Эффект от шумоизоляции Мазда СХ5 до и после
Вес материала
50кг
Заводская шумоизоляция
59.07 дБа
После нашей обработки
53.97 дБа
На сколько стало тише
в 4.2 раза
Равно снижению шума на
на 75%
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Mazda CX 5 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 59.07 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 53.97 дБА это соответсвует снижению 4.2 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Mazda CX 5 в Москве. Достаточно часто работаем с транспортными средствами данной модели, в этом нет ничего странного. Среди всех кроссоверов, с которыми мы уже работали, этот автомобиль можно спокойно назвать наиболее шумным и дискомфортным. К сожалению, производители не смогли сделать ничего вразумительного, чтобы улучшить шумоизоляционные характеристики автомобиля. Мы решили удостовериться в том, что Мазда СХ-5 является исключением из правил - владелец сразу заявил, что она достаточно комфортная, но попросил сделать все возможное, чтобы улучшить показатели бесшумности.

Шумоизоляционный материал, который мы будем использовать в работе, будет предварительно нарезан и прогрет - благодаря такому подходу получаем отличную возможность заблаговременно подготовиться к выполнению работу. Предварительная запись - обязательно условие сотрудничества с нашей мастерской. Не пытаемся ставить клиентов в определенные рамки - это настоящая необходимость, позволяющая нам качественно подготовиться к работе.
Шумоизоляция капота Mazda CX-5
Открываем капот и сразу же понимаем, что здесь отсутствует качественная шумоизоляция - голый металл не радует глаз. Обрабатываем его обезжиривающим средством, после чего, наносим слой Comfort mat Dark D3. Это поможет снизить шум от двигателя и убрать не приятный дребезг металла при закрытии капота. Поверх устанавливаем штатную теплоизоляцию, это позволяет достигнуть максимального результата.

Шумоизоляция крыши (потолка) Mazda CX-5
Аккуратно разбираем потолочное покрытие, для этого мастера пользуются чистыми перчатками, что позволяет избегать сложностей при снятии обивки. После этого, укладываем виброизолятор Comfort mat Dark - материал разогрет до необходимых температурных показателей, нам остается только качественно его прикатать. Следующий этап - установка Felton 10мм, невероятно плотного, войлочного шумопоглотителя, отличающегося качественными эксплуатационными характеристиками. Комбинирование данных элементов позволяет получить максимальный результат, при котором не будет слышно капель дождя и шума с верхней части автомобиля в движении.

Шумоизоляция дверей Mazda CX-5
Чтобы очистить, а позже обезжирить металл, необходимо аккуратно снять дверную обшивку. Здесь мы также пользуемся чистыми перчатками, многолетним опытом и качественными инструментами. Внутри видим как обычно отсутствие вибро и шумо поглотителей, но мы это исправим. Внешнюю металлическую поверхность обрабатываем вибро демпфером Comfort mat Dark D3 - материалом, который отлично зарекомендовал себя. Использование данного материала делает металл более жестким, устойчивым к воздействию вибраций, уберёт так же звон металла при закрытии дверей как на автомобилях на два класса выше.

Внутри дверей не допускается использование впитывающих влагу материалов, так как во время мойки и дождя она стекает по стеклу внутрь двери и выходит через сливные отверстия внизу, мы используем только влагостойкие материалы (при выборе студий внимательно следите что клеят внутри, многие этого не знают!). Поэтому внутри двери используем влагостойкий звукоизолирующий материал Comfortmat Vision толщиной 6 мм состоящий из вспененной резины. И только после установки пластикового щита (его мы не демпфируем, пластиковые элементы не нуждаются в этом), покрываем дверную обшивку мягкими "Пирамидками" Soft Wave 15 мм. Это позволяет обеспечить качественную шумоизоляцию, посадку дверной обшивки - больше никакого скрипа и других посторонних звуков.
Шумоизоляция пола и багажника Mazda CX-5
Разбор салона - невероятно важный этап, на котором мы особо заостряем внимание. Здесь потребуются умения всех свободных мастеров - нужно не просто достать из салона всю обивку и сидения, но и сделать это аккуратно, проверив при сборке все пистоны и клипсы. Те, которые необходимо заменить - мы меняем, они всегда у нас есть в наличии. Металл действительно "голый" - никакой заводской шумоизоляции, что и является роковой ошибкой. Для пола и арок внутри у нас предусмотрен Extreme PRO 6мм, Gold G3 и Comfortmat Dark- именно этот материал идеально подходит так как толще и эффективнее на данный момент нет.

Усилители кузова не трогаем, они внутри пустые, если из заклеить - металл перестаёт проветриваться, образуется парник и может начаться коррозия изнутри.Пол салона вторым слоем будет покрыт Vision толщиной 6 - современными звукоизолятором. Помимо шумопоглошяющих характеристик он имеет теплоизоляционные свойства - это поможет дольше держать тепло зимой, а летом прохладу от кондиционера в салоне автомобиля. Вспененную резину третьим слоем мы дополнительно покрываем звукоизоляционной мембраной Блокатор. Таким образом мы получаем максимальные шумоизоляционные показатели.Багажник так же обрабатываем Extreme PRO толщиной 6 мм - является уникальным решением в мире демпфирования автомобилей. Материал эксклюзивен - что позволяет гарантировать клиентам отличное качество.

Вторым и третьим слоем для багажника мы подбираем двухслойный шумопоглотитель Блокшот - это также уникальный материал, отличающийся своими эксплуатационными особенностями. Крышку багажника так же покрываем вибро изоялцией и "Пирамидками" толщиной 15 мм - она станет прекрасным барьером для шума с улицы и придаст более премиальный звук при закрытии. Финальный этап - сборка салона. Благодаря многолетнему опыту, мы готовы сделать все предельно качественно. Используем заводские предписания, ещё раз проверяем салон на отсутствие зазоров и щелей, заменяем необходимые пистоны и клипсы, которые у нас всегда есть на складе. Протираем обивку и показываем работу клиенту!
Шумоизоляция арок и подкрылок Мазда СХ-5
Для максимального снижения шума от колес, подвески и дороги мы так же проклеиваем металл арок снаружи виброизолятором. Подкрылки обрабатываются Vision 6мм - вспененной резиной, прекрасно поглощающей шум от колес. Материалы не боятся грязи, влаги и пыли. Все работы были выполнены с применением высококачественных, инновационных шумоизоляционных материалов. Клиент в Москве оценил качество работы опытных специалистов - он убедился, что автомобиль стал намного тише и комфортней. При этом, нам удалось поместить в транспортное средство максимально допустимое количество материалов, чтобы справиться с поставленной задачей.

Вы можете оставить заявку по телефону, WhatsApp, Viber или в форме ниже - мы с Вами свяжемся в течении 3 минут
+7 (495) 090-00-14
WhatsApp
Viber
Telegram