Проклеено более 130
Мерседес Ц класса
Сделаем за 8
часов
От 32000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 130
Мерседес Ц класса
Сделаем за 8
часов
От 32000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Mercedes Benz C class W205 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 56.48 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 51.38 дБА это соответсвует снижению 4.1 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Mercedes C Class W205 в Москве. Многие еще верят в то, что Мерседес производит наиболее тихие автомобили — но это миф, который развенчали достаточно давно. Несмотря на то, что эти автомобили являются премиальными, их сложно назвать эталоном качественной звукоизоляции.Мы гарантируем, что сделаем ваше транспортное средство более уютным и комфортным!
Предварительно подготовим все материалы, которые потребуются нашим специалистам для работы. Если владелец автомобиля захочет лично наблюдать за рабочим процессом, то мы обязательно предоставим ему такую возможность. Данный автомобиль мы проклеивали по варианту "Экстрим" - третьему и самому эффективному из трёх наших вариантов доступных на любой бюджет.
Здесь выбор не очень большой — учитывая конструкцию капота, нам удается качественно прикатать слой виброизоляции Comfort mat Dark D3.
Вторым слоем наносим влагостойкий шумопоглотитель Vision толщиной 6 мм. Данная процедура позволит убрать противный дребезг железа при закрытии капота и сделать его более приятным, так снижается шум от двигателя.
Потолочную обивку нужно разобрать максимально аккуратно, чтобы избежать небольших повреждений. Используем чистые перчатки, а также качественные инструменты для работы. В целом, Мерседес оснащен слоем грубой штатной шумоизоляции, но его мы удалим, чтобы улучшить показатели. Первый слой - наш Comfort mat Dark D3, качественный вибродемпфер, который позволяет погасить множественные вибрации. Избавляемся от шума, наносим Felton. После этого, собираем потолочную обивку.
Здесь мы также стандартно разбираем обивку и видим голый металл с кусочком заводской виброизоляции, это конечно лучше чем ничего, но все равно не достаточно, чтобы соответствовать статусу этой машины.
Обезжириваем поверхности и наносим Dark D3 и прикатываем специальными роликами что бы убрать из под него весь воздух, далее шумопоглотитель. Этот материал на мастичной основе прекрасно справляется с воздействием влаги.
Для обработки дверного пластикового щита используем Comfort mat Soft Wave - специальные антишумные "пирамидки". Потребность в виброизоляции отпадает, ведь пластик не создает вибраций.
После шумо и виброизоляции дверей они закрываются на много приятнее и плотнее без звуков железа, уходит боковой шум от отбойников и машин в потоке, так же улучшается звучание акустики. Перед сборкой проверяем все пистоны и клипсы, что необходимо - меняем на новые, они всегда у нас в наличии.
После того, как мы уберем из салона все элементы и увидим огромное количество голого металла, приходит пора наиболее сложного и важного рабочего этапа.
Comfort mat Extreme PRO 6 мм - именно этот чеиырехслойный эксклюзивный премиальный материал является идеальной защитой от мощных вибраций на днище. Разогреваем его на печи и прикатываем пока тепленький.
Для поглощения звуковых волн наносим Comfort mat Vision RED 6 мм. Влагостойкий шумопоглотитель, который снижает высокочастотный шум и работает как термос, зимой держит тепло от печки, летом холод от кондиционера.
Финальный слоем становится мембрана Блокатор — надежный материал, позволяющий сделать автомобиль максимально тихим и комфортным.
Чтобы снизить шум с задней части салона и собрать всё по заводскому - используем микс из нескольких материалов, Extreme PRO и Dark.
В качестве второго и третьего слоя на арках используем Comfortmat Blockshot толщиной 7 мм и Comfortmat Vision RED в нише багажника.
Крышка багажника так же будет бороться с шумом с помощью пирамидок Wave толщиной 15 мм.
Для максимального эффекта владелец в Москве заказал так же ушмоизоялцию колесных арок и локеров, используем только влагостойкие материалы, которые не боятся воды и грязи, наносим предварительно отмыв и обезжирив.
Второй и третий слой.
Как только все работы окончены — нам остается только собрать салон и вернуть его счастливому владельцу!
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы