Проклеено более 160
Мерседес ГЛА
Сделаем за 8
часов
От 28000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 160
Мерседес ГЛА
Сделаем за 8
часов
От 28000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Mercedes Benz GLA W156 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 57.22 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 52.12 дБА это соответсвует снижению 4.1 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Mercedes GLA W156 в Москве. Новое творение от известного концерна удивляет своим невероятным дизайном, проходимостью, мощностью, а также техническим функционалом. Транспортное средство полностью демонстрирует все инновационные технологии в действии. В целом, производителям не удалось справиться только с одним параметром - качественной шумоизоляцией. Ничего похожего на то, что может обеспечить максимальный комфорт в салоне.
Клиент пожаловался, что автомобиль "шумит" при скоростной езде. На ничего не остается, как оперативно приступить к выполнению поставленного задания. Всегда предварительно готовимся к работе, чтобы избежать любых неприятных сюрпризов, подготавливаем современные инструменты, прогреваем демпферы.
Никакой штатной шумоизоляции тут нет, именно поэтому, после предварительной обработки обезжиривателем, наносим Comfort mat Dark D3, поверх на него шумопоглотитель Vision 6 мм.
Этого вполне достаточно, чтобы исправить положение вещей.
Первоначально необходимо действительно аккуратно убрать обшивку, таким образом мы видим, что и здесь производители не пользовались демпферами.
Изначально наносим Comfort mat Dark D3. Дополняем его войлочным ковром Felton толщиной 10 мм, позволяющим справиться со звуковыми волнами.
Ставим потолочную обшивку назад, проверяя качество сборки, её чистоту и отсутствие отпечатков и зазоров.
Разбираем обшивку и подготавливаем рабочие поверхности к нанесению материалов. Разобрав дверь, видим пару кусочков заводской вибро изоляции (черного цвета), дополняем её нашим Dark D3.
Внешний металл обрабатываем Comfort mat Dark D3, после чего наступает действительно важный этап его последующей прикатки.
Далее наносим слой влагостойкого шумопоглотителя Vision RED 6мм, который весьма устойчив к воздействию влаги. После обратной установки дверного щита, обшивку закрываем его Comfort mat Wave 15 мм.
Это шумопоглотитель с отменными эксплуатационными характеристиками.
После того, как мы полностью разбираем салон, наступает наиболее ответственный рабочий этап.
Обезжириваем металл, наносим Comfort mat Dark- уникальный материал, который нам поставляют сами производители. Эксклюзивное решение, которое идеально справляется с поставленной задачей.
Теперь наносим звукопоглотитель Comfort mat Vision толщиной 6 мм, его толщина является оптимальной для обратной сборки салона.
После того, как все работы выполнены - приступаем к третьему слою - мембране Блокатор, которая дополнительно увеличивает эффект от шумоизоляции.
И затем приступаем поэтапной сборке салона. Проверяем качество работы, протираем пластик и кожу.
Багажник проклеиваем по похожей технологии в 3 слоя: виброизолятор Comfortmat Dark + Comfortmat Blockshot
Обратим внимание, что штатную шумоизоляцию на задних арках мы всегда оставляем на месте и не выкидываем (как многие) так как она тоже даёт дополнительный эффект.
Крышку багажника так же обрабатываем вибро и шумо поглотителями, что бы исключить пропуск шума через такую большую деталь.
Чтобы максимально устранить шум от колесных арок, владелец данного Мерседеса в Москве воспользовался нашей доп услугой, мы наносим на их внешнюю сторону виброизолятор и влагостойкий шумопоглотитель на подкрылок.
Материал не боится воздействия внешней среды, поэтому является идеальным решением для таких ситуаций. Далее ставим подкрылки на место, убедившись что они сели ровно и отсутствуют зазоры.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы