Проклеено более 110
Мазда СХ7
Сделаем за 8
часов
От 26000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 110
Мазда СХ7
Сделаем за 8
часов
От 26000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Mazda CX 7 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 58.74 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 53.64 дБА это соответсвует снижению 4.5 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Mazda CX7 в Москве.Известный производитель, который привлекает своих клиентов мощностью автомобилей, эстетическим фактором. К сожалению, слишком тонкий металл не является надежной защитой от вибраций и лишнего шума.
Именно поэтому процедура дополнительной шумоизоляции является востребованной. Мы предварительно готовим к работе, поэтому понимаем, как действовать максимально собрано и слажено. Есть материалы, а также инструменты, которые будут готовы и прогреты в печи до 80 градусов до того момента, когда клиент приедет в мастерскую.
Каждому клиенту предоставляем отличную возможность лично убедиться в том, что мы работаем профессионально. Предусмотрена отдельная зона ожидания для клиентов с телевизором, чаем, кофе и интернетом.
Начинаем с наиболее простого момента, капот сложно обрабатывать большим количеством материалов из-за его конструкции. Поэтому наносим виброизоляцию и качественно прикатываем. Производители использовали теплоизоляцию, ее мы также оставляем.
Переходим к более сложным моментам. Разобрав обшивку, обезжириваем крышу. Теперь наносим виброизоляцию, а также слой войлочной шумоизоляции, чтобы справиться с вибрациями и звуковыми волнами. Этот материал уберет неприятный звон металла от капель дождя и шум на скорости.
В качестве шумопоглотителя вторым слоем используем Comfortmat Felton толщиной 10 мм. Очень важно корректно собрать обшивку, избежав отпечатков, зазоров и щелей.
Здесь также начинаем с обшивки, постепенно снимаем ее, чтобы добраться до металла. Пользуясь современными инструментами, после обезжиривания наносим виброизоляцию, прикатывая ее.
Далее переходим к влагостойкой шумоизоляции Vision RED 6 мм, а также обработке дверного каркаса. Последний слой - специальный "пирамидки" на обшивке, которые защищают от постоянного скрипа и шума.
Теперь музыка в салоне заиграет по новому, уйдет боковой шум и двери будут закрываться намного приятнее без звона металла.
Обработка салона - наиболее сложный и трудоемкий этап. Нам нужно вынести все из автомобиля, чтобы добраться до металла. Первоначально после нагрева в печи до 80 градусов наносим четырехслойную виброизоляцию Comfortmat Extreme PRO толщиной 6,5 мм, которая является настоящим эксклюзивом в Москве.
Нам поставляют ее под каждый проект - сотрудничаем непосредственно с производителями. Далее наносим толстый слой войлока, такой своеобразный ковер дает отличную возможность избавиться от постоянного шума подвески.
Вторым и третьим слоем используем связку из шумопоглотителя Comfortmat Vision RED и мембраны Блокатор - мощный барьер в борьбе с шумом от колес и дороги.
Крышку багажника и сам багажник с задними арками так же покрываем нашими материалами, чтобы снизить шум с задней части автомобиля.
Дополнительно так же проклеиваем подкрылки (локеры) и колесные арки снаружи для снижения шума от резины (особенно зимней) колес и подвески. Шумоизоляция Mazda CX7 заканчивается полноценной проверкой салона. Нам необходимо удостовериться в том, что все работы выполнены максимально качественно и профессионально. Благодаря старательности и огромному опыту, мы сумели оперативно справиться с поставленной задачей. Клиент сразу же отметил, что мастера работали действительно "на совесть". Применение инновационных материалов, а также набор всех необходимых инструментов - отличная возможность гарантировать высокое качество работ.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы