Проклеено более 140
Мерседес Е класса
Сделаем за 8
часов
От 30000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 140
Мерседес Е класса
Сделаем за 8
часов
От 30000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Mercedes Benz E class W213 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 56.95 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 51.85 дБА это соответсвует снижению 4.6 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Mercedes E Class w 213 в Москве. Для транспортных средств премиального класса, мы используем в работе только инновационные и современные материалы. Никогда не работаем с посредственными демпферами, ведь предпочитаем гарантировать максимальный результат своим клиентам. В целом, новенький Мерседес выглядит очень стильно и красиво, но производители не уделили внимания шумоизоляции. Именно поэтому клиент обратился в нашу мастерскую - мы оформили предварительную запись, чтобы успеть эффективно подготовиться.
Собираем требуемые наборы инструментов, подбираем нужные премиальные материалы, нарезаем их. Далее плавно прогреваем, используя современное оборудование. Учитывая стоимость автомобиля, его владелец решил присутствовать при рабочем процессе. Мы всегда поощряем инициативу такого уровня, для автовладельцев предусмотрена зона ожидания.
Демонтируем слой штатного утеплителя, отмываем поверхность и наносим демпфер Comfort mat Dark D3. После чего прикатываем его специальными роликами.
После чего, возвращаем утеплитель. Это единственное верное решение для данного узла. Эта процедура поможет снизить шум двигателя и убрать не приятный дребезг металла при закрытии капота.
Данный автомобиль оснащён панорамной крышей из стекла, поэтому шумоизоляцию потолка делать не целесообразно. На авто с обычной крышей процесс выглядит аналогично капоту в 2 слоя.
Полностью разбираем двери, чтобы добраться до металла. Видим там полоску заводского виброизолятора, которого не достаточно, чтобы дать клиенту комфорт, соответствующий классу автомобиля.
Наносим виброизолятор Comfort mat Dark D3, который улучшит звучание даже заводской музыки и придаст дверям приятный глухой звук при закрытии соответствующий классу.
Второй слой покрываем вспененной резиной Comfort mat Vision 6. Материалы влагостойкие и не боятся влаги внутри двери, применение материалов впитывающих воду там не допустимо, многие наши конкуренты об этом к сожалению не знают.
На обшивке используем Comfort mat Soft Wave 15 мм - пирамидки, которые надежно защищают от шума и скрипа. Перед сборкой двери проверяем все пистоны и клипсы, которые необходимо меняем на новые, они у нас всегда есть в наличии.
Наступает наиболее сложный этап работы, здесь нужно приложить максимум усилий, учитывая рабочую площадь. Выносим из салона все детали, чтобы упростить себе задачу. Здесь мы видим больше шумо и вибро изоляции чем на корейских и японских авто, но все равно есть с чем работать и как улучшить комфорт.
Первоначально обезжириваем металлическую поверхность и наносим четырёхслойный виброизолятор Comfort mat Extreme PRO 6 мм. Самый толстый и эффективный материал из существующих на данный момент на рынке. Данный материал является эксклюзивом для нашей мастерской, от постоянного партнера-производителя качественных демпферов.
Разогрев его на печи, прикатываем роликами для виброизоляции. После остывания он превращается практически в броню, и делает металл на много менее восприимчивым к вибрациям кузова.
Для поглощения шума используем невероятно эффективную комбинацию из шумопоглотителя Comfort mat Vision Red вторым слоем и мембраны Блокатор в качестве третьего.
Не забываем перед сборкой проверить пистоны и клипсы и убедиться в отсутствии зазоров и щелей между деталями. Теперь остается только собрать салон, чтобы порадовать владельца автомобиля качеством выполненной работы.
Обработку багажника производим по такой же технологии как и салона, виброизолятор Extreme PRO и шумопоглотитель Blockshot 7 мм.
Данная процедура прекрасно уберет шум от колес с задней части автомобиля.
Крышку багажника так же обрабатываем шумоизоялционными материалами и она станет прекрасным барьером от шума между улицей и салоном.
Владелец данного Мерседеса в Москве так же заказал дополнительную услугу по шумоизоляции колесных арок снаружи и подкрылок, которая хорошо помогает снизить шум от колес, резины (особенно зимней) и подвески.
Здесь так же используем только влаго и грязе стойкие материалы, закрывая их штатным подкрылком для дополнительной защиты.
Шумоизоляцию заканчиваем сборкой салона и проверкой автомобиля. Осматриваем все узлы, чтобы удостовериться в том, что качественно справились с поставленной задачей. Клиент остался доволен качеством используемых материалов, а также профессионализмом наших специалистов.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы