Проклеено более 210
Мерседес Вито
Сделаем за 10
часов
От 42000 руб
с работой и материалом
Проклеено более 210
Мерседес Вито
Сделаем за 10
часов
От 42000 руб
с работой и материалом
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Mercedes Benz Vito W447 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 57.07 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 51.97 дБА это соответсвует снижению 4.4 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Шумоизоляция Mercedes Vito W447 в Москве.Невероятное сочетание мощи, изящности и вместительности - инновационное решение для людей, которые любят просторные транспортные средства. Производители постарались сделать все на действительно высоком уровне. Новый Вито может похвастать не только эстетической привлекательностью, но и мощным двигателем, а также достаточно неплохой заводской шумоизоляцией. Несмотря на все старания производителей, заводских материалов не хватает для того, чтобы обеспечить оптимальный уровень комфорта.
Именно поэтому клиент решил обратиться к нашим специалистам. Благодаря огромному опыту, а также наличию инновационных материалов, готовы гарантировать качественное, эффективное выполнение поставленной задачи. Предварительная запись позволяет своевременно реагировать на все требования клиента. Наши мастера успевают нарезать, а также прогреть используемые материалы. Такой подход дает возможность обеспечить своевременно, качественно выполнение работы.
После того, как мы вынесли из салона все кресла и другие вещи, демонтируем напольное покрытие. Видим небольшой слой виброизоляции, которую использовали производители. В целом, ее также снимаем и защищаем сталь для дальнейшей работы.
Чтобы обеспечить надежную защиту от вибраций, шума двигателя и прочих проблем, от нижней части автомобиля - применяем виброизолятор Comfortmat Extreme PRO 6мм, который станет только первым слоем. Учитывая огромную площадь автомобиля - приходится потратить чуть больше времени для того, чтобы качественно разогреть и прикатать материал.
Следующий слой, который оказывается на днище - это невероятно плотный и качественный Vision 6мм (спереди), учитывая высокую толщину и плотность материала, а также конструкционные особенности автомобиля, оклеиваем ими только зону под торпедо и передними сиденьями. На задней части авто для того, чтобы собрать пол без зазоров, благодаря полозьям на полу, неоюходимо использовать другой двухслойный мембранный шумопоглотитель Blockshot 7мм. Именно они позволяют эффективно блокировать все вибрации, а также шум от работы подвески. Их так же используем для обработки задних крыльев и климатического тоннеля, с которого также регулярно поступает слишком много шума.
Завершающий слой - мембрана Blockator 3 мм, материал, являющийся невероятно качественным звукоизолятором. Микрокапсулы полимера полностью поглощают любые звуковые колебания, обеспечивая максимальный комфорт в салоне. Производители создали крупное, мощное транспортное средство, конструкция которого дает возможность использовать сразу несколько слоев материала.
Здесь мы начинаем с передних дверей. Сперва, после снятия обшивки необходимо отклепать заводские заклепки, на которых держится заводская дверная плита, чем так славится Mercedes, при сборке заклепываем её на такие же специальные заклепки диаметром 6.4 мм профессиональным клёпальником. Многие не добросовестные конторы проделывают шумоизоляцию через динамик двери, не снимая плиты, что бы сэкономить время и свои деньги, но при этом им не удаётся проклеить даже 40% поверхности внутри двери.
Металлическую поверхность покрываем современным облегченным вибродемпфером Dark, а также влагостойким шумоизолятором Vision 6мм. Такое сочетание материалов дает возможность обеспечить высокий комфорт внутри салона.
На обшивку наносим шумопоглотитель в виде пирамидок толщиной 15мм для максимального поглощения шума с улицы и удаления сверчков и скрипов обшивки.
После снятия обшивки потолка - видим не большие участки покрытые заводской тонкой виброизоляцией, это лучше чем в 90% автомобилей, но не достаточно для качественно поглощения шума и вибраций.
Учитывая габариты автомобиля, крыша является весьма объемной зоной, нуждающейся в обработке.
Невероятно тонкий металл считается серьезным источником шума и неприятных вибраций. Именно поэтому здесь мы используем высокоэффективную комбинацию из Dark 3мм, а также Felton 10 мм.
Эта часть транспортного средства является наиболее простой в обработке. Небольшие размеры капота дают возможность быстро справиться с задачей.
Присутствует заводская теплоизоляция, которую мы оставим. Покрываем металл демпфирующим материалом, возвращаем штатную защиту и дополняем все звукоизоляцией.
На данном авто в Москве мы так же выполняем нашу дополнительную услугу, благодаря которой удаётся максимально убрать шум от резины и шипов, колес и подвески. Снимаем колеса и подкрылки с автомобиля. Проклеиваем металл арки первым слоем виброизолятора.
Далее наносим вспененную влагостойкую резину Vision 6мм для звукоизоляции.
Для того чтобы максимально заглушить шум от двигателя, клиент так же заказал нашу доп услугу по проклейке торпедо и моторного щита. Снимаем торпедо и проклеиваем каркас, печку и доступные участки моторного щита шумопоглотителем в виде пирамидок Wave 15 мм.
Далее оклеиваем в 2 слоя сам пластик чтобы убрать его дешевое дребезжание. На него так же наносим виброизолятор Dark + Wave 15мм.
После окончания работ, владелец автомобиля, прокатившись до Москвы, отзвонился и рассказал, что автомобиль не узнать - он стал намного комфортнее и тише, дребезг и шум от мотора ушёл а появился приятный рокот. Приятно слышать что такая огромная работа проделана не зря.
1. Автомобиль
2. Полная или частичная
3. Доп. услуги
4. Выбор варианта
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
Используемые материалы