 мм, войлочный материал, применяемый нашей компанией уже очень много лет.
Собирая крышу, следим за целостностью ее мелких деталей. После сборки ещё раз проверяем качество и отсутствие зазоров.
Здесь также следует придерживаться технологии, чтобы избежать повреждений пистонов и обшивки. Все необходимые клипсы и пистоны у нас есть в наличии, при сборке если необходимо мы их меняем.
На металл наносим Comfort mat Dark D3, прикатываем его, есть инструменты, позволяющие эффективно справиться с поставленной задачей. Так как внутри автомобильных дверей часто присутствует влага (после дождя и мойки, это нормально) технология позволяет использовать только влагостойкие материалы, какими мы и пользуемся, многие конторы кстати это не знают и наносят внутрь дверей мягкий паролон, который после пары дождей отклеивается и мокрый начинает гнить, будьте внимательны.
Теперь наступает очередь звукоизоляции, выбираем так же влагостойкий Comfort mat Vision RED толщиной 6 мм, который прекрасно справляется со звукоизоляцией от соседних машин на трассе и шума отражающегося от отбойников во время движения.
Дополняем все это Comfort mat Soft Wave 15, "пирамидками" на обшивки, являющимися отменным шумоизолятором. Теперь достаточно собрать дверную обшивку, которая стала более плотной и устойчивой к шуму.
Разобрав салон, мы можем наблюдать очень печальную картину - не большая защита от шума и вибраций (на многих авто данного класса и этого нет). Ну что ж, нам придется потрудиться.
Наносим вибродемпфер Comfort mat Extreme PRO толщиной 6 мм - премиальный материал, который мы получаем напрямую от производителей. Самый толстый и мощный из существующих на рынке, благодаря своему четырёх-слойному составу. Материал наносим на все доступные участки, следим за тем, что эффективно его прикатать.
Теперь переходим к звукоизоляционным работам, тут выбор пал опять же на Comfort mat Vision Red 6, благодаря его влагостойкому составу и термоизоляционному эффекту, благодаря чему в салоне зимой будет на много дольше сохранятся тепло, а летом - холод от кондиционера.
Третьим слоем используем звукоизоляционную мембрану Блокатор 3мм для дополнительного увеличения эффекта от шумопоглощения с отменной плотностью и эффективностью.
Остается только профессионально собрать салон. Проверить качество сборки и пропылесосить ковёр (если это требуется) и клиент давно не убирался, что на много удобнее пока сиденья сняты. Багажник так же проклеиваем нашим экстримальным виброизолятором. Предварительно его нагрев на печи и прикатав специальными роликами.
Вторым и третьим слоем используем Comfort mat BlockShot 7 мм - будет прекрасным выбором в качестве дополнительной звукоизоляции.
Крышку багажника и её обшивку так же обрабатываем материалами, так как это источник постороннего шума и дискомфорта в салоне при езде.
Приступем к нашей дополнительной услуге по шумоизоляции колесных арок снаружи и подкрылок (локеров) в Москве, чтобы до конца убрать шум от резины (особенно зимней), колес и подвески. Используем так же только влагостойкие материалы.
Закончив все шумоизоляционные работы, мы предоставляем клиенту возможность удостовериться в качестве результата. Транспортное средство теперь не только мощное, но и весьма тихое, комфортное, что отметил клиент, оставив отзыв на следующий день.
Вторая дополнительная услуга, снижающая шумовой фон от двигателя, колес и подвески спереди.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы